Техника «сухой кисти» в живописи

Дотс

Основное назначение этого инструмента – ставить точки. Размер точки зависит от диаметра шарика. Используется для дизайна как вспомогательный инструмент. Особенно удобен в работе тем, кто не очень хорошо владеет кисточками. С помощью дотса можно выполнить абсолютно любой рисунок, модную абстракцию. Рассмотрим принцип использования на примере простого дизайна точками.


  1. Подготавливаем ногти с помощью гигиенического маникюра к процессу декорирования
  2. За основу берем черный гель-лак. Наносим на ногти пигмент в два слоя и сушим в лампе 30 секунд
  3. На шарик одного из концов дотса набираем белую гель-краску и на черном пигменте по центру ногтя ставим точки сверху вниз. В работу взяли гелевую краску, потому что у нее плотнее консистенция, поэтому рисунок не будет растекаться
  4. Возле каждых двух точек ставим еще по точке с каждой стороны. Получается ряд своеобразных цветочков-крестиков. Особые навыки для выполнения дизайна не требуются. С помощью дотса кружочки идеальной формы получаются всегда, поэтому следить необходимо только за симметрией и размером точек
  5. Продолжаем ставить точки на боковых поверхностях ногтя. Можно расположить их как на фото, можно в произвольном порядке, как тебе хочется
  6. Получаем такую решеточку из белых цветов. Сушим ногти в лампе 30 секунд
  7. Теперь инструментом меньшего размера сверху на белые точки ставим точки черного цвета. Дотсом, конечно, приходится чаще макать в краску, чем кистью, но равномерные точки получать значительно проще и быстрее
  8. Заполняем все белые точки черными вкраплениями. Сушим ногти в лампе 30 секунд. Покрываем рисунок финишем и сушим до полного высыхания в лампе. Узор получается очень необычный, интересный, контрастный, а сделан с помощью обычных точек

Пользуясь этим инструментом как карандашом, можно создать вензеля.

Композиции, выполненные дотсом, отличаются простотой исполнения.

Чем рисовать на ногтях

Наиболее часто применяемый инструмент для рисования на ногтях это дотс. Он представляет собой палочку (из пластмассы или дерева) с металлическим наконечником, увенчанным шариком на конце. Шарики могут быть разных размеров. Их погружают в лак или акриловые краски, которым хотят нанести рисунок, и оставляют кончиком отпечаток на ногте.

Дотс это то, чем можно рисовать на ногтях цветы, создавая лепестки из точек. Можно создавать узоры, орнаменты, поставив точку и немного протянув. По мере уменьшения количества краски на кончике инструмента линии становятся тоньше. Так же дотсом рисуют сердечки, бабочек, фигурки зверей, требующие прорисовки мелких деталей, таких, как глаза и уши. Хорошо смотрится сочетание плавных линий и ряда из точек разного размера. Так создаются мозаичные узоры. Удобно рисовать дотсом рисунки по мокрому лаку.

Рисовать с помощью дотса не сложно, сделать это сможет даже человек, не обладающих художественными талантами.

В домашних условиях, для рисования на ногтях, дотс можно заменить невидимкой с закруглёнными концами.

Принцип нанесения рисунков иглой схож с нанесением дотсом, но при работе с иглой получается достичь более тонких линий.

На окрашенные в основной тон ногти наносят точки из краски или лака иглой. После этого растушёвывают всё кончиком иглы, создавая узоры. Красиво смотрятся нарисованные иглой на ногтях «шнуровки», получаемые при соединении точек, расположенных в два ряда.

Часто используют приём неоднократного объединения пронизывающей линией нескольких точек, особенно красиво смотрится это на точках разного цвета. Объединять точки можно прямыми линиями, волнистыми или рисуя восьмёрку. Так рисуют орнаменты, снежинки, цветы, абстракции.

Заменить иглу можно зубочистками.

С помощью кисти создаются самые разнообразные рисунки, от простых до сложных, представляющих собой целые смысловые произведения. Чем больше опыт мастера, тем сложнее рисунки он может рисовать. Но чтобы рисовать на ногтях кистью нужно иметь определённые навыки, чтобы понимать, для какого рисунка использовать плоскую кисть, а для какого кисть-лайнер, чем лучше наносить данный рисунок: лаком или акрилом. Получить эти знания удаётся в результате практики. Несложные рисунки на ногтях в домашних условиях со временем сможет выполнить любой.

