Шуточная викторина: как подготовиться? 6 идей для викторины: с забавными вопросами, для самых сообразительных, шуточная детская викторина, о людях, животных и обычных вещах, все наоборот, для школьников, для самых маленьких участников

Загадки на смекалку

Интересные вопросы для размышления в форме загадок очень нравятся детям


Находя ответ, ребёнок развивает свою речь, обогащает словарный запас, тренирует внимание, память

Перечень загадок:

  • На деревянном треугольнике есть 3 крепких волоска, которые издают бойкий голосок. (Балалайка).
  • Есть 3 братца, один из них бежит впереди – сзади 2 бегут, а первого никак не догонят. (Трёхколесный велосипед).
  • На крыше он живёт, пузатенький, в полном расцвете сил и очень любит варенье. (Карлсон).
  • Сделал папа Карло деревянного мальчика с длинным носом, который везде его совал. (Буратино).
  • Жил луковка – мальчишка, в сказочной стране. Послушен он не слишком. А имя скажешь мне? (Чипполино).
  • Это доктор проделал большой путь: через лес и океан добирался он, чтобы излечить птиц и зверей. (Айболит).
  • Необычная игрушка, которая танцует на одной ножке. (Волчок или юла).
  • Оно одноногое, но многорукое. (Дерево).
  • Этот плотник с помощью крепкого зубила, строит жилище с одним окошком. (Дятел).
  • Она прокалывает полотно, сшивает изделия и вышивает узоры. (Иголка).
  • Эти подружки вместе, одна из них всегда у неё в ушке. (Нитка с иголкой).
  • Надевается на палец и похоже на перевёрнутое ведёрко. (Напёрсток).
  • У него днём есть только один глаз, а ночью много? (У неба).
  • Он льёт, она пьёт, другие зеленеют, да и растут. (Дождь, земля, растения – трава, деревья).
  • Когда настал вечер, она поехала во дворец на красивой карете. Имя её никто не знает. В полночь она вернулась домой в прежнем виде. (Золушка).
  • Медведь нёс девочку в корзине за спиной к себе домой, не зная, что она там сидит. Какое название сказки? («Маша и Медведь»).
  • Были у неё именины, позвала она много гостей. После появился на празднике злодей, который хотел убить именинницу, но коварного злодея победили. (Муха-Цокотуха).
  • Он открыл свою пасть и что-то проглотил. Стало вдруг темно, все были напуганы. Медведь его победил. Враг струсил враг и вернул то, что проглотил! («Красное солнце»).
  • Ухватились друг за друга помощники и никак не могли вытянуть то, что выросло на огороде. Общим трудом вытянули её. (Репка).

ЯМЩИК, НЕ ГОНИ ЛОШАДЕЙ

Как грустно, туманно кругом,

Тосклив, безотраден мой путь,

А прошлое кажется сном,

Томит наболевшую грудь.

Припев:

Ямщик, не гони лошадей!

Мне некуда больше спешить,

Мне некого больше любить,

Ямщик, не гони лошадей!

Как жажду средь мрачных равнин.

Измену забыть и любовь,

Но память, мой злой властелин,

Все будит минувшее вновь.

Припев

Все было лишь ложь и обман.

Прощай, и мечты и покой!

А боль не закрывшихся ран.

Останется вечно со мной.

Припев

ВОТ КТО-ТО С ГОРОЧКИ СПУСТИЛСЯ

Вот кто-то с горочки спустился,

Наверно, милый мой идет.

На нем защитная гимнастерка,

Она с ума меня сведет.

На нем погоны золотые.

И яркий орден на груди.

Зачем, зачем я повстречала.

Его на жизненном пути?

Зачем, когда проходит мимо,

С улыбкой машет мне рукой,

Зачем он в наш колхоз приехал,

Зачем нарушил мой покой?

Его увижу, сердце сразу.

В моей волнуется груди.

Зачем, зачем я повстречала.

Его на жизненном пути.

