Как сделать настольные игры своими руками с кубиком и фишками: фото идеи для игр ходилок для всей семьи

Содержание

Территориальные войны

Множество игр на бумаге предполагает сражение за территорию


Кроме азарта, они несут в себе несомненную пользу, развивая логическое мышление и внимание. Попробуйте поиграть с ребенком в игру «Коридорчики», и вы легко в этом убедитесь

Игровое поле рисуется на листочке в клеточку. Его форма и размер не имеют принципиального значения. Это может быть квадрат или любая фигура. А чтобы заинтересовать малыша, можно нарисовать елочку, собачку или другой желаемый контур. Чем младше ребенок, тем меньше игровое поле. Бумагу лучше взять с крупными клетками. Вооружившись с малышом ручками или фломастерами, приступайте к игре. Каждый игрок проводит по очереди горизонтальные или вертикальные линии на одну клеточку. Тот, кому удалось провести последнюю, четвертую линию, замыкающую квадрат, ставит внутри клетки-квадрата свой знак (крестик, нолик или любой другой). Когда все клетки игрового поля будут заполнены «вензелями», подсчитывается их количество и определяется победитель.

Игра «Феодалы», или «Точечки», будет интересна детворе постарше. «Точечки» — упрощенный бумажный вариант известной японской игры «Го». Она развивает тактическое и стратегическое мышление и является одной из самых любимых школьно-студенческих игр во время уроков и лекций. Игровым полем служит обычный лист бумаги в клеточку, а, если времени и терпения много, можно играть на целом тетрадном развороте. Для того чтобы во время игры возникало меньше конфликтных и спорных ситуаций, игровое поле лучше обвести линией и запретить правилами ставить точки на этой границе. У каждого игрока должна быть ручка или карандаш своего цвета. По очереди игроки ставят точки в произвольных местах на пересечении клеток. Цель игры — захватить как можно больше бумажных владений. Территория считается захваченной, если она обнесена точками своего цвета. Точки должны располагаться друг от друга на расстоянии в одну клеточку по горизонтали, вертикали или диагонали. Захваченная территория закрашивается своим цветом или вокруг нее рисуется крепостная стена (жирная линия). Если вам удалось обнести точками территорию или точки противника, — они ваши. После такого захвата игроку предоставляется право внеочередного хода. В некоторых вариантах игры захватывать можно только те территории, где уже есть неприятельские укрепления. В других вам доступны любые, в том числе и свободные, земли. Выбирайте, что вам больше по душе. В конце игры подсчитывается размер захваченных земель и объявляется победитель. Чаще всего ничего специально считать и не нужно — результат очевиден. Попробуйте сыграть в эту игру не только с детьми-школьниками, но и с малышами. В этом случае сделайте игровое поле совсем небольшим — на четверть тетрадной странички или и того меньше, а бумагу возьмите с крупными клетками. Немного тренировки — и маленькие стратеги смогут составить вам неплохую компанию в бумажных баталиях.

Буквы, стройтесь!

В семействе «бумажных» игр с буквами и словами существует великое множество всевозможных забав, которые вы отлично знаете и в которые наверняка когда-либо играли. Это и «Виселица», похожая по своей сути на всем известную телеигру «Поле чудес», и «Типография», где короткие слова составляются из букв, входящих в слово длинное, и «Балда», в которой каждая дописанная буква помогает образовать новое слове. В эти игры вполне можно играть с детьми, но здесь имеется одно непременное и явное условие: малыш должен уметь читать. Для ребятишек, которые только-только освоили непростую науку грамоты, игры с буквами будут замечательными помощниками на пути к осмысленному чтению, пониманию тонкостей родного языка, расширению словарного запаса. Покажите малышу, как замена всего одной буквы превращает «косу» в «козу» или «кита» в «кота». Составьте вместе цепочки таких слов. Например: «кот-рот-род-ром-ком-дом» и т.д. На этом принципе основана замечательная интеллектуальная игра, придуманная Льюисом Кэрроллом. С ее помощью можно превратить не только кита в кота, а даже из мухи сделать слона. Каждый раз, меняя в слове всего одну букву, мы постепенно продвигаемся в решении задачи и в результате получаем нужное слово. Попробуйте поиграть в эту игру с малышом. Для начала возьмите два совсем простых трехбуквенных слова, и попробуйте трансформировать одно в другое. Например, превратим «сыр» в «сок» («сыр-сын-сон-сок» или еще короче: «сыр-сор-сок»). Если кроху игра заинтересует, поиграйте и с другими словами. Конечно, основным сочинителем пока будете вы, но постепенно и малыш освоит эту непростую забаву.