Разновидностей кистей много: лайнер (самая тонка), веерная кисть, плоская кисть (может быть скошенной) и т.д. В зависимости от выполняемых работ выбирают нужный вид кисти.

Кистью можно рисовать от простейшего рисунка, состоящего из линий, до сложных разноцветных композиций.

Вариант создания рисунка кистью – с использованием жидкости для снятия лака. Ногти окрашивают лаком и ждут, пока он немного подсохнет. Затем кисточкой, смоченной в жидкости, удаляют часть покрытия, создавая рисунок. Например, можно на тёмном лаке сделать полосы или уголки, ажурные цветы. Если требуется снять лак с маленькой площади, можно в этом случае кисть заменить деревянной палочкой. Комбинируя этот приём с нанесением точек, создают кружевные рисунки.

Красивые рисунки можно создать с помощью бумажного скотча. Для этого из кусочка скотча вырезают нужную фигурку. После вырезания останется кусочек с прорезью, который будет служить трафаретом. Этот кусочек скотча приклеивают на ноготь и наносят лак другого цвета. Он окрасит ноготь лишь в открытом месте, создавая рисунок на ногтях. После подсыхания лака скотч снимают.

Наклеивая полоски различной ширины и покрывая лаком лишь открытые участки, можно создавать различные узоры на ногтях.


Нанося лак кусочком губки, добиваются красивых, без чётких границ переходов цветов. Губка может быть разной пористости. Перед тем, как рисовать на ногтях, можно наклеить на избранные участки скотч, чем ограничить окрашиваемую поверхность.

К базовому слою лака на ногтях в выбранном месте прислоняют несколько раз губку, на которую нанесён необходимый оттенок лака или краски. Если использовать различные оттенки одного цвета, двигаясь сверху к краю ногтя, так, чтобы на концах ногтей получился самый светлый оттенок, получится замечательный эффект амбре.

Какой бы способ нанесения рисунка на ногти вы ни выбрали, результат сделает маникюр более интересным, а при необходимости ещё и соответствующим случаю.

Плоская

Такую кисточку можно применять как для нанесения блесток, цветной пудры, так и для создания интересных узоров и омбре на ногтях. При работе с кисточкой важен метод набора краски.

  • Опускаем одну из плоских сторон кисточки в краску, ставим ее вертикально на ребро и, меняя давление на кисть, делаем волнообразное движение. Краски на кисточке должно быть немного.
  • Набираем краску таким же способом. Положение кисточки тоже не меняем. Дугообразными движениями создаем элемент декора
  • Как бы заштриховывая поверхность, можем получить красивый вариант листьев

На примере вертикального градиентного декора рассмотрим еще один вариант как можно пользоваться этим инструментом.

Наносим на одну половину ногтя один из выбранных цветов, на вторую половину наносим другой цвет. Это будет цветной первый слой

Смачиваем купол в обезжиривателе, чтобы кисточка была слегка влажная. Это поможет смягчить переход Легонько, без нажима проводим куполом по поверхности лаков в направлении от кутикулы к свободному краю

Важно не начать движение с середины ногтя и не оборвать его в произвольном месте. Несколько таких движений, и переход уже станет мягким

Отправляем сушиться в лампу на полминуты

Второй слой наносим так же как и первый

Повторяем процедуру со смешиванием цветов. Держим ее практически параллельно поверхности ногтя, чтобы ворсинки не полосили градиент, а плавно сглаживали. Сушим в лампе полминуты Наносим третий слой цветных лаков. Повторяем процедуру с кистью. Можно слегка перемещать ее вправо-влево, чтобы область перехода была шире. Главное двигаться от светлого цвета к темному, чтобы темный лак не наползал на светлый и не перекрывал его. В итоге получается вот такой мягкий градиент двух оттенков

Виды кистей для маникюра: какая для чего?

