Учебно-методический комплект (технологическая карта урока технологии «симметричное вырезание» 1 класс + мультимедийная презентация) план-конспект урока по технологии (1 класс) на тему

Содержание

Внимание – мелкой моторике

Немаловажная роль в развитии речи ребенка принадлежит мелкой моторике. Давно установлено, что центры, отвечающие за моторику и речь, находятся в непосредственной близости. Стимулируя один, затрагивают и второй.


Игры для развития мелкой моторики также усложняются по мере роста крохи. В первые месяцы это может быть массаж ладошек и пальчиков рук. Начиная с 4-5 месяцев, можно осваивать простейшую пальчиковую гимнастику. Нужные для развития пальцевых мышц движения предполагаются в известных всем потешках («ладушки», «коза рогатая», «сорока-ворона», « мы делили апельсин»). Можно добавлять к этим занятиям массаж с помощью мячиков-шиповок, грецких орехов, ребристых карандашей – все это необходимо прокатывать между ладошками ребенка.

Примерно с полугода к пальчиковой гимнастике можно добавлять занятия, стимулирующие работу рук. Например:

  • игры с мешочками, наполненными разными наполнителями;
  • игры с резиновыми мячиками, игрушками-пищалками, которые весело сжимать;
  • перебирание мелких круп, фасоли, макарон, пересыпание и перекладывание их в емкости.

Примерно с 8 месяцев можно перебирать пуговки, бусины, рисовать пальчиками по манной или гречневой крупе, песку или муке. С этого возраста кроха может сам выполнят движения пальчиковых игр.

К 10 месяцам карапуза можно знакомить с кубиками, сортерами, вкладышами, пирамидками. Такие развивашки для малышей довольно увлекательны и способствуют совершенствованию ловкости пальчиков.

Можно предлагать ребенку лепить простейшие колбаски и колечки из пластилина или теста, «рисовать» мелками или пальчиковыми красками.

Необходимые инструменты

Основой является бумага (в старину также использовали ткань, бересту, дерево, кожу). Удобнее всего использовать чертёжную бумагу, так как она очень тонкая и легко режется ножом, но взять можно и другую, в том числе цветную. Выбирать следует упругие материалы: они легче режутся и не дают лохматой кромки. Чем тоньше бумага, тем легче её складывать в несколько слоёв и тем меньше вероятность, что на сгибах она начнёт ломаться — поправить это будет невозможно даже итоговым разглаживанием при помощи утюга.

Инструментов для вырезания лучше иметь несколько — для каждого действия свой. Пригодятся обычные ножницы, маленькие острые маникюрные ножницы, скальпель, канцелярский нож, лезвие.

Потребуется и коврик, на котором можно безопасно вырезать детали ножом, не повредив при этом поверхность стола.

Простые аппликации из картона для малышей 3-5 лет

Если вам нечем заняться дождливым днем, попробуйте привить своему ребенку любовь к рукоделию. Начните с простейших аппликаций, к примеру, таких, как котенок. Но будьте готовы, что все детали придется вырезать вам, а клеить разрешите малышу.

Одной из простых аппликаций из картона считается вырезная открытка. Можно сделать поздравительную карточку на 8 марта или на Новый год. Мамы и папы вспомнят урок труда в школе, а малышам будет интересно работать вместе с родителями.

Технология работы над открыткой очень проста:

  1. Понадобится лист картона набор цветной бумаги.
  2. Картон согнуть пополам.
  3. Определившись с рисунком, вырезать необходимые детали. Напр., для снеговика – кружочки белого или голубого цвета, для цветка – овальные лепестки.
  4. Родители показывают, а ребенок при помощи клея прикладывает заготовки на открытку.