Игра «Виселица» обычно очень нравится малышам. Итак, задумываем какое-нибудь слово (для начала простое и короткое). Пишем его первую и последнюю буквы, а вместо недостающих ставим черточки. Задача малыша — отгадать загаданное слово. Он называет букву. Если эта буква в слове есть, — вписываем ее на место. Если нет, — начинаем рисовать «виселицу» — вертикальную линию. При следующей ошибке — горизонтальную (получается что-то вроде буквы г). Затем дорисовывается веревка, петля, голова человечка, туловище, ручки и ножки. За эти восемь попыток малыш должен угадать слово. Если не получилось, — проиграл. Если успел, — его очередь загадывать слово.

К игре в «Типографию» можно привлечь и папу. Чем больше игроков — тем интереснее и разнообразнее слова. Пишем на листе бумаги какое-нибудь длинное слово (например, «типография»). Задача игроков — за пять минут составить как можно больше слов из букв, входящих в загаданное.

Если вы позабыли, как играть в «Балду», будем вспоминать. На листе бумаги расчерчивается игровое поле с крупными клетками 5×5 (для опытных игроков поле может быть 6×6 и даже 7×7). В среднем ряду пишем слово из пяти букв (в усложненных вариантах — из шести и семи букв соответственно). Теперь игроки делают по очереди ходы. За один ход в свободную клеточку вписывается буква таким образом, чтобы каждый раз образовывалось новое слово. Слова могут читаться в любом направлении, кроме диагонального. За каждое новое слово игрок записывает себе столько очков, сколько букв в его слове. Игра заканчивается тогда, когда заполнены все клетки или когда никто из игроков не может придумать ни одного слова. Подсчитывается количество очков. У кого больше — тот и выиграл.

А еще малыши обожают всевозможные шифровки и загадочные записки. Придумайте шифр-подсказку, изобразив каждую букву алфавита определенным значком (просто треугольником, треугольником с точкой внутри, звездочкой, квадратом, скобочкой, ромбиком и т.п.). Теперь при помощи этих фигурок можно составлять для малыша секретные послания сначала всего из нескольких слов, а потом и подлиннее. Для юного сыщика расшифровка текста будет нелегкой, но очень полезной и увлекательной задачей, которая потребует высокой степени внимания, собранности и усидчивости.

Как создать настольную игру для игроков разного возраста: нюансы создания

Идея — это замечательно, но одной её мало. Для удачной реализации задумки нужно ориентироваться на возраст игроков. Это важный фактор: малыши не сообразят, что делать в экономической игрушке, а дети старше могут счесть детский вариант не таким интересным и динамичным.

Есть смысл рассматривать популярные в России настольные игры ФОТО: 20th.su

Дальше следует выбрать размеры изделия. Если это вариант для малышей, то детали должны быть крупными, ведь располагаться поле будет на полу. А вот подростковый масштаб будет уже уменьшенным и более детализированным.

Вариантов для подростков много ФОТО: lordofboards.com.ua

Любое игровое изделие создаётся по такой схеме:

  1. Идея.
  2. Учёт возрастных нюансов.
  3. Эскиз.
  4. Поиск и подбор материалов.
  5. Изготовление.

После внесения коррективов, можно работать дальше, создавая игровое чудо.

Делаем настольную игру своими руками для детей дошкольного возраста

Детки-дошкольники предпочитают игры крупного или среднего размера. Это могут быть бродилки на поле, несложные квесты, пазлы. Бродилки по полю создают для детей 5-6 лет. Можно даже привлечь их к созданию игры, хотя бы выслушать их пожелания и идеи, им же в неё играть!

Объёмные изделия принимаются малышнёй на «ура» ФОТО: gretahome.ru

Бродилки состоят из разрисованного тропинками и картинками поля, фишек и одного или двух кубиков.

Для поля нужен картон. А вот сам сюжет можно наносить прямо на основу фломастерами или отдельно на бумагу, а потом её приклеить к основе.