  1. Точечная. Такое приспособление необходимо для того, чтобы выполнить самые мелкие детали в маникюре. Если вам нужна тщательная прорисовка узора на ногте, то эта кисточка станет настоящей находкой. Во время самого процесса держите инструмент вертикально и макайте в краску или лак только кончик приспособления. Сама кисточка представляет собой скопление нескольких ворсинок, собранных воедино. Материал инструмента — шерсть кролика или белки. Точечные кисти для маникюра бывают разной длины
  2. «Лепесток». Такая кисть очень похожа на точечную. Единственная разница — узкий уголок и более плоская форма. С помощью этого инструмента создаются самые интересные и необычные узоры. Плюс «Лепестка» в том, что им набирать сразу несколько видов краски или лака. Таким образом рисунок получается более ярким и интересным. «Лепестком» можно наносить простые мазки, сложные узоры и даже блёстки. Материал инструмента — шерсть кролика или белки, как и у точечной. Кисть «Лепесток» используется для рисования интересных узоров на ногтях
  3. Веерная. С помощью этой необычной кисточки можно выполнить абстрактные рисунки и даже пейзажи. Инструмент имеет форму полукруга, за что и получил своё название. Кисть выполняется как из натурального, так и из искусственного ворса. Первый лучше подойдёт для текучего лака, второй — для тягучего (например — гель-лак). Веерная кисть для маникюра позволит воплотить в жизнь любую идею дизайна ногтей
  4. «Кинжалообразная». Приспособление представляет собой скошенную плоскую кисть, которой можно набирать одновременно несколько лаков. Материал — шерсть кролика или белки. Скошенной кистью для маникюра можно выполнить красивые диагональные линии на ногтях
  5. Широкая. Этот инструмент нужен для того, чтобы воплотить самые интересные и необычные желания клиента. Кисточка имеет большую активную поверхность, что позволяет ей набирать сразу четыре цвета лака. Материал обычно натуральный: шерсть кролика или белки. Широкой кистью для маникюра можно не только выполнять узоры, но и полностью покрывать лаком поверхность ногтя
  6. Кисть с коротким ворсом. С помощью такого инструмента можно нарисовать листочки и разнообразные завитки. Материал — натуральный ворс. С помощью короткого ворса удобно накладывать лак на поверхность ногтя и рисовать плавные узоры
  7. Кисть со средним ворсом. Этот инструмент выделяется среди остальных тем, что обладает более длинной рабочей поверхностью, что позволяет ему выполнять узоры и фигурные линии самой разной длины. Кисть со средним ворсом наиболее удобная в применении
  8. Кисть с длинным волоском. Отличается самой длинной и большой активной поверхностью. Благодаря ней можно прорисовать тонкие и длинные линии. Материал может быть как искусственным, так и натуральным. Кисть с длинным ворсом будет удобна для прорисовывания сложных деталей
  9. Силиконовые. Таким инструментом удобнее прорисовывать мелкие детали, поскольку лак на нём не растекается. Здесь вопрос предпочтений. Одним мастерам больше нравится работать с натуральным ворсом, а другим с силиконовым наконечником. Главное преимущество — долговечность. Они служат намного дольше, нежели натуральные. Силиконовые кисти прослужат намного дольше, нежели аналогичные инструменты из натурального ворса
  10. Закруглённая. Такая кисточка похожа на широкую, но немного отличается формой. Инструмент имеет округлый кончик, благодаря которому легче наносятся жидкие лаки. Материал — натуральный ворс. С помощью закруглённой кисти очень удобно рисовать интересные линии и орнаменты

Советы начинающим по выбору инструмента для работы

  1. Для начала лучше купить набор из трёх кистей: широкой, точечной и закруглённой. Это базовые инструменты, с помощью которых можно выполнить простой дизайн. Широкой кисточкой можно сделать основное покрытие, закруглённой — нанести дополнительные штрихи, а точечной прорисовать мелкие детали. С помощью последней даже новичок сможет выполнить интересный орнамент. Главное — не брать слишком много лака и сосредоточиться на работе.
  2. Материал для начала можно выбрать синтетический. С его помощью будет легче рисовать узоры, поскольку лак на такой кисти не растекается. Кроме того, стоят эти инструменты дешевле и поэтому идеально подходят для практики.
  3. Инструмент после покупки обычно покрыт специальным защитным слоем. Чтобы избавиться от него, необходимо аккуратно размять ворс пальцами, а затем с помощью салфетки удалить покрытие. Теперь нужно промыть кисть тёплой водой и высушить.