Помимо обычных аппликаций, из картона можно делать разные забавные фигурки

Распечатать обводилки для детей

По выборе прописей-обводилок для детей младшего и среднего дошкольного возраста, обращайте внимание на:

  • Размер линий изображений: начинать лучше с крупных форм.
  • Наглядность: в задании должен быть пример выполнения, идеал, к которому нужно стремиться.
  • Мотивация: чтобы ребенку было интересно выполнять задания, рисунки должны быть разнообразными, яркими, доступными для понимания.
  • Рисование и раскрашивание: идеально, если прописи-обводилки будут взывать и к творческому началу ребенка. Если ребенок сам сможет дополнить задание, ему будет интереснее и проще.
  • Истории: прекрасно, если вы сможете сопроводить задание небольшим рассказом, побуждающим к действию. Например, «маленький ежик растерял свои иголочки и плачет. Давай поможем ему и нарисуем новые!»

Волшебные фонарики

Тебе понадобятся: чашка, цветная и серебристая фольга, простой карандаш, ножницы, клей, нитки.

Поставь чашку на фольгу донышком вверх и обведи её. Сделай 6 таких кругов на листе серебристой фольги и 6 кругов на листе цветной фольги. Вырежи круги (рис. 1).

Сложи каждый круг пополам: серебристые круги сложи блестящей стороной внутрь. Затем цветные круги разверни, а серебристые оставь сложенными (рис. 2).

Положи 3 цветных круга (блестящей стороной вниз) в ряд, чтобы линия сгиба у них была расположена одинаково — горизонтально. Оставляй между кругами промежутки. На линию сгиба каждого круга нанеси клей.

Сверху положи толстую длинную нитку и крепко прижми её к кругам (рис. 3).

Нанеси клей на одну из половинок сложенных серебристых кругов и приклей их поверх цветных кругов линией сгиба к нитке. Оставшиеся 3 цветных круга наклей на получившиеся из половинок серебристые круги. Отогни половинки, чтобы получились шары. На конце нитки сделай петельку и подвесь волшебные фонарики (рис. 4).

Способы вырезания из бумаги симметричных изображений с основными приемами складывания бумаги

Чтобы вырезать из бумаги красивые снежинки, трафареты, фигуры и узоры — нужно овладеть основными приемами ее складывания. Узнайте 9 способов складывания и вырезания украшений из бумаги.

От того, сколько раз вы сложите листок бумаги, зависит количество вырезанных фигур.

Первый способ — складывание бумаги пополам

1. Сложите листок пополам.

2. Хорошо заточенным карандашом на месте сгиба нарисуйте половину фигуры и вырежьте ее по контуру.

3. Разверните листок. В центре листка у вас получится симметричное отверстие. Полученное отверстие — это изображение фигуры. Если вы положите под отверстие бумагу красного цвета, то увидите красное сердце. Обведите карандашом вырезанный контур по красной бумаге — вы получите узор для вырезания красного сердца.

Второй способ — складывание гармошкой

1. Возьмите листок бумаги и придумайте новогодние идеи для вырезания.

   

Потом правильно рассчитайте ширину складок, чтобы сложить листок несколько раз.

2. На месте сгиба нарисуйте мягким карандашом половину фигуры и вырежьте ее по контуру.

3. Разверните листов, чтобы увидеть как много сердечек сразу появилось.

Третий способ — складывание квадрата 2 раза прямо (4 грани)

1. Сложите листок бумаги пополам, а затем еще раз пополам.

2. Хорошо заточенным мягким карандашом нарисуйте фигуру со стороны сгибов.

         

3. Вырежьте фигуру и разверните листок. Таким образом можно вырезать полностью симметричные фигуры. Как по вертикали, так и по горизонтали.

Четвертый способ — складывание квадрата 2 раза по диагонали (4 грани)


1. Сложите листок бумаги по диагонали пополам. Затем еще раз пополам — по другой диагонали.

2. Хорошо заточенным мягким карандашом нарисуйте прямо на сгибах две разные фигурки. Можно нарисовать разные или одинаковые.

3. Разверните листок. Это изображение уже напоминает простой узор.

Пятый способ — складывание квадрата 3 раза прямо и по диагонали (8 граней)

1. Сложите листок бумаги пополам. Затем еще раз пополам. И уже потом — по диагонали.

           

2. Нарисуйте мягким карандашом лепесток, чтобы получить изображение цветка. Лепесток должен находиться между сгибами. А его верх будет смотреть на кромки сложенного 3 раза листка.

3. Разверните листок. У вас получился красивый цветок.

