Раскраски из сказки 12 месяцев

Краткое содержание Двенадцать месяцев

В зимнем бору плутает падчерица, пришедшая за хворостом. Она встречает военного человека, который рассказывает ей про забавы зверей. Помогая ей собрать вызанку хвороста, говорит о том, что в новогоднюю ночь происходят всякие чудеса и что прибыл он в бор за елью во дворец. Когда лес становится пуст, являются братья-месяцы и зажигают огонь в костре.


Королева, которой всего четырнадцать лет, осталась без родителей. Профессор с седой бородой обучает ее правописанию и арифметике, но не весьма благополучно, так как молодая королева не терпит, чтобы ей указывали. Она хочет, чтобы на следующий день наступил весенний месяц апрель, и издает указ о том, что готова заплатить большое вознаграждение тому, кто отыщет ей лукошко подснежников. Слуги объявляют о том, что завтра будет весна.

Мачеха грезит получить монеты. Как только не родная дочь возвращается домой, ее посылают обратно в лес – за весенними цветами для королевы.

Падчерица замерзла и находит поляну, где пылает костер, а вокруг собрались все месяца. Услышав рассказ девочки, Апрель вызывается помочь. Вдруг кругом расцветают подснежники, девочка собирает целую корзину. Весенний месяц дарит ей перстень и обещает прийти на помощь, как только позвучат волшебные четверостишия. Братья просят добрую девушку о том, чтобы эта встреча стала тайной.

Девочка отдает подснежники своей не родной матери, а та, в свою очередь крадет даренный перстень. Не принимая мольбы падчерицы о том, чтобы вернуть кольцо, она несет цветы королеве.

В дворце не начитается пиршество Нового года до тех пор, пока мачеха не приносит желанные подснежники. Принцесса пытается узнать, где нашли мать с дочерью цветы зимой. Но услышав нелепый рассказ, приказывает слугам отвезти ее в это сказочное место.

Мать признается, что собрала подснежники ее не родная дочь. Королева грозится казнить девчонку, если та не расскажет ей, о тайном местечке, где можно найти подснежники, от злости кидает кольцо в реку. В этот момент девушка шепчет заветные слова. Сразу приходит весна, потом лето, следом осень, а за ней снова зима. Вдруг является старичок, и выполняет желания всех поочередно.

5 класс

Оцените произведение:

  • 4.02

Голосов: 1218

Читать краткое содержание Двенадцать месяцев (12 месяцев). Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений

Маршак. Краткие содержания произведений

  • Багаж
  • Вот какой рассеянный с улицы бассейной
  • Горя бояться — счастья не видать
  • Двенадцать месяцев (12 месяцев)
  • Кошкин дом
  • Рассказ о неизвестном герое
  • Сказка о глупом мышонке

8 этапов создания чудища

В этом поэтапном уроке расскажем вам, как нарисовать чудовище из сказки Аленький цветочек. Создавать будем сцену из одноименного советского мультфильма, где герой грустит на пляже.


Подготовили необходимые принадлежности? Тогда начинаем.

1

Схематично изображаем голову персонажа и пригорок на земле. Рисуем овал, делим его вертикальной линией по центру, а двумя вертикальными пересекаем по центру и немного ниже. Правильное расположение смотрим на примере и повторяем.

2

Также схематичными линиями и фигурами определяем расположение рук и спины героя.

3

Прорисовываем волосы или гриву, называйте как хотите. Линией обозначаем форму лица.

4

Рисуем два глаза и ноздри.

5

Делаем спину героя волосатой, покрытой шерстью. Создаем руку, на которою чудище склонило голову.

6


Теперь добавляем цветочек и еще одну руку, которая его держит.

7

Прорисовываем пальцы на руке. А также стебель и два листочка. С героем закончили, теперь нужно прорисовать окружающий его мир. Для этого создаем крупные и мелкие листья, а остальную зелень изображаем волнистыми линиями. Короткими штрихами создаем облачность на небе.

8

Проходимся карандашом по контуру персонажа и зелени еще раз, делаем это нажимая на карандаш. После этого стираем с помощью стирательной резинки схематические линии, которые создавали на первых этапах. В завершении делаем карандашом легкие штрихи на волосах, песке и листьях пальмы. На карандаш не нужно давить, нажим должен быть легким, чтобы штрихи отличались от общих контуров изображения. Если вы все сделали правильно, перед вами готовая картинка с героем сказки Аленький цветочек, которую вы создали с помощью простого карандаша.

Оба урока рисования в процессе которых мы создавали рисунки к сказке Аленький цветочек легкие в выполнении и под силу детям и начинающим художникам. Если делать все по шагам в результате у вас получаться красивые изображения, которые по желанию еще можно раскрасить, а можно оставить как есть. Надеюсь, что вам понравилась наша статья, а главное вы нашли то, что искали и создали героев любимой истории.

Будет ли дистанционное обучение в сентябре 2020 в России?

Минпросвещения и Роспотребнадзор направили рекомендательное письмо школам в России, в котором порекомендовали готовиться к обучению в дистанционном режиме в случае ухудшения ситуации с распространением коронавируса в начале учебного года. Соответствующее письмо, подписанное замглавы Роспотребнадзора Ириной Брагиной и первым замминистра просвещения Дмитрием Глушко, было направлено в регионы.

По сведениям журналистов, ведомства порекомендовали школам рассмотреть возможность использования онлайн-обучения при наличии таких условий для проведения факультативных занятий и предметов по выбору, а торжественные линейки 1 сентября разрешается провести с условием, что они пройдут не для всей школы сразу, а для отдельного класса или параллели, а все родители будут присутствовать в масках. Все остальные массовые мероприятия между различными классами в одной школе или между школами запрещены.