Леонардо да Винчи

Великий мастер западной живописи эры Возрождения, Леонардо (ди сер Пьеро да Винчи (итал) да Винчи был приверженцем сфумато: то есть, живопись без линий или границ, в виде дыма или вне фокальной плоскости. Заместо твердых границ, картина опирается на мягенькие края и узко упорядоченные переходы областей разного цвета и тональных значений. При верном применении, это увеличивает иллюзию глубины, атмосферы, но не ставит под опасность структурную целостность объектов в пределах картины.

Леонардо Давинчи » Мона Лиза»

Работы Леонардо да Винчи почаще всего ассоциируется с сиим термином — к примеру, лицо Джоконды, в особенности, глаза. Живописец был мастером техники сфумато, так как она содействовала реализму и загадочности. Волосы, свечение кожи «Моны Лизы» Леонардо да Винчи создавал тончайшими слоями полупрозрачного цвета, что дозволяет передать внутреннее эфирное и волшебное свечение дамских лиц.

В изобразительном искусстве сфумато в масляной живописи схоже на завесу дыма меж картиной и зрителем. Метод Леонардо да Винчи существует, чтоб:

  • приглушить калоритные участки и осветлить черные;
  • произвести мягенький, неприметный переход меж различными тонами, где цвета соединяются и плавненько перебегают друг в друга;
  • создавать неприметные градации меж тонами и цветами;
  • сделать картину реалистичной с малыми контрастами меж светом и тенью;
  • техника также употребляется для сотворения узких атмосферных, дымных эффектов, мягеньких и реалистичных черт лица.

Сфумато наименее узнаваема в масляной живописи (вид изобразительного искусства, основанный на живописном, так называемом далевом смотрении на натуру, при котором основным является восприятие объекта во взаимосвязи с пространственной и), чем глазурь, импасто или алла прима. Техника Леонардо да Винчи выполняется с помощью большого количества тональных вариантов, слаживающих границы, и делает зрительную текстуру дыма. Контуры тяжело различить, но можно догадываться об их размещенье. В картинах нет резких линий, лишь призрачные тональные области, которые сцепляются и перетекают из одной в иную.

Переходим к уточнению деталей

Берем кисть художественную, не самую маленькую, №№ 5- 10.

Прорисовываем глаза.

Глаза находятся на горизонтальной осевой линии, как правило посередине всей головы.

Мы берём типичную форму головы, от неё вы будете уже дальше отталкиваться.

Расстояние между глазами ,обычно, один глаз.  Его форма напоминает форму «рыбки».

Не стоит торопиться. «От общего к частному, и от частного к общему» — такова методика рисования портрета. Шаг за шагом прорисовываем сначала сам глаз, потом сверху и снизу «наращиваем» веки.

Работаем аккуратно! Не черните! Если хотите более четкие границы — возьмите ластик и мягко снимите лишнюю краску, например, вокруг глаз, делая белки чуть светлее.

Все время сопоставляем все пропорции.  Когда почти все построение готово, приступаем к тщательной прорисовке уже маленькой кистью №2.

Можно налить в небольшую баночку немного машинного масла, аккуратно обмакнув кисть, наносим ею уточнения.

В основном это делается в работе над глазами.

Необходимо, чтобы они «заиграли». Для этого берём канцелярский ножичек и аккуратно выскребаем блик на зрачке.

Желательно, чтобы этот скребок был не по середине зрачка, а чуть сбоку.


В работе масленой краской хорошим инструментом кроме кистей является и ластик.

Ластиком мы не только подправляем неточности, но и работаем им как кистью. Т.е. он тоже может работать как  хорошая кисть.

Ластиком мы можем высветлить нужные поверхности. Провести красивую линию. Особенно очень интересно им работать над волосами.

И для контраста, рядом со светлой прядью волос, проведем кистью, смоченной в масле. Волосы заиграли, ожили.

Проработав все детали, переходим к обобщению.

Маслом

В работах маслом на бумаге, холсте или гипсе мазки жесткой щетиной создают эффект аэрографа или пастельного стиля. Технику можно комбинировать с другими методами живописи.