Бродилки сделать легче всего ФОТО: golos.io

Стрелки усложняют игровой процесс, делая его увлекательнее. По стрелкам разного цвета можно перепрыгнуть на другие кружки, вернуться назад. А можно ввести элемент сюрприза, пометив какие-то участки другим цветом. Встав на это поле, игрок должен получить приз или спеть песенку, а возможно, получить поцелуй родителей.

Пазлы нравятся деткам младшего и более старшего возраста. Для малышей 3-4 лет можно сделать их мягкими из фетра или изготовить картонные аналоги.

Пазлы могут быть и совсем простыми ФОТО: развивашкидома.рф

Это та настольная игра для детей, которую можно даже распечатать. Распечатанную картинку наклеивают на картон и разрезают на детали, а второе такое же изображение служит «помогалкой».

А что детям постарше: как сделать настольную игру своими руками для школьников

Для школьников нужны игры поразнообразнее. Можно использовать в создании игрового изделия разные материалы и активно привлекать самих деток.

Например, карточки «Память» — ещё одна настольная игра, выполненная своими руками, которую можно просто распечатать и разрезать.

Игру на память делают из бумаги, картона, фетра, крышек от банок ФОТО: youtube.com

Это прекрасный игровой материал для тренировки памяти и внимания. Нужно сделать большое количество изображений, но попарно: каждая картинка повторяется один раз. Все изображения переворачиваются рубашками вверх, а затем отыскивается пара к открытой картинке. Один ход позволяет открыть всего две картинки, но, если они одинаковые, пару изымают и продолжают ход.

Для школьников можно брать игру «крокодил», но в упрощённом варианте, а также познакомить их с любыми традиционными играми, например, шашек. Шашки можно сделать из камешков или пуговиц, а поле в клетку нарисовать с помощью линейки и красок.

Во что играют подростки: подходящие настольные игры своими руками

Подростки охотно садятся за «мафию». Нужно скачать карточки этой настольной игры и распечатать их. Правила необходимо прочитать внимательно, выбрать водящего и получить много положительных эмоций!

Есть несколько вариантов, которые можно распечатать ФОТО: nastolkoff.ru

Суть любого вариант игры одна и та же ФОТО: softwareburden.weebly.com

Интересные настольные игры для всей семьи, которые можно сделать своими руками


К увлекательным игровым изделиям для всей семьи относят те, которые подходят всем универсально. Родителям будет интересно обучить детей и поиграть с ними, но правила должны быть просты и понятны и самому младшему члену семьи, и всем остальным.

Семья может сделать своими руками много игр, вроде шахмат из лего, шашек из любых материалов, игр-путешествий по сказкам или науке, твистер, лесенки.

Базой можно взять и обычную плёнку ФОТО: veseliebydni.blogspot.com

Развиваем мышление

Дети с развитым мышлением легче впитывают новые знания и придумывают, как их применить.

Когда дети выполняют задания для подготовки к школе от «ЛогикЛайк», они учатся анализировать информацию, устанавливать связи между предметами, делить их на группы, сравнивать и обобщать. Узнайте больше о развитии логики и мышления у детей.

Начните с подходящих по возрасту заданий

  • 5-6 лет
  • 6-7 лет
  • 1 класс

«Что, зачем и почему?»

Поразмышляйте вместе над следующими вопросами: Утром мы завтракаем, а в полдень — …? Почему, перед тем, как проедет поезд, вдоль пути опускаются шлагбаумы? Маленькая корова — это телёнок, детёныш овечки — это …? Собака больше похожа на кошку или курицу? Чем, что у них одинакового? Почему у всех автомобилей есть тормоза? Зачем на письмо нужно наклеивать марку?

«Какое слово лишнее?»

В каждом ряду нужно отыскать лишнее слово: Старый, дряхлый, маленький, ветхий; Храбрый, злой, отважный, смелый; Яблоко, слива, огурец, груша; Молоко, творог, сметана, хлеб; Час, минута, лето, секунда; Ложка, тарелка, сумка, кастрюля; Платье, шапка, рубашка, свитер; Мыло, зубная паста, метла, шампунь; Береза, дуб, сосна, земляника; Книга, телевизор, магнитофон, радио.

Задача четвёртый лишний

На платформе ЛогикЛайк можно выполнять подобные и другие задания на развитие мышления в интерактивном формате. Пример из нашей базы:

Смотрите больше заданий типа «Найди лишнее слово или предмет».

Упражнение «Кто больше?»