Чепуха

Это весьма забавная игра, и вы ее можете смело предлагать гостям, особенно если они молоды, но, тем не менее, танцевать пока не хотят. Эта игра несколько абсурдна, поэтому внесет в течение праздника новую струю, весьма оживит обстановку и заставит не один раз посмеяться.

Приготовьте лист белой бумаги, желательно формата АЧ, и ручку или карандаш. Можно по жребию определить, кто будет начинать. Итак, на листе вы пишете вопрос – любой, какой придет в голову. Например: «Почему вас назвали вашим именем?» Написанное вами никто не должен видеть. После того как вы написали заветную фразу, сверните лист так, чтобы следующему игроку было видно только первое слово – «Почему». Записка пускается по кругу (например, по часовой стрелке, но можно и в произвольном порядке, как хотите) – от одного гостя к другому. Следующий игрок должен ответить на ваш вопрос. Он, не зная точного содержания вашей фразы, старается соответствовать хотя бы первому слову. Ответить можно все, что угодно, например: «Потому что на рассвете закукарекал рыжий петух», или что-нибудь пооригинальнее. В итоге получается следующее: «Почему вас назвали вашим именем? Потому что на рассвете закукарекал рыжий петух». Дальше тот, кто отвечал на вопрос, тоже сворачивает лист бумаги, пишет свою фразу так, чтобы ее никто не видел, и передает следующему. Так и оформляется весь лист, пока на нем не останется чистого места. После этого листок в предвкушении чуда и веселья разворачивается, и под всеобщий хохот зачитывается его содержимое. Дело в том, что предугадать правильный ответ сложно, практически невозможно, поэтому получается все абсурдно и очень смешно.

Пословицы и поговорки

Каждый человек знает народные пословицы и поговорки. Мы слышим их с детства и используем в своей речи постоянно. Если обычные викторины на день рождения надоели или вы уже проводили их, попробуйте предложить гостям угадать пословицы-перевертыши.

  1. Безделью часы – слезам годы. Делу время – потехе час.
  2. Трезвому — суша до самого подбородка. Пьяному море по колено.
  3. Вранье уши ласкает. Правда глаза колет.
  4. Начал развлекаться – сиди дома и бойся. Сделал дело – гуляй смело.
  5. Все плохо, когда плохо начинается. Хорошо, что хорошо кончается.
  6. Чужие кроссовки дальше от души. Своя рубаха ближе к телу.
  7. Ниже пяток не сядешь. Выше головы не прыгнешь.
  8. Убежать от новой стиральной машины. Остаться у разбитого крыта.
  9. Под висячим булыжником водопад. Под лежачий камень вода не течет.
  10. Индюшка и поросенок друзья. Гусь свинье не товарищ.
  11. На полицейском угги мокнут. На воре шапка горит.
  12. У смелости локоть маленький. У страха глаза велики.
  13. Суши рисом испортишь. Кашу маслом не испортишь.
  14. Корова всегда пылинки теряет. Свинья всегда грязь найдет.
  15. Собак не опасаться – гулять по мегаполису. Волков бояться – в лес не ходить.

Интеллектуальный (шуточные вопросы)

1. Какая из нот нужна для компота? (Соль)

2. Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника? (Бах)

3. Можно ли принести воды в решете? (Можно кусок льда)

4. Кто говорит на всех языках? (Эхо)

5. Из какого полотна не сшить себе рубашку? (Из железнодорожного)

6. Какое крыло никогда не летает? (Крыло автомобиля)

7. Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения? (Запасное)

8. Равносторонний прямоугольник? (Квадрат)

9. Какое русское слово состоит из трех слогов, а указывает на 33 буквы? (Алфавит)


10. Пакет из бумаги? (Конверт)

11. По чему деревенские ребята любят ходить босиком? (По земле)

12. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет восьмой)

13. Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон)

14. Чем кончаются день и ночь? (Мягким знаком)

15. Какие часы показывают правильное время два раза в сутки? (Те, которые остановились)

16. Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный)

17. В каком геометрическом теле может закипеть вода? (В кубе)

18. Какая река самая страшная? (Река Тигр)