Способ требует небольшого количества льняного масла для разбавления колера, который наносится на определенные участки. Следующий слой делают уже неразбавленной краской и отжатой жесткой щеткой.

Затем с помощью лессировок рисуют тонкие слои непрозрачного цвета света по темному фону, что дает эффект битого стекла. Лессировка напоминает глазурь, но с использованием светлых тонов. Цвета смешиваются оптически, за счет текстуры, а не на палитре. Результатом бывает мерцающий рисунок.

Если художник применяет черно-белые цвета, портреты похожи рисунок углем или тонкий карандашный эскиз. Для лессировки маслом художники используют собственные секреты – старые кисти с засохшей краской, неравномерное обрезание щетины, масляные пастели в качестве среды.

Как я использую технику рисования сухой кистью?

Следует работать быстрыми штрихами или легкими мазками кисти по бумаге, с целью нанести как можно меньшее количество краски на поверхность.

Если рассматривать поверхность бумаги для акварели как группу возвышенностей и низменностей, то мазки сухой кистью помогут добавить цвета вершинам гор и не затопить долины водой. В результате, на бумаге с ярко выраженной текстурой, более эффективно будут выглядеть данные объекты, нарисованные сухой кистью.

Предполагается, что на кисти не должно содержаться нисколько краски. У меня часто приготовлен рулон бумажных полотенец, чтобы промокнуть лишнюю влагу с кисти, либо удалить краску с поверхности.

Также лучше работать на сухой бумаге. Если углубления на бумаге содержат большое количество влаги, то они равномерно будут окрашены краской и весь эффект, созданный с помощью мазков будет уничтожен. Лучше использовать технику сухой кисти на небольших участках, если это возможно, в противном случае, неправильно нанесенный штрих растечется и вся текстура нарушится.

Покраска в два цвета контрастными красками. Техника «сухая кисть».

Для этой работы вам понадобится краска двух контрастных цветов, валик и плоская кисть. Вы можете выстричь часть ворса с кисти, чтобы получить более «гранжевый» рваный эффект. Потренируйтесь перед работой, чтобы понять какой эффект вам нравится больше. Подготовленную поверхность покрасьте базовым слоем краски при помощи валика. Будет достаточно одного слоя краски. Ничего страшного, если появятся «проплешины». Обмакните кисть в краску контрастного оттенка, так чтобы краски было совсем чуть-чуть. Излишки снимите на тряпку. Начинайте наносить краску поверх контрастной базы очень тонким слоем. Следите, чтобы мазки были в одном направлении. В зависимости от выбранных цветов, вы получите декор в стиле прованс — для пастельных оттенков и белого цвета. Либо же гранж — для более насыщенных, темных цветов.

Как видите — все достаточно несложно! Необходимо лишь терпение и немного старания для того, чтобы самостоятельно создать уникальный предмет интерьера. Желаем вам вдохновения и творческих успехов!

Поэтапное применение

Пастозная манера письма рекомендует поэтапное применение масляной краски:

Основа

Первый слой – это блокировка отдельных участков композиции с использованием масляной краски с разбавителем. Чем тоньше смесь и созданный в основании слой, тем проще будет наносить мощные и плотные пастозные мазки. Основание можно делать акрилом, темперой, или акварелью – они используются в основном для эскиза, воспроизведения формы или плоскостей в картине. По этому основанию в работе применяют пастозную технику маслом или акрилом. В любом случае, основание должно быть тщательно высушенным. Если для создания базы смешивать пигменты с льняным или другим маслом, проблемы возникают позже, когда требуется создавать следующий слой. Масляная основа скользкая и трудно удерживает мазки. Разбавить краску с помощью скипидара для основания позволяет создавать плотные наслоения, так как растворитель практически полностью обезжиривает базу.