Шестой способ — складывание квадрата 4 раза прямо и по диагоналям (16 граней)

1. Сложите листок бумаги пополам. Затем еще раз пополам. А потом сложите по диагонали и еще раз по диагонали.

2. Нарисуйте хорошо заточенным мягким карандашом половинки двух лепестков. Середины лепестков должны находиться прямо на сгибах. Вырежьте лепестки по контуру.

3. Разверните листок. Цветок получился еще изящнее, чем в предыдущем случае.

Седьмой способ — складывание квадрата 3 раза по диагонали (6 граней)

1. Квадратный листок бумаги сложите по диагонали. Определите при помощи линейки середину сгиба. Середину сгиба отметьте карандашом, либо сделайте небольшой защип. Подобная отметинка будет точкой последующих действий.

2. От середины сгиба загните правый угол к противоположной стороне. Затем точно так же — левый, чтобы получилась заготовка с четырьмя углами.

3. Придумайте новогодние идеи и заточенным карандашом нарисуйте половинки лепестков разного размера. Середины лепестков должны находиться на сгибах. Потом вырежьте лепестки.

4. Разверните листок бумаги, чтобы увидеть какой оригинальный получился цветок. Чтобы вы понимали, так создаются задуманные шаблоны, придуманного рисунка или узора.

Восьмой способ — складывание квадрата 4 раза по диагонали (12 граней)

1. Листок бумаги сложите по диагонали. Отметьте середину сгиба и загните к противоположным сторонам углы.

2. Сложите получившуюся заготовку пополам, совместив стороны.

3. Заточенным карандашом нарисуйте задуманные новогодние идеи, а именно, половинки лепестков разного размера. При этом, середины лепестков должны находиться на сгибах. Вырежьте лепестки.

4. Разверните листок. Получился цветок с большим числом лепестков различной величины. Получилось очень красиво и похоже на изображение или трафарет далекой звезды.

Девятый способ — складывание квадрата 5 раз по диагонали (24 грани)

1. Как и в двух предыдущих случаях, сложите листок бумаги по диагонали. Отметьте середину сгиба при помощи карандаша и линейки, чтобы загнуть к противоположным сторонам острые углы.

2. Сложите получившуюся заготовку пополам, а потом еще раз пополам.

3. Острым карандашом нарисуйте новогодние идеи, возможно, шаблон снежинки. В нашем случае, нарисуйте половинки лепестков разного размера. Середины лепестков должны находиться на сгибах. Ножницами вырежьте лепестки.

4. Разверните листок. Посмотрите, как много получилось лепестков.

Вы узнали способы складывания бумаги и вырезания нарисованных шаблонов.

Развиваем мышление: аппликация из бумаги за 2 класс с шаблонами

Научившись делать элементарные поделки из бумаги и картона, познакомившись с техникой создания простейших аппликаций, дети приступают к изучению нового творчества – объемные аппликации. Овладев навыками, дети смогут сделать красивые открытки мамам и бабушками на 8 марта, папе – поделку на 23 февраля или день рождения.

Для создания аппликации «Цветы в вазе» потребуется:

  • Лист картона;
  • Цветная бумага – белая, желтая, зеленая, синяя;
  • Клей-карандаш;
  • Карандаш;
  • Ножницы.

Подготовив материалы и инструменты можно приступать к рукоделию.