19. Какой месяц короче всех? (Май – три буквы)

20. Где край света? (Там, где начинается тень)

21. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)

22. Когда строят новый дом, во что вбивают первый гвоздь? (В шляпку)

23. Что у человека под ногами, когда он идет по мосту? (Подошва обуви)

24. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух)

25. Сколько горошин может войти в один стакан? (Ни одной – все надо положить)

26. Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным)

27. Что стоит между окном и дверью? (Буква «и»)

28. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

29. Как можно поместить два литра молока в литровую банку? (Надо из молока сварить сгущенку)

30. Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку? (Пять минут)

31. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы)

32. Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (Якорь)

33. Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла триста метров. Как ей это удалось? (Веревка не была ни к чему привязана)

34. Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (Почтовая марка)

35. Можно ли зажечь спичку под водой? (Можно, если воду налить в стакан, а спичку держать ниже стакана)

36. Как может брошенное яйцо пролететь три метра и не разбиться? (Нужно бросить яйцо на четыре метра, тогда первые три метра оно пролетит целым)

37. Что станет с зеленым утесом, если он упадет в Красное море? (Он станет мокрым)

38. Мужчина вел большой грузовик. Огни на машине не были зажжены. Луны тоже не было. Женщина стала переходить дорогу перед машиной. Как удалось водителю разглядеть ее? (Был яркий солнечный день)

39. Два человека играли в шашки. Каждый сыграл по пять партий и выиграл по пять раз. Это возможно? (Оба человека играли с другими людьми)

40. Что может быть больше слона и одновременно невесомым? (Тень слона)

41. Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше)

42. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)

43. Какой рукой лучше размешать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)

44. Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгать с нижней ступени)

45. Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (Время, температура)

46. Когда сеть может вытянуть воду? (Когда вода замерзнет)

47. На какой вопрос нельзя ответить «да»? (Вы спите?)

48. На какой вопрос нельзя ответить «нет»? (Вы живы?)

49. Что имеет две руки, два крыла, два хвоста, три головы, три туловища и восемь ног? (Всадник, держащий в руках курицу)

Волейбол с воздушными шарами

В комнате на высоте примерно 1,5 метра от стены до стены протягивают веревку. Мячом служит воздушный шарик. В каждый из них наливают по несколько капель воды. Это делает их чуть тяжелее, и главное, благодаря перемещающемуся центру тяжести их полет становится очень забавным. По обеим сторонам веревки располагаются команды. В каждой по 3–4 человека. Играющие отбивают «мяч», как при обычной игре в волейбол, стараясь перегнать его на сторону противника и не давая упасть на пол. Упавший мяч приносит команде штрафное очко. Побеждает команда, получившая к концу игры меньше штрафных очков.

КОГДА Б ИМЕЛ ЗЛАТЫЕ ГОРЫ

«Когда б имел златые горы.

И реки полные вина,

Все отдал бы за ласки взоры,

Чтоб ты владела мной одна.

Не упрекай несправедливо,

Скажи всю правду ты отцу,


Тогда свободно и счастливо.

С молитвой мы пойдем к венцу.

Ах, не твою ль, голубка, руку.

Просил я у отца не раз?

Отец не понял моей муки,

Жестокий сердцу дал отказ».

Тогда бежать я с ним решилась,

Поверив клятве роковой,

На Божий храм перекрестилась,

В слезах взглянув на дом родной.

Умчались мы в страну чужую,

А через год он изменил,

Забыл он клятву роковую,

А сам другую полюбил.

А мне сказал, стыдясь измены:

«Ступай обратно в дом отца,

Оставь, Мария, мои стены», —

И проводил меня с крыльца.

«За речи, ласки огневые.

Я награжу тебя конем,

Уздечка, хлыстик золотые,

Седельце шито жемчугом».

«Не надо мне твоей уздечки,

Не надо ворона коня,

Ты пропил все златые горы.

И реки полные вина!»