Предложите ребёнку назвать как можно больше слов, которые обозначают конкретные понятия: деревья, цветы, виды транспорта, виды спорта и т.д.

Упражнение «Важные слова»

Назовите одно понятие (сад) и добавьте к нему сопровождающие слова (растения, садовник, забор, земля). Попросите ребёнка выбрать из них два самых важных, без которых главный предмет не может обойтись. Задавайте вопросы, чтобы понять, почему он сделал выбор в пользу конкретных слов. Примеры других пар: магазин — продавец, молоко, прилавок, деньги; аквапарк — надувной круг, горки, вода, купальный костюм.

Логическая задача

Решение задач на логику — один из самых эффективных способов развития мышления. Мы создаем разнообразные занимательные задания, решать которые интересно детям и взрослым.

Игры-бродилки

Фото: pinterest.com/bookwidgets: UGC

Для детей любого возраста подойдет игра-бродилка. У нее простые правила, которые под силу усвоить даже дошкольнику. Нужно просто бросать кубик, делать соответствующее цифре на кубике количество перемещений по клеточкам и выполнять определенное задание. Для создания игры вам нужно:

Выбрать тему.

Например, кругосветное путешествие или приключения мультяшных героев.

Нарисовать на большом листе картона игровое поле.

Для этого начертите квадратики или кружочки. Заранее продумайте и нарисуйте стрелочки, которые могут возвращать игрока назад или продвигать вперед. Некоторые ячейки можно сделать штрафными или призовыми. Например, если игрок становится на красный кружок — он пропускает ход, если на зеленый с цифрой 5 — продвигается еще на 5 клеточек вперед.

Смастерить фишки и кубик.

Они могут быть тематическими или обычными. Все зависит от вашей фантазии.

В игре должен быть старт и финиш. Побеждает тот, кто первым доберется до финишной ячейки, преодолев все препятствия.

Лабиринт

Фото: pinterest.com/teachpreschool: UGC

Эта игра очень понравиться самым маленьким деткам. Для ее создания нужны простые подручные материалы — картонная коробка, пластиковые коктейльные трубочки, клей и ножницы. Следуйте инструкции:

  • Трубочки разрежьте на несколько разных по длине частей.
  • Возьмите небольшой картонный ящик (подойдет крышка от обувной коробки). Нарисуйте карандашом внутри очертания лабиринта.
  • Приклейте трубочки по линиям.
  • Дайте малышу шарик или бусинку и предложите ему пройти лабиринт, наклоняя игровое поле в нужную сторону.

В лабиринт ребенок может играть один или вместе с друзьями по очереди. Чтобы было веселей, предложите деткам соревнование — кто быстрее пройдет лабиринт. Роль судьи — ваша.

Головоломки

  1. Посмотри на носорога. Как много окружает его птиц. Давай-ка вместе их посчитаем. Запиши свой ответ в кружочке возле картинки. 
  2. Теперь рассмотри кабанчика. Сколько всего поросят на картинке? Ответ также запиши в круге возле картинке.

3. Слоник потерял свою тень. Давай поможем ему ее отыскать. Внимательно рассмотри слона, его контуры. Какая тень принадлежит ему и почему? Обведи ее карандашом.

4. А волк так ловко танцевал, что свою тень тоже потерял. Тщательно рассмотри каждую тень. Какая из них принадлежит именно волку?

5. А ты уже умеешь определять время по часам? Давай мы напомним тебе, как это правильно делать. Короткая стрелка указывает на часы, а длинная — на минуты. Который час? Запиши свой ответ в специальные окошки.

6. Рассмотри внимательно все карандаши. Каждый из них лежит на другом. Какой карандаш ниже всех и целиком прилегает к столу? Обведи его.

7. На новогодней картинке с ежиком убежало сразу 10 букв. Найди на рисунке 6 букв «Е» и 4 буквы «Ё». Обведи их карандашом. Затем раскрась картинку.

8. Справа от ежика интересная головоломка. Правила очень простые: вспомни, как называется каждый из предметов. Что изображено на первом окошке, угадал? Если да, то в квадратике впиши первую букву названия этого предмета. Повтори то же самое с остальными картинками. Если ты сделал все верно, то из букв в квадратных окошках получатся готовые слова.

Польза игры:

Головоломки развивают логику и наблюдательность. Это ключевые навыки, которые ребенку необходимо усвоить для успешной учебы в школе.