Tache

Второй слой – пигмент, переходит на первый слой прямо из тюбика и распределяется сильными движениями с давлением по определенным участкам картины, которые выделены при блокировке. В пастозной живописи не используют традиционную технику нанесения тонких глазурей, чтобы создать тень и форму. Наиболее яркие эффекты создаются с использованием одного цвета. Пигмент наносится довольно толстым и смелым мазком с помощью, плоской и сильно загруженной пигментом щетки. Этот тип мазка известен под названием «Tache» или «пятно». Таче был основой импрессионизма. Для создания специальной плоской кисти изобрели круговой зажим из металла или ферулу для производства плоских щеток. Методика нанесения краски Таче спровоцировала отход от традиционного способа смешивания красок на холсте. Направление мазков можно менять, в зависимости от желаемой текстуры. Чтобы в рисунке появилось движение, краску наносят мастихином.

Текстура

Третий слой – это текстура, которая создается чистой краской, без изменения среды с помощью растворителей или различных масел. В этом слое выполняют некоторые основные моменты или детали, которые начаты в предыдущих слоях после полного просыхания. Техника работы пастозными мазками нарушает академические правила, но позволяет создавать удивительные эффекты с минимальной палитрой цветов. Окончательные мелкие и фоновые детали наносят деликатно, используя тонкую кисть. Исправления области на картине можно делать после высыхания.

Что собой представляет эта умопомрачительная техника–сухая кисть?

Многие годы пытаетесь вылечить СУСТАВЫ?

Глава Института лечения суставов: «Вы будете поражены, насколько просто можно вылечить суставы принимая каждый день средство за 147 рублей…

Сухая кисть-современная техника рисования. В конце прошедшего века возникла, перескочив предел, раскрепостилась, в наше время происходит ее расцвет. Это рисование масляными красками по фактурной бумаге. Краски на бумагу наносятся узким слоем, равномерно втираются в поры бумаги. Но так как это происходит фактически без масел и растворителей, до самых глубин пор фактурной бумаги краска не доходит. Мелкие микроскопические точки продолжают нести свою нетленную белизну через краску, возникает эффект свечения. Потому портретные образы получаются воздушными, легкими, в них проявляется некая живительная сила. Сухая кисть-новая грань изображения людей, окружающей среды. Больше всего в этой технике изображают человека, портретный образ.

Ежели сопоставить

Ежели сопоставить сухую кисть с пастелью, пастель плотнее ложится на бумагу. Акварель прозрачнее и градации цветовых пятен отчетливо видны по краям. Чего нет при тональных переходах сухой кисти. Мягкостью переходов припоминает пастель. Фаворитные характеристики художественных техник заложены в сухой кисти–акварельная прозрачность и пастельная мягкость. В результате работа выходит незапятанной, броской, с различными эффектами. Чем в особенности приметна сухая кисть–большим спектром растяжки 1-го цвета.

Cухая кисть материалы

Для начала стоит испытать нарисовать обыкновенные формы в одном тоне. К примеру, масляной краской сажей газовой. Непревзойденно растирается на хоть какой гамме, даже картонной. Легким движением кисти поначалу пробуйте на отдельном куске бумаге, потом можно двинуться в путь и испытать что-то порисовать. К примеру, веточку березы или обыкновенные геометрические фигуры. Довольно 2-3 кистей. Вы сходу почувствуете разницу и проведете параллель меж карандашом и сухой кистью. В технике сухая кисть видится легкий отголосок карандаша. Вы ощутите многоплановость 1-го материала, начиная от легкого тонального пятна до точного подчеркивания отдельных частей. Ежели вы испытаете рисовать умброй натуральной (сепия), за счет кофейного тона практически проникнитесь «теплотой» осязания.

Стирательная резинка

Стирательная резинка (ластик)


в сухой кисти (Кисть — инструмент для покраски и живописи) является полноправным инвентарем. Пока на бумаге (волокнистый материал с минеральными добавками) набросок живой, можно просто сделать бличок или выделить форму. Пробуйте, не бойтесь. На стадии работы можно смело затушевать тот же блик. На последующий день вам труднее будет работать резинкой. Через пять-семь дней работа совсем высохнет, работать резинкой растеряет всякий смысл.

Открываем вместе новейшую планетку

Мы вместе сделали легкий экскурс в загадочную, популярную современную технику рисования сухая кисть. Наиболее 20-лет практикуюсь, рисуя портреты в технике сухая кисть, и не перестаю удивляться многогранности ее параметров. Все время открываю для себя что-то новое.