Викторина для всех

Если компания разновозрастная. Например, на празднике присутствуют дети и 10 лет и 13, то можно подобрать игры, которые будут интересны абсолютно всем. Причем поучаствовать смогут и взрослые гости. Предлагать такие развлечения нужно в середине мероприятия.

Угадай мелодию

Игра подойдет для компании, которая уже познакомилась, разогрелась и весело проводит время. В этой викторине потребуется ведущий, компьютер или музыкальный центр и музыкальная подборка. Песни лучше подобрать разных жанров. Пусть это будут и детские песни из мультфильмов, и саундтреки из фильмов, и популярные мелодии. Ведущий включает отрывки песен, а игроки должны отгадать название.

Возможен еще вариант викторины. Всех гостей делят на две или три команды (в зависимости от их численности). Дается одно слово и ограниченное время. Каждая команда должна придумать как можно больше песен с заданным словом.

Фанты

Давно известная и всеми любимая игра подходит абсолютно для всех возрастов. А в центре внимания может оказаться именинник. Правила такие:

  1. Ведущий берет у каждого игрока один предмет (браслет, ручка, галстук и тому подобное) и складывает в одну коробку (может быть мешок, шляпа).
  2. Именинник встает спиной ко всем и не видит происходящего.
  3. Ведущий берет одну вещь и спрашивает: «Что сделать этому фанту?»
  4. Главный герой торжества придумывает задание, а участник должен выполнить его.

Задания могут быть такими:

  1. Спеть веселую песенку.
  2. Рассказать смешной анекдот.
  3. Прокукарекать 10 раз.
  4. Станцевать танец маленьких утят.
  5. Погладить кошку.
  6. Съесть три конфеты.

Задания во многом зависят от фантазии хозяина праздника. За каждое выполненное поручение можно давать игрокам маленькие призы.

Что? Где? Когда?

Это будет увлекательная интеллектуальная викторина. Сложные вопросы, в зависимости от возраста гостей, лучше подготовить заранее. Правила следующие:

  1. Задается вопрос и дается ограниченное время на раздумье.
  2. Каждая команда обсуждает ответ, записывает его на бумаге.
  3. Объявляется верный ответ, угадавшей команде присваивается балл.

Какая из команд в итоге наберет больше очков, та и окажется победителем. Можно увеличивать число очков за особо сложные вопросы или за быстрое написание правильного ответа. Количество раундов может быть не ограничено. А победители должны обязательно получить призы.

При подготовке викторины ко Дню рождения можно посоветоваться с ребенком, прислушаться к его пожеланиям. Он точно может рассказать, что будет интересно ему и его гостям, в какие игры они любят играть и какие вопросы им были бы наиболее интересны.

Экологическая викторина

В игровой форме ребёнок может порассуждать над полезными качествами растений, спецификой животных, что повлечёт за собой бережное отношение к природной среде.

  • Это растение способно заживить рану. (Подорожник)
  • Из этого дерева изготавливают спички. (Осина)
  • Из каких растительных субъектов можно приготовить вкусный и полезный мёд? (Липа, бузина, одуванчик)
  • Надрезав её кору, можно получить питательный сок. (Берёза)
  • Одним словом, назовите покров планеты Земля. (Трава)
  • Как называют детёныша лошади? (Жеребёнок)
  • Какую пользу дереву приносит дятел, ведь он его долбит? (Добывает мошек)
  • Какое животное меняет цвет кожи? (Хамелеон)
  • Эта трава ноги жалит, волосы лечит, и пригодна для некоторых блюд? (Крапива)
  • Когда ёж бывает не колючим? (Когда рождается)

Правила и ход игры

Правила Правда или Действие 18 лет игры элементарны: вытягивать карточки и делайте, написанное на них. Вся спецификации на них заданий подробно описана в книжечке с правилами. Там же вы увидите список возможных желаний для игры и вопросов. В игре встречаются риск задания, и много вариантов вопросов откровенных. Игра сделает вечер прикольным, забавным и запоминающимся. Чтобы начать отдых и проверку смелости собравшихся, нужно:

  • Достать все карты из коробки и раздать на три стопки. Если за столом собрались скромные люди, не готовые к личным вопросам, уберите красные карты из игры. Если же все хотят проверить степень своей скромности, перемешайте их с синими вопросами.
  • Сядьте вокруг стола или любой другой ровной поверхности, чтобы все участники могли дотянуться до карт или выйти из-за стола в случае необходимости.
  • Решите, кто будет ходить первым. Это можно сделать договорившись или вспомнив кто последним играл в Правду или Действие. Плюс можно найти компромисс не получается, а с памятью у всех проблемы, определить первого ходящего с помощью жеребьевки.