Кроссворды

  1. Ты уже решал когда-нибудь кроссворды? Это очень просто! Просто впиши название предмета в рамку, отмеченные одинаковой цифрой. Первый кроссворд посвящен зеленым предметам.
  2. Когда кроссворд будет закончен, повтори рисование с точками. Здесь уже более интересные и понятные фигуры.

3. Кроссворд с морскими персонажами. Ты знаешь всех этих морских обитателей? Если да, то впиши их названия.

4. А рыбка на картинке справа заблудилась. Поможешь ей найти дорогу к дому? Тогда прочерти карандашом выход из лабиринта. Понравилась игра? Для тебя есть еще множество лабиринтов для детей с персонажами мультфильмов и не только.

5. А над морем летают чайки высоко-высоко. Найди тень, которая подходит к картинке.

Польза игры:

  • Кроссворды помогают укрепить знания малыша об окружающем мире.
  • Малыш учится писать буквы и не допускать ошибок в словах.
  • Лабиринты развивают образное мышление и задействуют логику ребенка.

Если хотите играть с головоломками не только на бумаге, но и в своем смартфоне, вы можете скачать увлекательную игру на логику Totty’s brain.

Шашки

Фото: pinterest.com/marthastewart: UGC

Если ваш малыш любит логические или стратегические игры, то ему точно понравятся шашки или шахматы. Не обязательно бежать в магазин, шашки можно сделать самому. Для игры понадобится:

Поле.

Сделайте его из плотной бумаги, картона или фетра. Главное условие — наличие 64 квадратиков 2 разных цветов (черные и белые), которые чередуются между собой.

Шашки.

Самая простая идея: возьмите крышки из-под бутылок и разрисуйте их. Также можно сделать фишки из пластилина или сшить из фетра. Фантазируйте. Всего потребуется 12 шашек одного цвета и 12 другого.

Для игры в шашки соблюдайте простые правила:

  • В игре участвуют 2 человека.
  • Шашки расставляют на 3 ближних к игроку рядах на темных квадратиках.
  • Ходы осуществляются по очереди. Первым делает ход игрок, у которого светлые шашки. Или можно разыграть право первого хода.
  • Шашку можно передвигать только по диагонали на одну клеточку. Если шашка осуществила путь от своего поля до последнего ряда на стороне соперника, она становится дамкой. Обозначают дамку, перевернув шашку. Передвигается такая шашка на любое количество клеток по диагонали.
  • Шашку соперника можно побить (и убрать с поля), когда находишься на соседней диагональной клетке, а за ней имеется пустое место.
  • Победителем становится тот, кто первым возьмет все шашки соперника.

Играть в шашки с ребенком очень интересно. Если у вас собралась небольшая компания, то можно играть по очереди.

распечатать II

Морфологические и синтаксические свойства

  будущ. прош. повелит.
Я распеча́таю распеча́талраспеча́тала  —
Ты распеча́таешь распеча́талраспеча́тала распеча́тай
ОнОнаОно распеча́тает распеча́талраспеча́талараспеча́тало  —
Мы распеча́таем распеча́тали распеча́таем распеча́таемте
Вы распеча́таете распеча́тали распеча́тайте
Они распеча́тают распеча́тали  —
Пр. действ. прош. распеча́тавший
Деепр. прош. распеча́тав, распеча́тавши
Пр. страд. прош. распеча́танный

рас-пе-ча́-тать

Глагол, совершенный вид, переходный, тип спряжения по классификации А. Зализняка — 1a. Соответствующий глагол несовершенного вида — распечатывать.

Приставка: рас-; корень: -печат-; суффикс: ; глагольное окончание: -ть.

Семантические свойства

Значение

  1. изготовить, получить оттиск (оттиски) чего-либо с помощью полиграфического оборудования, принтера и т. п. ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).

Гипонимы

Этимология

Из рас- + печатать, далее от праслав. *реčаt-, от кот. в числе прочего произошли: др.-русск., ст.-слав. печать м. (др.-греч. σφραγίς), первонач. мужского рода, но с ХVI в. — женского рода. Ср.: укр. печа́ть, белор. печа́ць, болг. печа́т м., сербохорв. пѐчат м., словенск. реčа̑t м., чешск. реčеť ж., словацк. реčаť ж., польск. pieczęć ж. (неясно ę), в.-луж. рjеčаt м. Праслав. основа на согласный — *реčаt-, — вероятно, от пеку́, т. е. «орудие для выжигания знака». Неубедительно сравнение с латышск. pęka «лапа, ступня, большой гриб» и греч. πεσσόν «игральная доска», πεσσός «игральная кость». Использованы данные словаря М. Фасмера. См. Список литературы.