Сухая кисть – красочный и графический прием, используемый в изобразительном искусстве. В основном способ сухой кисти заключается в нанесении при помощи кисти краски на фактурную поверхность (в геометрии и топологии — двумерное топологическое многообразие).

Кисть при этом обязана оставаться фактически сухой. В качестве фактурной поверхности может выступать акварельная бумага, холст, негрунтованное полотно, а также разные железные и древесные плоскости.

Татуаж сухая тень или растушевка – техника исполнения

Техника сухая кисть, как и любая другая требует высокого профессионализма мастера, который берется за ее реализацию. Кроме того, не обойтись без качественного ухода за кожей в период ее заживления, в противном случае, даже самая качественная работа может быть испорчена, а пигмент попросту выведется из-под кожи.

Рассмотрим, как косметолог работает в технике напыления. Главным отличием данной методики от иных, является то, что пигмент растушевывается прямо в верхнем слое кожи. Это является объяснением того факта, что процедура такого татуажа не отличается выраженными болевыми ощущениями, а результат получается максимально естественным.

Подготовка к процедуре:

  • исключение кофе, чая, энергетиков, алкоголя;
  • запрет посещений соляриев;
  • запрет употребления антибактериальных и имммуномоделирующих препаратов;
  • снятие любой косметики с поверхности лица.

Процедура занимает до 1 час, во время татуажа, мастер проводит следующие манипуляции:

  1. Прорисовка и обсуждение с клиенткой эскиза, внесение в него нужных коррективов.
  2. Прорисовка схемы непосредственно на лице.
  3. Обеззараживание и обезболивание зоны будущего воздействия.
  4. Введение пигмента.
  5. Нанесение заживляющей мази.
  6. Объяснение клиентки основ последующего ухода за бровями.

После такого вида растушевки корочки практически не образуются, что связано с минимальным повреждением целостности кожного покрова. При возникновении небольшой степени шелушения, необходимо обработать область вокруг дуг детским кремом или вазелином.

Рекомендации после такого татуажа не слишком отличаются от общепринятых:

  • запрет посещения саун, бассейнов, бань, купания в открытых водоемах, загара в солярии и под открытыми солнечными лучами;
  • обязательное использование солнцезащитных очков во время нахождения под открытым солнцем;
  • первые 2-3 дня под запретом умывание, для очищения кожи показано использование влажных ватных дисков, без касаний зоны татуажа;
  • в течение двух недель запрет на использование декоративной косметики.

Нельзя не отметить ряд преимуществ сухой техники татуажа:

  • минимальный травматизм для кожного покрова;
  • отсутствие рисков инфицирования;
  • получение натурального эффекта;
  • быстрое протекание восстановительного периода;
  • отсутствие болевых ощущений во время манипуляций;
  • длительное сохранение результата (от двух до пяти лет).

Сухой татуаж бровей – это отличный выбор для женщин любого возраста. Он позволяет добиться идеального внешнего вида бровей, без особых затрат времени, боли и длительного восстановительного периода.

Закругленная

Этой кисточкой можно пользоваться как кистью из флакончика, то есть наносить пигмент на весь ноготь. Форма ворса намного удобней для нанесения пигментированного лака на поверхность ноготка около кутикулы, чем у кисточки, продающейся вместе с флакончиком лака. Плоский кончик кисти кладем возле кутикулы, он хорошо ложится в небольшой «кармашек» под кутикулой, что исключает возможность затекания лака.

Удобно таким инструментом работать с биогелем при наращивании, выравнивании и создании архитектуры ногтей.

Также удобно делать декор на ногтях. На скругленный купол набираем краску с обеих сторон. При нанесении делаем нажим на кончик, в процессе мазка уменьшаем нажим и немного проворачиваем кисточку на ребро.

Владение овальной кистью позволяет очень быстро делать красивые узоры, а также рисовать цветочные принты в различных техниках.