  1. Сделать заготовки для аппликации – два квадратика белой бумаги 5х5 см, желтый кружок диаметром 4 см. Для букета в 5 нарциссов нужно вырезать по шаблону 10 квадратов и 5 кружков.
  2. Простым карандашом начертить полосы, делящие квадрат пополам – по горизонтали и вертикали.
  3. С каждой стороны квадрата по линиям сделать надрезы, не доходя до середины примерно 0,5 см. Должен получиться квадрат, разделенный на 4 четырехугольника.
  4. Каждый квадратик нужно подкрутить – карандаш положить по диагонали квадратика и уголки завернуть на него.
  5. Подобным образом сделать все 10 больших квадратов.
  6. Изготовить по шаблону 5 желтых кругов – основу для серединки цветка. Накрутить сложенный вдвое кружочек на ручку, снять и скрепить клеем.
  7. Чтобы получился цветочек, нужно сложить между собой две заготовки лепестков и вставить желтую сердцевинку. Если все сделано правильно, получится красивый нарцисс из 8 лепесточков.
  8. Из зеленой бумаги нарезать тонких полосок – будущие листочки цветка. Немного сгибаем вдоль, придаем форму.
  9. По заранее подготовленному шаблону нужно вырезать вазу. Ее можно сделать синего цвета. Украсить вазу можно произвольным орнаментом, вырезанным из бумаги более светлого цвета.
  10. На картонный лист А4 сперва наклеить вазу так, чтобы ее дно совпало с низом бумаги. Аппликация размещается вертикально.
  11. Затем наклеить листья нарциссов в хаотичном порядке, после чего можно приступать к формированию букета. Цветочки клеить так, чтобы они находились в центре всей аппликации.

Проклеивать все части нужно хорошо, чтобы после высыхания они держались прочно. Готовую картину можно украсить кантом из маленьких фигурок или бусинами.

Ход образовательной деятельности :

Воспитатель. Ребята, для того, чтобы настроится на успешный рабочий лад, я вам предлагаю поприветствовать друг друга, но делать мы это будем необычно, не используя рук (дети выполняют задание, касаясь друг друга ушами, щеками, носами и т. д.). Замечательно!

К нам в группу пришло электронное письмо. Хотите его увидеть? От кого это письмо? (ответы детей) . Давайте его прочитаем.

Читает письмо : Дорогие ребята! Сегодня мы с вами будем водить осенний хоровод. Предлагаю вам подготовить для этого атрибуты.

Давайте подумаем, что мы можем подготовить? (Ответы детей)

Да, действительно, сегодня мы будем делать осенние веночки.

Воспитатель. Ребята, сегодня я предлагаю вам представить , что вы мастера и приглашаю вас в нашу творческую мастерскую. А что нам нужно сделать, чтобы туда попасть?

(Дети надевают фартуки и нарукавники) .

А сейчас вам нужно разделиться на три группы. Выбрав карточку, вы найдёте свою команду. Таким образом, у нас образовались команды кленовых, дубовых и берёзовых листочков.

Воспитатель. Ребята, а какие правила нужно соблюдать, работая в нашей мастерской?

Дети. Обязательно работать в форме, соблюдать безопасность при использовании ножниц, поддерживать порядок на рабочем столе.

Воспитатель. Напомните, пожалуйста, правила работы в паре или в команде.

Дети. Уметь слушать и слышать друг друга, советоваться друг с другом, помогать друг другу.

Воспитатель. Каждая из команд получает карту передвижения по мастерской

Обратите внимание, около каждого стола стоит стойка с прикреплённым на ней листком. Какие листы вы видите?

Давайте вспомним последовательность действий.

Воспитатель выкладывает последовательность действий с помощью карточек-схем с проговариванием действий. (по ситуации предлагает кому-либо из детей повторить процесс выполнения).

Воспитатель предлагает приступить к работе .

Начиная работу, не забывайте о красивой осанке и правилах работы с ножницами.

Воспитатель. Ребята, дайте знать, если вы готовы (дети с помощью комбинации рук показывают о завершении работы) . Только все вместе вы можете перейти к следующему столу.

(После второго этапа) : А сейчас я вам предлагаю на время оставить эту трудную работу и немного расслабиться.

Дети перемещаются в другую часть группы.

Физкультминутка с музыкой

Воспитатель. Ну что ж я предлагаю вновь вернуться к работе и завершить её.

Дети проводят самоанализ с помощью МАО «Солнышко и тучка» .


В группу входит музыкальный руководитель, благодарит детей за работу и приглашает в музыкальный зал.

Публикации по теме:

ФГОС-приёмы и методы его реализации

Хочу представить вашему вниманию свои скромные наработки по теме «Федеральный образовательный стандарт в дошкольном воспитании. Приёмы и.

Практическое занятие. Цель: Обучающая: научить выполнить простейшие элементы изонити. Развивающая: расширить кругозор знаний о видах.

«Путешествие на самолёте» (Приёмы автоматизации , ).