Новые слова и значения. Словарь-справочник по материалам прессы и литературы 70-х годов / Под ред. Н. З. Котеловой. — М. : Русский язык, 1984.

Как создать настольную игру для игроков разного возраста: нюансы создания

Идея — это замечательно, но одной её мало. Для удачной реализации задумки нужно ориентироваться на возраст игроков. Это важный фактор: малыши не сообразят, что делать в экономической игрушке, а дети старше могут счесть детский вариант не таким интересным и динамичным.

Есть смысл рассматривать популярные в России настольные игрыФОТО: 20th.su

Дальше следует выбрать размеры изделия. Если это вариант для малышей, то детали должны быть крупными, ведь располагаться поле будет на полу. А вот подростковый масштаб будет уже уменьшенным и более детализированным.

Вариантов для подростков многоФОТО: lordofboards.com.ua

Любое игровое изделие создаётся по такой схеме:

  1. Идея.
  2. Учёт возрастных нюансов.
  3. Эскиз.
  4. Поиск и подбор материалов.
  5. Изготовление.

После внесения коррективов, можно работать дальше, создавая игровое чудо.

Делаем настольную игру своими руками для детей дошкольного возраста

Детки-дошкольники предпочитают игры крупного или среднего размера. Это могут быть бродилки на поле, несложные квесты, пазлы. Бродилки по полю создают для детей 5-6 лет. Можно даже привлечь их к созданию игры, хотя бы выслушать их пожелания и идеи, им же в неё играть!

Объёмные изделия принимаются малышнёй на «ура» ФОТО: gretahome.ru

Бродилки состоят из разрисованного тропинками и картинками поля, фишек и одного или двух кубиков.

Для поля нужен картон. А вот сам сюжет можно наносить прямо на основу фломастерами или отдельно на бумагу, а потом её приклеить к основе.

Бродилки сделать легче всегоФОТО: golos.io

Стрелки усложняют игровой процесс, делая его увлекательнее. По стрелкам разного цвета можно перепрыгнуть на другие кружки, вернуться назад. А можно ввести элемент сюрприза, пометив какие-то участки другим цветом. Встав на это поле, игрок должен получить приз или спеть песенку, а возможно, получить поцелуй родителей.

Пазлы нравятся деткам младшего и более старшего возраста. Для малышей 3-4 лет можно сделать их мягкими из фетра или изготовить картонные аналоги.

Пазлы могут быть и совсем простымиФОТО: развивашкидома.рф

Это та настольная игра для детей, которую можно даже распечатать. Распечатанную картинку наклеивают на картон и разрезают на детали, а второе такое же изображение служит «помогалкой».

А что детям постарше:  как сделать настольную игру своими руками для школьников

Для школьников нужны игры поразнообразнее. Можно использовать в создании игрового изделия разные материалы и активно привлекать самих деток.

Например, карточки «Память» — ещё одна настольная игра, выполненная своими руками, которую можно просто распечатать и разрезать.

Игру на память делают из бумаги, картона, фетра, крышек от банокФОТО: youtube.com

Это прекрасный игровой материал для тренировки памяти и внимания. Нужно сделать большое количество изображений, но попарно: каждая картинка повторяется один раз. Все изображения переворачиваются рубашками вверх, а затем отыскивается пара к открытой картинке. Один ход позволяет открыть всего две картинки, но, если они одинаковые, пару изымают и продолжают ход.

Для школьников можно брать игру «крокодил», но в упрощённом варианте, а также познакомить их с любыми традиционными играми, например, шашек. Шашки можно сделать из камешков или пуговиц, а поле в клетку нарисовать с помощью линейки и красок.

Во что играют подростки: подходящие настольные игры своими руками

Подростки охотно садятся за «мафию». Нужно скачать карточки этой настольной игры и распечатать их. Правила необходимо прочитать внимательно, выбрать водящего и получить много положительных эмоций!