Техника живописи и рисования Сухая кисть

Сухая кисть (англ. Dry brush) – рисовальный и живописный приём. Спецификой этой техники является нанесение краски (акварель, масляная краска, темпера, тушь), малонасыщенной связующими веществами (вода, масло), с помощью кисти на поверхность холста или бумаги. Современными художниками чаще всего в работе этой техникой используется масляная краска, поскольку появились дешевые материалы для работы (акварельная и рисовальная бумага). Точнее такой прием нужно было бы назвать: рисунок или живопись маслом на бумаге, но арбатские художники выбрали для названия техники своих портретов именно такой термин. Поскольку они были первыми, кто вышел на улицу и стал рисовать в этой технике, этот термин за ней закрепился и больше не оспаривается. Ранее художники использовали эту технику в написании картин лишь частично (в основном для подмалёвка), пользуясь полноценными приёмами для создания своих произведений. Сухая кисть использовалась, главным образом, в ретушировании фотографий (применялись немного другие материалы, а принцип работы такой же, что и масляными красками), но в конце 80-х годов прошлого века она дождалась своего звёздного часа. Арбатские и художники побережья стали использовать эту технику в рисовании портретов с натуры. Теперь каждый желающий мог получить портрет сухой кистью с натуры или по фотографии. И эта техника стала доминировать. «Академическая школа» определила работы в маслом технике сухая кисть в статус неофициального искусства по очень простой причине, в официальных учебных заведениях не было педагогов, способных научить рисовать маслом на бумаге или хотя бы объяснить технологию сухой кисти. Между тем цветная «сухотёрка», одна из самых сложных живописных техник. Поправки в работе нужно делать практически сразу, пока масляная краска не высохла. Сухая кисть масляными красками обычно делиться на классический прием в живописи маслом на холсте и живопись на негрунтованной поверхности (полотно или бумага). То есть в классической живописи она ещё называется сухой лессировкой. Прозрачность обычно сохраняется, но теряется некоторая насыщенность цвета в нижних слоях. Такая живопись может быть многослойной, и художники используют белила для составления цвета. Перекрытие слоёв происходит по просохшей краске и в конце покрывается лаком, так как краска немного жухнет. Второй способ рисования масляными красками на бумаге получил широкое применение художниками благодаря некоторому коммерческому успеху, который имела эта техника в блиц портретах. Рисунки на бумаге не требовали особого закрепления, так как масло проникало в не загрунтованную поверхность и быстро сохло. Кроме того, можно было делать поправки и часть работы ластиком, что придавало портретам в технике сухая кисть особенную стилизацию. Особую сложность имеет цветная сухая кисть на бумаге. Некоторые смеси красок и цвета ведут себя непредсказуемо, а при многослойном письме сложно избежать грязных оттенков. Характерной особенностью этого приёма вообще является то, что краски наносятся очень тонким прозрачным и полупрозрачным слоем, почти без связующих веществ, закрепляясь за основу благодаря фактуре поверхности. (Яков Дедык. Портрет на заказ).

Цены на портрет в технике сухая кисть начинаются примерно с 3000 р. (Размер А3 — 50х35 или 45х30 см. чёрно-белые) и 4000 р. в цвете. Художник Яков Дедык

Перманентный макияж бровей методом сухая тень особенности

Выбор техники для создания перманентного макияжа бровей производится косметологом, который осматривает лицо клиентки, уточняя, как растут собственные брови, какую они имеют густоту, цвет бровей и другие индивидуальные характеристики.

На сегодняшний день большинство визажистов стремятся к тому, чтобы любой вид перманентного макияжа приводил к созданию максимально естественного внешнего вида клиенток. По этой причине постоянно происходит разработка и изучение новых методик, среди них особое место занимает техника напыления, имеющая название «сухая тень».

Подобный перманентный макияж отличается рядом особенностей:

  • получение натурального эффекта;
  • создание впечатления, что дуги просто слегка подкрашены тенями или карандашом;
  • отсутствие четких, неестественных контуров;
  • нет ощущения, что брови выглядят не настоящими, нарисованными;
  • возможность использования широкой палитры цветов, начиная от русого и, заканчивая черным, а также различными комбинациями их смешения;
  • идеальный вариант для женщин со светлыми волосками бровей, после напыления они приобретают четкость, которой им не хватает от природы, но, при этом, не теряют собственной естественности;
  • подходит для девушек, не имеющих четкого контура надбровных дуг, при легком выгорании волосков на солнце;
  • помогает упорядочить, сделать ухоженными широкие дуги, в которых растительность торчит в разные стороны, либо имеет проплешины.

С этим читают