В письме содержится разъяснение деталей выпущенных ранее санитарных требований Роспотребнадзора к работе детских учреждений. К примеру, в школах в новом учебном году будет усилен дезинфекционный режим, а перед входом у всех входящих будут проверять температуру и наличие симптомов простуды.

Двенадцать месяцев (сказка)

Все темнее становится кругом. Небо черное, ни одной звездочкой на землю не глядит, а земля чуть посветлее. Это от снега. Вот и лес. Тут уж совсем темно — рук своих не разглядишь. Села девочка на поваленное дерево и сидит. Все равно, думает, где замерзать.

И вдруг далеко, меж деревьев, блеснул огонек — будто звезда среди ветвей запуталась. Поднялась девочка и пошла на этот огонек. Тонет в сугробах, через бурелом перелезает. «Только бы,- думает,- огонек не погас!» А он не гаснет, он все ярче горит. Уж и теплым дымком запахло, и слышно стало, как потрескивает в огне хворост.


Девочка прибавила шагу и вышла на полянку. Да так и замерла. Светло на полянке, точно от солнца. Посреди полянки большой костер горит, чуть ли не до самого неба достает. А вокруг костра сидят люди — кто поближе к огню, кто подальше. Сидят и тихо беседуют.Смотрит на них девочка и думает; кто же они такие? На охотников будто не похожи, на дровосеков еще того меньше: вон они какие нарядные — кто в серебре, кто в золоте, кто в зеленом бархате.

Стала она считать, насчитала двенадцать: трое старых, трое пожилых, трое молодых, а последние трое — совсем еще мальчики. Тут все двенадцать поглядели на нее и стали между собой переговариваться.Стоит девочка, слушает, а слов не понимает — будто это не люди разговаривают, а деревья шумят.Поговорили они, поговорили и замолчали.А высокий старик опять обернулся и спрашивает:Что же ты делать будешь, если не найдешь подснежников? Ведь раньше марта месяца они и не выглянут.В лесу останусь, — говорит девочка. — Буду марта месяца ждать. Уж лучше в лесу замерзнуть, чем домой без подснежников вернуться.Сказала это и заплакала.

И вдруг один из двенадцати, самый молодой, веселый, в шубке на одном плече, встал и подошел к старику:— Братец Январь, уступи мне на час свое место! Погладил свою длинную бороду старик и говорит:Я бы уступил, да не бывать Марту прежде Февраля.Ладно уж,- проворчал другой старик, весь лохматый, с растрепанной бородой.- Уступи, я спорить не стану! Мы все хорошо ее знаем: то у проруби ее встретишь с ведрами, то в лесу с вязанкой дров… Всем месяцам она своя. Надо ей помочь.— Ну, будь по-вашему,- сказал Январь. Стукнул он ледяным своим посохом и заговорил:Не трещите, морозы,В заповедном бору,У сосны, у березыНе грызите кору!Полно вам вороньеЗамораживать,Человечье жильеВыхолаживать!Замолчал старик, и тихо стало в лесу. Перестали потрескивать от мороза деревья, а снег начал падать густо, большими, мягкими хлопьями.— Ну, теперь твой черед, братец, — сказал Январь и отдал посох меньшому брату, лохматому Февралю. Тот стукнул посохом, мотнул бородой и загудел:Ветры, бури, ураганы.

Дуйте что есть мочи!Вихри, вьюги и бураны,Разыграйтесь к ночи!В облаках трубите громко.Вейтесь над землею.Пусть бежит в полях поземкаБелою змеею!И только он это сказал, как зашумел в ветвях бурный, мокрый ветер. Закружились снежные хлопья, понеслись по земле белые вихри. А Февраль отдал свой ледяной посох младшему брату и сказал:— Теперь твой черед, братец — Март.Взял младший брат посох и ударил оземь. Смотрит девочка, а это уже не посох. Это большая ветка, вся покрытая почками.Усмехнулся Март и запел звонко, во весь свой мальчишеский голос:

Разбегайтесь, ручьи.Растекайтесь, лужи,Вылезайте, муравьи.После зимней стужи!Пробирается медведьСквозь лесной валежник.Стали птицы песни петь,И расцвел подснежник!

Страницы: 2

Будет ли дистанционное обучение в сентябре 2020 в России?

Минпросвещения и Роспотребнадзор направили рекомендательное письмо школам в России, в котором порекомендовали готовиться к обучению в дистанционном режиме в случае ухудшения ситуации с распространением коронавируса в начале учебного года. Соответствующее письмо, подписанное замглавы Роспотребнадзора Ириной Брагиной и первым замминистра просвещения Дмитрием Глушко, было направлено в регионы.

По сведениям журналистов, ведомства порекомендовали школам рассмотреть возможность использования онлайн-обучения при наличии таких условий для проведения факультативных занятий и предметов по выбору, а торжественные линейки 1 сентября разрешается провести с условием, что они пройдут не для всей школы сразу, а для отдельного класса или параллели, а все родители будут присутствовать в масках. Все остальные массовые мероприятия между различными классами в одной школе или между школами запрещены.

В письме содержится разъяснение деталей выпущенных ранее санитарных требований Роспотребнадзора к работе детских учреждений. К примеру, в школах в новом учебном году будет усилен дезинфекционный режим, а перед входом у всех входящих будут проверять температуру и наличие симптомов простуды.


С этим читают