🖼 искусство в квадрате: как самому сделать раму для картины или фотографии

Содержание

Как изготовить лепнину из гипса с помощью силиконовой формы

Снова используем узорчатого плинтус-образец. Нам нужно сделать точно такой же из гипса.


  1. Делаем раствор из скульптурного гипса в пропорции: 10 частей гипса к 7 частям воды. Добавляем немного клея ПВА. Все перемешиваем миксером до консистенции сметаны.
  2. Следующий этап — на ровную поверхность положили силиконовую форму (фото 2). Также как в предыдущем описании, смазали внутреннюю часть формы разделительной смазкой. Быстро заполнили выемку формы первым слоем гипсового раствора.
  3. Затем для большей прочности уложили слой войлока или марлю. Затем — опять слой гипса. Снова слой войлока, и снова гипса. Верхний гипсовый слой при легком застывании равняем шпателем.
  4. Оставляем до полного высыхания при комнатной температуре примерно на 12-16 часов, лучше сутки. После чего аккуратно сдвигаем и отделяем новоиспеченный гипсовый узорчатый плинтус. Делаем такое количество (штук) плинтусов, какое нам требуется.
  5. Узорчатый плинтус осматривается, выявляются изъяны. С помощью тонкой кисти, стека, шпаклевки, ножа, шлифовального инструмента устраняются недостатки.

Работая с гипсом, следует знать, что он схватывается, теряет текучесть, эластичность очень быстро — всего за 2-4 минуты. Поэтому работать надо быстро!

Как сделать из фанеры?

Рамка для фото, сделанная своими руками, ценится намного больше, чем любое покупное изделие, потому стоит хотя бы раз попробовать свои силы в ее создании. Самодельные работы могут быть любого размера, внешнего вида, созданы из различных материалов. Для начинающих мастеров рекомендуется попробовать свои силы в создании рамки для фотографий из фанеры, так как это удобный материал, из которого можно сделать различные изделия.

Фанера продается в любых строительных магазинах, потому найти данный материал будет несложно. Для первых попыток лучше брать изделия небольшой толщины, с которыми легче работать, а с повышением мастерства можно выбирать самые разнообразные варианты

Чтобы готовая рамка выглядела не хуже покупной, важно приготовить все необходимые материалы, и четко следовать схеме создания изделия

Работа с материалом

Для создания фоторамки из фанеры нужно подготовить соответствующие инструменты и материалы. Среди наиболее важных:

  • лобзик для резки фанеры;
  • струбцина;
  • станина;
  • ножницы;
  • клеевой пистолет со стержнями;
  • декоративные гвозди или мебельный степлер;
  • наждачная бумага и напильники для работы с мелкими деталями;
  • лак или краска, если предполагается окрашивать изделие.

Для создания какой-либо рамки нужно придумать макет и отобразить его на чертеже. После того как будущее изделие готово на бумаге, его можно переносить на фанеру и выпиливать при помощи лобзика. Преимущество работы с фанерой состоит в том, что есть возможность создавать фоторамки любой формы:

  • круглой;
  • квадратной;
  • прямоугольной;
  • ромбовидной;
  • овальной.

Чтобы максимально точно воссоздать чертеж с бумаги, стоит использовать копирку, которая укладывается между листом с готовым изображением и фанерой. При работе с фанерой необходимо заготовить около 10 разных металлических полотен к лобзику, которые будут иметь разную толщину, остроту и глубину зубчиков. Такой запас необходим для качественной и красивой резьбы, чтобы создавать ровные края и иметь возможность отрезать не только прямолинейные части, но и полукруглые. Подбор толщины полотна к лобзику делается, основываясь на количестве слоев самой фанеры – чем она тоньше, тем более хрупким должен быть инструмент, и наоборот.

Вставка стекла

Фоторамки из фанеры могут состоять только из древесины, но при желании их можно дополнить стеклом, чтобы создать дополнительную защиту для фотографий. После того как готовы чертежи будущего изделия, продуман план его реализации, можно приступать к изготовлению.

В том случае, если будущая рамка будет иметь стекло, важно приготовить нужный кусочек данного материала и при необходимости подкорректировать его размер или форму. Если создание деревянной основы и подготовка стекла прошли успешно, можно приступить к соединению элементов

Данная процедура может быть проделана несколькими способами.

  • При помощи клея стекло соединяется с основой рамки. Сделанный деревянный каркас должен иметь внутренние грани, в которые и будет укладываться стекло. Задняя стенка может быть сделана из фанеры и склеена с основным изделием, сбита гвоздями или скреплена степлером. Размер стекла должен соответствовать основе фоторамки и самой фотографии.
  • Благодаря специальным фрезам или станку ЧПУ можно вынуть клееный шпон из заготовки, и разместить стекла на свои места. Зачастую используются небольшие кусочки стекла, размер которых подгоняется благодаря стеклорезу.

Шлифовка и покраска

Для создания красивой фоторамки из фанеры важно правильно подобрать материалы и инструменты, чтобы в итоге получить качественный и желаемый результат. Несмотря на тип конструкции или ширину фанеры, главным фактором будет шлифовка всех элементов

Для приведения конструкции в надлежащий вид используется мелкозернистая наждачная бумага, а для мелких деталей – напильники разных форм. Профессионалы могут воспользоваться шлифовальными машинками для получения идеального результата.

Как только детали рамки приведены в порядок, их можно покрывать лаком, морилкой или любой краской, которая придется по душе. Стоит дать фоторамке хорошо просохнуть, прежде чем приступить к окончательному сбору конструкции и вставке в нее фотографии.