Есть несколько вариантов, которые можно распечататьФОТО: nastolkoff.ru

Суть любого вариант игры одна и та жеФОТО: softwareburden.weebly.com

Интересные настольные игры для всей семьи, которые можно сделать своими руками


К увлекательным игровым изделиям для всей семьи относят те, которые подходят всем универсально. Родителям будет интересно обучить детей и поиграть с ними, но правила должны быть просты и понятны и самому младшему члену семьи, и всем остальным.

Семья может сделать своими руками много игр, вроде шахмат из лего, шашек из любых материалов, игр-путешествий по сказкам или науке, твистер, лесенки.

Базой можно взять и обычную плёнкуФОТО: veseliebydni.blogspot.com

Новые шашки своими руками

Пожалуй, самый простой вариант, подходящий для начала, – заменить надоевшие стандартные фигурки необычными. Сражаться по известным правилам на клетчатой доске могут любые предметы, подходящие по размеру, при необходимости их красят в два контрастных цвета.

Пуговицы, крышки от пластиковых бутылок, половинки ореховых скорлупок, детали Лего.

Такое открытие пригодится впоследствии не только для создания игры в домашних условиях.

Стимулом для фантазии послужит место для надписи или наклейки на поверхности каждой шашки. Вписываем цифры и определяем победителя по заработанным очкам;, даже оставшись без единой фигуры, можно стать победителем, если набрать много «дорогих» трофеев. Чтобы увлечь шашками малышей, приклеиваем к каждой изображения кузнечиков, кроликов или кенгуру. В «кузнечиковую чехарду», играем по обычным правилам: животное побеждает, перепрыгивая через противника.

Быки и коровы

Первый игрок задумывает четырехзначное число, так чтобы все цифры числа были разные. Цель второго игрока — отгодать это число. Каждый ход, отгадывающий называет число, тоже четырехзначное и с разными цифрами. Если цифра из названного числа есть в отгадываемом числе, то эта ситуация называется корова. Если цифра из названного числа есть в отгадываемом числе и стоит в том же месте, то эта ситуация называется бык.

Например, первый игрок задумал 6109, а второй игрок назвал 0123. То первый игрок должен сказать: один бык и одна корова (1б,1к).

Свое слово задумывает каждый партнер. Ходят по очереди. Выигрывает тот, кто раньше отгадает число соперника.

2. Виселица

«Палач» — еще одна популярная головоломка, созданная специально для двух игроков. Для этой игры вам понадобятся чистая бумага и ручка.

Первый игрок задумывает слово. Это должно быть существующее слово, и игрок должен быть уверен, что другой игрок знает это слово и знаком с его написанием. Он изображает ряд пустых мест, необходимых для написания слова. Затем рисует следующую схему, которая изображает виселицу с петлей.

Игра начинается, когда второй игрок предлагает букву, которая может входить в это слово. Если он угадывает, первый игрок пишет ее в нужном незаполненном месте. Если в слове такой буквы нет, он пишет эту букву в стороне и начинает дорисовывать виселицу, добавляя к петле круг, изображающий голову. Противник продолжает отгадывать буквы до тех пор, пока не отгадает все слово. За каждый неправильный ответ первый игрок добавляет одну часть туловища к виселице.

Если туловище нарисовано раньше, чем противник может угадать слово, первый игрок побеждает. Если противник отгадывает слово правильно до того, как туловище нарисовано полностью, побеждает он, и тогда наступает его черед задумать слово.

Виды самодельных настольных игр

В нашем едином информационном пространстве нет разницы, кто является производителем настольных игр. Одна и та же развивайка может быть популярна как в странах Европы, так и в Америке или Австралии. Виды развлечений разнообразны, многие классификации тесно связаны между собой. Например, экономическая теория оказывается не только логической игрой, но и захватывающим приключением, а популярные ходилки – это не что иное, как тщательно продуманная стратегия.

Совместные занятия сплачивают семью, можно в это время попутно обсудить планы и проблемыФОТО: market.yandex.ru

Существует несколько классификаций настольных игр, которые подойдут для самых разных компаний и возрастов:

  • для малышей, их основная задача – развитие и обучение, они учат ребёнка запоминать названия геометрических фигур, форм и размеров;
  • филлеры или карточные настольные игры – увлекательные занятия по несложным правилам, которые понятны как взрослым, так и детям;
  • логические настольные занятия направлены на развитие мышления, построение взаимосвязанной цепочки разной степени сложности;
  • ходилки – сказочные персонажи, перемещающиеся последовательно. Тематика может быть разной, например, ужастики, красочные приключения;
  • файтинги – в них прослеживается прямой конфликт. Игра выполняется на поле или без него, здесь участвуют карточки с различными командами;
  • настольные занятия для дружеских вечеринок специально разрабатываются для нескольких участников;
  • большие стратегические задания предназначены для тех, у кого много времени;
  • варгеймы – военно-тактические битвы с огромным количеством миниатюр, достаточно сложными правилами и обязательным полем.