Логопедическое занятие в подготовительной группе «Путешествие на самолёте» (Приёмы автоматизации , ). ВОСПИТАТЕЛЬ: ВАСИЛЬЕВА.

Для аппликации используются самые разнообразные материалы: бумага, ткань, нитки, ракушки, крупа. Нетрадиционные виды аппликации в дошкольном.

Организованная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Группировка предметов по форме, ширина предметов».

Цели и задачи: 1. Учить: -группировать предметы по форме, выделять три группы:круглые, квадратные, треугольные; -определять отношение трёх.

Пальчиковый игротренинг (нетрадиционные игровые приёмы)

Мелкая моторика — это согласованные движения пальцев рук, умение ребенка «пользоваться» этими движениями — держать ложку и карандаш, застёгивать.

Для успешного разностороннего развития ребёнка большое значение имеет деятельность по развитию мелкой моторики рук. Одним из видов такой деятельности являются аппликации из цветной бумаги, шаблоны для которых разработаны методистами с учётом особенностей возрастных групп дошкольников.

Важно, чтобы сложность задания соответствовала возрасту ребёнка, чтобы занятия проводились систематически, постепенно усложняясь, и проходили под наблюдением и при помощи взрослых

Важность творческих занятий для детей

В этой статье собраны 25 самых интересных аппликаций и схем-шаблонов поделок из бумаги своими руками для детей. Ведь не секрет, что любая форма творчества развивает мышление малыша. Поделки из бумаги — это прекрасное занятие, которое развивает усидчивость и терпеливость. В свою очередь, работа с ножницами, клеем, пластилином и вырезание деталей поделок развивают мелкую моторику рук.

Эти поделки подойдут как для домашних игр, так и для занятий в детском саду или классе. Самые маленькие дети могут делать простые аппликации, в которых требуется наклеить несколько фигурок на бумагу. С 3-4 лет, когда дети начинают осваивать ножницы, они уже могут вырезать из бумаги несложные объекты и склеивать их. Начиная со школьного возраста дети уже способны делать более сложные поделки: например, выполнять аппликации в технике квиллинг или вырезать мелкие фигурки с большим количеством деталей.

Originally posted 2018-03-21 05:00:31.

Развивающие игры для детей 4-6 лет

Основные цели развивающих игр 4 – 6 лет.

  1. Развитие мелкой моторики
  2. Развитие речи и формирование словарного запаса
  3. Физическое развитие
  4. Познавательная деятельность
  5. Развитие логики и аналитического мышления
  6. Развитие памяти и внимания
  7. Обучение цветам и формам
  8. Знакомство с цифрами и буквами
  9. Освоение навыков общения и взаимодействия
  10. Творческое развитие
  11. Освоение бытовых навыков

Возраст 4-6 лет дает возможность разных вариаций уже знакомых игр и знакомство с новыми. Но не стоит забывать, что каждый малыш развивается в своем темпе. И сравнивать своего ребенка с соседским нет смысла, а судить о задержке развития может только врач.

Поэтому при выборе игр ориентируйтесь на навыки и возможности ребенка. Не стоит забывать и о том, что игра должна заинтересовать ребенка и приносить ему удовольствие, тогда будет проще и родителям, и детям.

Сюжетно- ролевые игры

Всевозможные профессии попадают в зону детского внимания. Ребятишки могут играть и в доктора, и в парикмахерскую (салон красоты) и в магазин. Дети охотно примеряют на себя образы взрослых. Задача родителей по возможности обеспечить ребенка необходимыми атрибутами и подыграть, исполнив роль покупателя или пациента.

Некоторые дети охотно играют в «показ мод» или исполняют любимые песни на импровизированной сцене.

Творческие занятия для приобретения навыков

  1. Пластилин
  2. Мягкий пластилин (делаем дома)
  3. Соленое  тесто
  1. Гуашь
  2. Акварель
  3. Карандаши
  4. Мелки восковые
  5. Фломастеры
  1. Пластилин
  2. Бумага и картон
  3. Крупы
  4. Цветные нитки
  5. Семена, орехи
  6. Ткань

Конструирование из подручных материалов

  1. Оригами
  2. Пластиковые стаканчики
  3. Фольга
  4. Макароны
  5. Прищепки
  6. Разные коробки
  7. Втулка от туалетной бумаги

Творческое занятие может быть подготовкой к следующей игре. Можно слепить героев сказки, а затем разыграть представление. Нарисовать игрушку, вырезать ее и использовать в другой игре.