Игра сделает вечер прикольным, забавным и запоминающимся

Какие задания?

Типы заданий в игре различаются по цветам карты. Какое взять во время хода, вы решаете сами. Синие вопросы не затрагивают личные и пошлые темы. На них проще всего ответить, ведь чаще всего они просят рассказать о самом постыдном случае в жизни или интересуются с каким литературным персонажам вы себя ассоциируете. Иногда попадаются и такие карты, которые позволяют лично задать вопрос другому игроку. При том он обязательно должен быть каверзным, а вот что именно спросить решаете только вы сами.

На красных карточках участники увидят гораздо менее скромные вопросы. Некоторые из них будут задевать тему личных отношений, другие касаются сексуальной жизни. В любом случае эта колода заставит игроков покраснеть

Важное правило: игре категорически запрещена ложь. Если ваш ответ окажется не достоверным, вас могут выкинуть из игры

Откровенные вопросы

Вопросы откровенные могут выглядеть так:

  • “Вас возбуждает порнография? Какого рода?”
  • “Назовите три чувствительные зоны на вашем теле”.
  • “Опишите свой самый забавный сексуальный опыт”.

Коробка игры и карты

Типы заданий в игре различаются по цветам карточек

Оранжевые карточки заставят участников встать из-за стола, чтобы выполнить заданное действие. Это отличный повод проявить свои творческие навыки и проявить весь артистизм, на который вы способны. Задания различаются по теме и требованиям, так что каждый получит что-то по душе. Вот примеры действия, о которых может попросить карточка:

  1. “Покажите всем присутствующим что лежит у вас в карманах/сумке”.
  2. “Горячо обнимите сидящего рядом участника. Просидите так минуту”.
  3. “Спойте песню Михаила Боярского, подражая его манере исполнения”.

Самые интересные карты по мнению игроков – серые. В них описаны долгосрочные действия. Выполнять их нужно не сразу. Старайтесь сделать так, чтобы участникам было сложно понять: выполняете ли вы задание или просто немного чудаковатый. Действия не требуют никакого риска: никто не будет заставлять вас пить отбеливатель или бегать голым по улице. Опасными их назвать нельзя, разве что странными и забавными. Список желаний, которые вы увидите на картах, отличается по теме и сложности, но все они “прикольные” по мнению участников. Вот примеры заданий, которые могут вам выпасть:

  • “Начните сидеть в максимально странной неудобной позе”.
  • “Постарайтесь вести себя как темный властелин Дарт Вейдер, чтобы это не значило”.
  • “Уговаривайте других игроков тянуть только пошлые вопросы, уверяя что все остальные скучные”.
  • “Начните флиртовать сразу с двумя игроками противоположного пола”.

Плюсом будет приятная новость для тех, кому пришлось делать странные вещи и смотреть на округляющиеся глаза других участников: за особо артистично исполненные серые карты игра предусматривает “вкусный” бонус:

  1. Вы можете переадресовали одно свое действие или вопрос другому игроку.
  2. Не понравившуюся карту можно заменить другой такого же типа.

За особо артистично исполненные серые карты игра предусматривает “вкусный” бонус

Перейдем на личности

Предложите гостям проверить, насколько близко они знают виновника торжества. Все вопросы викторины на дне рождении будут посвящены имениннику. Можно начать с самого простого: уточнить у гостей цвет его глаз, название стрижки, размер ноги, любимый цвет, писателя, фильм, песню. Задавайте как можно больше каверзных вопросов. Обязательно спросите у гостей об увлечениях именинника, его хобби, знают ли они, как он проводит свободное время. Для супруга/супруги подготовьте отдельный вопрос, ответ на который знает только он/она. Такие необычные викторины на день рождения с ответами помогут вам быстро организовать развлекательную программу.