Выбрав тематику, возраст и количество участников, можно приступать к её изготовлению своими руками.

Стратегические битвы для взрослых могут быть рассчитаны на проведение нескольких турниров в течение долгого времениФОТО: tdko.su

«Монополия»

Фото: pixabay.com: UGC

Игровое поле.

Для этого возьмите несколько листов картона и склейте их между собой, чтобы получился большой прямоугольник или квадрат (в классической монополии размеры поля около 45Х45 см). Начертите на поле контуры ячеек — по углам должно быть 4 больших квадрата, а между ними – по 9 маленьких прямоугольников. Разрисуйте ячейки в разные цвета, в зависимости от того, сколько игроков будут принимать участие в развлечении.

Карточки.

Их нужно сделать много. Например, для ячеек «Шанс» и «Казна» следует подготовить по 16 карточек с заданиями. Для этого разрежьте картон на несколько частей, стараясь, чтобы они были одинаковыми. Теперь напишите на каждой карточке задание или поощрение. Также необходимы карточки недвижимости. Они отдаются игроку после того, как он приобрел завод или другое предприятие. Делайте эти карточки из картона, обязательно разукрасив их тем цветом, которое значится на одноименной ячейке на игровом поле.

Игровую валюту.

Это могут быть привычные для вас деньги или созданные специально для игры «кредиты». Деньги можно нарисовать на бумаге или распечатать, скачав готовый шаблон из интернета.

Фишки.

Их можно сделать из чего угодно — из пластилина, глины, картона, дерева. Всего изготовьте 8 фишек на случай, если играть будет компания.

Игровой кубик.

Он нужен, чтобы определить, сколько ходов должен сделать игрок. Кубик можно приобрести в магазине или слепить из пластилина.

Правила «Монополии» достаточно сложные. Но их можно менять, подстраиваясь под возрастную категорию игроков.

Правила игры «разгильдяй»

В начале игры «разгильдяй» игрокам сдается по 2 карты рубашкой вверх. Их не трогают и не смотрят до конца игры. Затем перед каждым игроком ложится по одной открытой карте. Следующий от сдающего начинает тянуть карты из колоды. Если взятую карту можно положить на какую-то из открытых (в том числе и на свою), чтобы образовалась возрастающая последовательность (старшинство как в обычном дураке, масть значения не имеет, 6 (2) кладется на туза, 7 на 6 и т. д.) то он кладет ее на ту стопку (если в нескольких стопках сверху одинаковая карта, то кладется на следующую по часовой стрелке от стопки тянущего) и тянет еще одну карту и т. д. Если он не может положить карту на стопку так, чтобы образовать возрастающую последовательность, то он кладет ее на свою стопку, и карты начинает тянуть следующий по часовой стрелке игрок. Последняя взятая из колоды карта определяет козырь, если она пиковая, то играется бескозырка (игра без козырей).

Далее игроки берут свои стопки карт и играют с этими картами по следующим правилам.

Первым всегда ходит имеющий меньший козырь (в бескозырке — потянувший последнюю карту). Он может зайти с любой карты. Следующий игрок может взять карту либо побить ее (как в дураке, единственное отличие — пики козырем не бьются), положив бьющую сверху. После этого следующий игрок должен побить верхнюю карту или взять нижнюю. Стопка идет дальше по часовой стрелке и каждый следующий игрок должен побить верхнюю карту или взять нижнюю. В отбой карты кладутся тогда, когда их число в стопке будет равно числу игроков. Следующий ход начинается когда стопка или идет в отбой или разобрана игроками. В первом случае ходит последний отбивший, во втором — следующий по часовой стрелке от последнего взявшего.

После того, как у игрока не остается карт на руках, он берет две розданные ему в начале игры и продолжает игру с ними.

Цель игры «разгильдяй»

Цель игры «разгильдяй» — избавиться от карт, в том числе и от розданных в начале игры. Кто остался с картами последний — тот разгильдяй.

Поделиться ссылкой на эту страницу


С этим читают