Игры в помощника

Дети с удовольствием помогут и в мытье посуды, и приготовлении ужина и в уборке, если преподнести им это как игру. Но стоит учесть, что время на повседневные дела с малышом увеличится.

Развивающие игры для детей 4-6 лет. Подборка.

1. Разложи по цветам.

Для игры потребуются заготовки (приведены выше) и цветные пробки или пуговицы.

2. Разноцветные мыльные пузыри

  1. В мыльную воду добавим краски и готово. Эта игра – отличная дыхательная тренировка для ребенка.

3. Лабиринт с шариком

Такой лабиринт можно сделать из подручных материалов.

4. Проезжая часть из молярного скотча или изоленты

5. Игрушка из втулки туалетной бумаги

Из простых втулок можно сделать целый зоопарк или театральных актеров.

6. Съедобное – несъедобное

Называем слово, если съедобное, то ребенок должен поймать мяч, если несъедобное откинуть.

7. Подводный мир с фонариком

9. Театр теней

Развивающие игры для детей – это прежде всего непаханое поле  для творчества и фантазии родителей . Играйте в старые игры и придумывайте новые!

Прочитали: 1 243

Подписи к слайдам:

Технология. Симметричное вырезание. Изготовление объёмной игрушки.


Изготовление объёмной игрушки «Груша»

Правила безопасной работы

Тема, цель. Тема: Симметричное вырезание. Цель: Изготовление объёмной игрушки из бумаги «Груша»

Практическая часть Разрабатываем эскиз шаблона груши, сердцевинки и листика в половинном размере Подбираем нужный цвет бумаги, сгибаем бумагу в несколько раз гармошкой.Количество деталей груши должно быть чётным 6 или 8 Сердцевина груши – 1 деталь

4.Шаблон груши укладываем к сгибу бумаги,сложенной гармошкой (сгиб бумаги-это середина детали груши), обводим, вырезаем 5. Так же вырезаем листик(он может состоять из двух, трёх или более деталей)

Готовые части груши -6 частей, сердцевинка и листик

Сборка объёмной игрушки 6.Детали груши склеиваются между собой половинками(на фото отмечено штрихами место склеивания)прикладывая каждую следующую деталь точно к сгибу 7.Между деталями необходимо вставить плодоножку, вырезанную произвольно из картона нужного цвета,к которой приклеивается листик.

Итоговая работа

Варианты объёмных игрушек из бумаги

Бумажный фонарик

Тебе понадобятся: прямоугольный лист цветной бумаги, линейка, простой карандаш, ножницы, клей. Лист цветной бумаги положи белой стороной вверх. Вдоль длинной стороны листа проведи линию, отступив от края 1 см. Проведи такую же линию вдоль короткой стороны листа, но отступив от края 2 см. Отрежь бумагу по короткой линии. Этот кусочек понадобится, чтобы сделать ручку фонарика (рис. 1).

Сложи бумажный лист пополам по длинной стороне. Сверху отмерь 1,5 см и проведи поперечную линию от сгиба до линии, начерченной вдоль противоположного края. Продолжай двигаться к низу листа, проводя поперечные линии с интервалом 1,5 см. Потом сделай по ним разрезы (рис. 2).

Разверни лист и склей его стороны так, чтобы получилась труба. Затем возьми отрезанную полоску бумаги (ручку) и приклей её сверху к внутренним краям фонарика (рис. 3).

Сделай несколько фонариков разных цветов и укрась ими комнату или балкон (рис. 4).

Ход образовательной деятельности :

Воспитатель. Ребята, для того, чтобы настроится на успешный рабочий лад, я вам предлагаю поприветствовать друг друга, но делать мы это будем необычно, не используя рук (дети выполняют задание, касаясь друг друга ушами, щеками, носами и т. д.). Замечательно!