  • Дано это имениннице, а другие люди пользуются им чаще, чем она сама. (имя)
  • Может ли именинница находиться в комнате без головы? (только если высунет ее в форточку).
  • Однажды в школе именинницу выгнали из класса. За что? (за дверь)
  • Что стоит между именинницей и мужем? (и)
  • На какой вопрос невозможно ответить «да»? (вы спите?)
  • Какой месяц короче других? (май)
  • Сможет ли виновница торжества прыгнуть выше пятиэтажного дома? (нет, дома не умеют прыгать)
  • Что не сможет запихнуть именинница даже в самую огромную кастрюлю? (крышку от нее)
  • Оно перед каждым из нас, но увидеть мы его не можем. (будущее)
  • Напишите слово «мышеловка» пятью буквами. (кошка)
  • Кто такая жучка? (жена жука)
  • Лодырь – кто это? (обладатель лодки)

Достаньте из воды монету, не замочив рук

Положите на плоскую тарелку монету и налейте немного воды. Монета очутится под водой. Теперь предложите подружкам взять монету голой рукой, не замочив пальцев и не выливая воду из тарелки. Едва ли они сообразят, как это сделать. А фокус в том, что воду надо отсосать. Но не ртом, конечно. Ведь неизвестно, где эта монета валялась, в каких руках она побывала.

Возьмите тонкий стакан, ополосните его кипятком и опрокиньте на тарелку рядом с монетой. Теперь смотрите, что будет.

Воздух в стакане начнет остывать. А вы, наверное, уже слышали, что холодный воздух занимает меньше места, чем горячий. Так или иначе, стакан, словно медицинская кровососная банка, начнет всасывать воду, и вскоре вся она соберется под ним. Теперь подождите, пока монета высохнет, и берите ее – не бойтесь замочить пальцы!

Логические задачи-шутки для детей | Дети и внуки

Здравствуйте, дорогие мои читатели!

Все мы знаем, что умственное развитие ребенка дошкольного возраста-это важно для его подготовки к школе. Мышление-это познавательный процесс

Дети мыслят не так, как взрослые. У нас уже много готовых знаний. А ребенок все познает впервые. В этом незнакомом мире ему еще не все понятно, он много спрашивает, что-то сам исследует, делает для себя выводы. Ребенку все занимательно и интересно. И развитие логического мышления у ребенка играет не малую роль в подготовке его к школе.

Логическое мышление-это мышление при помощи рассуждений. Это связывание между собой разных знаний, чтобы в итоге получился ответ на поставленный вопрос. Все виды логического мышления тесно связаны с речью.

Развитие логического мышления через загадки и задачи.

В воспитании и обучении большое значение принадлежит занимательным играм и задачам.  Они интересны для детей, захватывают их, а чтобы найти верный ответ, надо подумать.

Логические задачи-это упражнения, которые развивают мышление, умение думать, улавливать связь между понятиями. Такие задачи учат детей связывать причину и последствия, учат угадывать результат.


Сегодня я хочу предложить вам логические задачи-шутки для детей. Многие нам знакомы с детства. А теперь давайте с детьми попробуем ответить на эти задачи-загадки. Они больше подходят для детей старшего дошкольного возраста. Ведь они уже хорошо умеют рассуждать и думать.

Задачи-загадки на сообразительность.

* На груше выросло пять яблок, а на ёлке-только два.

Сколько всего яблок выросло? ( ответ: ни одного, На этих деревьях яблоки не растут.)

* Что произойдет с белым платком, если его опустить в Черное море? ( Он станет мокрым.)

* Сколько орешков в пустом стакане? ( Нисколько. Стакан пуст.)

* В феврале в нашем дворе расцвели три ромашки и две розы.