К нам в группу пришло электронное письмо. Хотите его увидеть? От кого это письмо? (ответы детей) . Давайте его прочитаем.

Читает письмо : Дорогие ребята! Сегодня мы с вами будем водить осенний хоровод. Предлагаю вам подготовить для этого атрибуты.

Давайте подумаем, что мы можем подготовить? (Ответы детей)

Да, действительно, сегодня мы будем делать осенние веночки.

Воспитатель. Ребята, сегодня я предлагаю вам представить , что вы мастера и приглашаю вас в нашу творческую мастерскую. А что нам нужно сделать, чтобы туда попасть?

(Дети надевают фартуки и нарукавники) .

А сейчас вам нужно разделиться на три группы. Выбрав карточку, вы найдёте свою команду. Таким образом, у нас образовались команды кленовых, дубовых и берёзовых листочков.

Воспитатель. Ребята, а какие правила нужно соблюдать, работая в нашей мастерской?

Дети. Обязательно работать в форме, соблюдать безопасность при использовании ножниц, поддерживать порядок на рабочем столе.

Воспитатель. Напомните, пожалуйста, правила работы в паре или в команде.

Дети. Уметь слушать и слышать друг друга, советоваться друг с другом, помогать друг другу.

Воспитатель. Каждая из команд получает карту передвижения по мастерской

Обратите внимание, около каждого стола стоит стойка с прикреплённым на ней листком. Какие листы вы видите?

Давайте вспомним последовательность действий.

Воспитатель выкладывает последовательность действий с помощью карточек-схем с проговариванием действий. (по ситуации предлагает кому-либо из детей повторить процесс выполнения).

Воспитатель предлагает приступить к работе .

Начиная работу, не забывайте о красивой осанке и правилах работы с ножницами.

Воспитатель. Ребята, дайте знать, если вы готовы (дети с помощью комбинации рук показывают о завершении работы) . Только все вместе вы можете перейти к следующему столу.

(После второго этапа) : А сейчас я вам предлагаю на время оставить эту трудную работу и немного расслабиться.

Дети перемещаются в другую часть группы.

Физкультминутка с музыкой

Воспитатель. Ну что ж я предлагаю вновь вернуться к работе и завершить её.

Дети проводят самоанализ с помощью МАО «Солнышко и тучка» .

В группу входит музыкальный руководитель, благодарит детей за работу и приглашает в музыкальный зал.

Публикации по теме:

ФГОС-приёмы и методы его реализации

Хочу представить вашему вниманию свои скромные наработки по теме «Федеральный образовательный стандарт в дошкольном воспитании. Приёмы и.

Практическое занятие. Цель: Обучающая: научить выполнить простейшие элементы изонити. Развивающая: расширить кругозор знаний о видах.

«Путешествие на самолёте» (Приёмы автоматизации , ).

Логопедическое занятие в подготовительной группе «Путешествие на самолёте» (Приёмы автоматизации , ). ВОСПИТАТЕЛЬ: ВАСИЛЬЕВА.

Для аппликации используются самые разнообразные материалы: бумага, ткань, нитки, ракушки, крупа. Нетрадиционные виды аппликации в дошкольном.

Организованная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Группировка предметов по форме, ширина предметов».

Цели и задачи: 1. Учить: -группировать предметы по форме, выделять три группы:круглые, квадратные, треугольные; -определять отношение трёх.

Пальчиковый игротренинг (нетрадиционные игровые приёмы)

Мелкая моторика — это согласованные движения пальцев рук, умение ребенка «пользоваться» этими движениями — держать ложку и карандаш, застёгивать.

Шаблоны аппликаций из бумаги для детей будут отличным подспорьем в создании аппликаций, картин или панно для украшения стен детской комнаты. Эти творения напомнят приятные моменты, связанные с их изготовлением. Аппликация – самое увлекательное занятие для детей любого возраста. Маленькие детки научатся вырезать, клеить, формировать картинку. Дети старшего возраста могут пофантазировать и сотворить настоящие шедевры. Проще всего работать по шаблонам. Мама начинает – ребенок продолжает.


С этим читают