Сколько стало цветов во дворе? ( Нисколько. В феврале цветы не растут.)

* В вазе три ромашки и два тюльпана.

Сколько всего ромашек в вазе? ( Три ромашки).

* Из какой посуды невозможно ничего есть? ( Из пустой.)

* Андрей ссыпал вместе три кучки песка, а потом высыпал туда еще одну.

Сколько стало кучек песка? ( Одна большая кучка.)

* Бабушка связала на зиму внукам шарфы и варежки. Всего она связала три шарфа и шесть варежек. Сколько внуков у бабушки?

( Трое внуков)

* Дети лепили снеговика. После этого на батарее сохли шесть варежек. Сколько детей лепили снеговика? (трое)

* В пруду плавало семь уток. Трое из них нырнули. Сколько уток осталось в пруду? ( семь. Четыре плавают, а три под водой.)

* Из-под ворот видно восемь собачьих лап. Сколько собак за воротами?

Две собаки.)

* Что тяжелее-килограмм ваты или килограмм камней?

Вес одинаковый.)

Мама разрезала шоколадный батончик на три части.

Сколько разрезов она сделала? ( Два разреза.)

* Как в решете воду принести? ( Заморозив ее.)

* Наступил долгожданный январь. Сначала зацвела одна яблоня, а потом еще три сливы.

Сколько деревьев зацвело? ( Зимой деревья не цветут)

* В море плавало 9 пароходов. Два парохода пристали к пристани.

Сколько пароходов в море? ( девять пароходов)

* У животного две правые ноги и две левые, две передние и две задние.

Сколько ног у животного? ( Четыре)

* Почему хохотали ежи?

У канавки две козявки

Продают ежам булавки.

А ежи-то хохотать!

Все не могут перестать…

( ..Эх, вы, глупые козявки,

Нам не надобны булавки,

Мы булавками сами утыканы.)

Вот такие интересные задачи на логическое мышление. Когда будете спрашивать детей, пусть они хорошо подумают, не торопите их. А если ответят, пусть скажут, почему так ответили, а не иначе.

И не забудьте похвалить ребенка, ведь он все таки очень старался и думал.

Понравились вам задачи-шутки?

Как угадать – снято четное количество карт или нет

Этот фокус тоже основан на заранее подготовленной колоде карт. У него то преимущество, что он мало известен.

Вы должны заметить, красная или черная нижняя карта. Кладем колоду на стол и просим зрителя снять карты, при этом вы утверждаете, что по весу снятых карт вы определите, четное их количество или нет. Берем снятые карты. Они до этого составляли верхнюю часть колоды. И положив их на руку как бы для взвешивания, незаметно замечаем нижнюю карту. Если она одного цвета с нижней картой всей колоды, то снято четное число карт, если нет, то – нечетное.

Предлагаем одному из зрителей задумать карту и «помещаем» ее в колоду на место, указанное другим человеком.

Вы можете позволить тасовать и снимать колоду зрителям сколько угодно. Затем вы предлагаете одному из зрителей посмотреть на карты и задумать одну из них. Зритель должен также запомнить, которой по счету она находится, считая от нижней карты.

После этого вы говорите: «Уважаемые зрители! Я не задал ни одного вопроса о задуманной карте, но я уже знаю ее. Кто-нибудь из вас должен сказать мне, в каком месте колоды он хотел бы ее увидеть, и я заставлю ее там оказаться. У меня только одно условие: ваше число должно быть больше предыдущего».

Предположим, что вам назвали число 22 снизу. Со словами: «Мне даже не нужно видеть карты», вы, держа колоду с картами под столом, отсчитываете 22 карты и кладете их наверх. Далее вы спрашиваете: «Положив карту на место, я хочу узнать, каким было ее первоначальное положение». Пусть вам называют число 10. Теперь вы считаете от верхней части колоды от 10 до 22. Дойдя до числа 22, вы просите зрителя назвать задуманную карту, и оказывается, что у вас в руках именно эта карта.


С этим читают