Как состарить рамку для картины и фото

Что потребуется для состаривания деревянной рамки:

— простая деревянная рамка; — акриловая краска коричневого цвета, используемая в качестве основы; — акриловая краска белого цвета; — акриловый кракелюрный лак; — кисть.

Шаг 1 . Красим рамку краской-основой.

Краска-основа нужна для четкого выделения трещин, поэтому нужно подобрать контрастные цвета краски-основы и краски, которая будет растрескиваться. В нашем случае в качестве основы выбран коричневый цвет, то есть именно он «выглядывать» на месте трещин.

Укладываем рамку на газету или любую другую поверхность, которую будет не жалко испачкать краской.

Красим рамку акриловой краской коричневого цвета в один слой.

В нашем случае достаточно именно одного слоя — краска ложится вполне плотным слоем. Даже если где-то есть «проплешины», это нестрашно, поскольку сверху все равно будет нанесен кратерный лак и белая краска, которые и закроют любые дефекты основного темного покрытия. Оставляем краску высыхать на 1-2 часа (акриловая краска сохнет очень быстро).

Шаг 2 . Красим рамку кратерным лаком.

Кратерный лак — это покрытие, которое и обеспечивает трещины. Но трескается не он сам, а краска, которая наносится на него.

Выглядит он, как вполне обычный лак.

Наносим лак на рамку. Каким будет слой лака, решать только вам. Самое главное, что каким бы он ни был, трещины все равно будут. То есть даже новичок не ошибется. Если слой делать тонким, то и трещины будут мелкими, если потолще — они будут ярко выраженными.

Красим рамку и оставляем высыхать лак на 2 чл (не меньше).

Шаг 3 . Наносим слой белой акриловой краски.

Красим рамку в белый цвет, быстро проводя по поверхности кистью.

Трещины проявляются моментально.

Важно суметь прокрасить рамку по всей ширине буквально одним мазком, не отрывая кисть. Лучше предварительно отработать эту «операцию» на любой другой поверхности

Почему это так важно? Потому что при прохождении кистью по одному и тому же месту она нарушает рисунок трещин: они уже проявились, а мы, проходя вновь кистью, наносим очередной слой краски, который уже не трескается. К тому же, проводя вторично по одному и тому же месту, можно буквально смазать рисунок.


Выглядит это следующим образом.

В данном случае такой небольшой смазанный участок даже придает бОльшую декоративность, но важно, чтобы подобный «декор» не преобладал над трещинами, то есть их должно быть больше, чем смазанных участков. Краска сохнет 1-2 часа

После высыхания трещины становятся более отчетливыми, проявляется нужная нам фактура

Краска сохнет 1-2 часа. После высыхания трещины становятся более отчетливыми, проявляется нужная нам фактура.

Готовый вариант.

Теперь вы знаете, как состарить рамку для картины и фото своими руками, деревянную. К слову сказать, таким образом можно состаривать любые поверхности.

На волне того что все большей популярности набирает , а деревянные рамы для картин все больше ассоциируются с высокой, иногда даже очень, стоимостью – хотим напомнить, а может и открыть (для кого-то) деревянный багет под покраску.

Данный багет изготовлен из натурального дерева и имеет самую различную ширину и фактуру профиля. Поверхность такого багета идеально отшлифована и уже готова для покраски. Для покраски можно использовать любую краску, предназначенную для работы по дереву. Сейчас на рынке доступен большой ассортимент красок различных производителей, как отечественных, так и зарубежных.

В процессе создания, например, рамки для фотографии , в багетной мастерской мы пользуемся морилками для дерева различных оттенков. Морилки обеспечивают самый высокий уровень защиты дерева, даже если на него будут воздействовать атмосферные явления. Также, мы пользуемся красками из баллончиков. Главное преимущество которых в том, что они быстро сохнут и ровно накладывают цвет без подтеков. Кроме того стоят сравнительно не дорого, а хватает баллона на несколько рам даже большого размера.

Также уместно использовать лаки для дерева. Они создают дополнительный защитный слой, а также очень хорошо подчеркивают природную фактуру (узор) на древесине. Что может быть уместно для использования в интерьере оформленном с помощью вагонки, например.

Как покрасить пластиковые изделия

Перед тем, как приступить к окрашиванию пластика, следует его отшлифовать, обезжирить и загрунтовать. У каждого процесса есть свои нюансы, и делать это нужно с умом, чтобы не повредить структуру пластикового изделия.

  1. Шлифовка. Пластик может быть мягкий и твердый. Мягкие виды пластика больше подвержены повреждениям, поэтому их нельзя шлифовать крупнозернистой наждачной бумагой. Для их шлифовки подбирается абразивная ткань, а для твердых видов пластика — мелкозернистая наждачка.
  2. Обезжиривание пластика. Некоторые вида пластиковых изделий нельзя обрабатывать агрессивными растворителями, такими как бензол или ацетон. Чаще всего рекомендуется применять нейтральные мягкие обезжириватели, антисиликон или антистатические смывки. Чтобы избежать ошибок, нанесите небольшое количество состава на незаметную часть пластика и проверьте реакцию материала. Также следует поступать и в случае нанесения краски на пластик без грунтовки.
  3. Грунтовка поверхности. Специалисты советуют использовать специальную грунтовку под покраску. Например, однокомпонентный акриловый грунт обеспечивает отличную адгезию любой краски к пластиковой поверхности.

Как изготовить из картона?

Картон – более прочный материал, чем бумага. И найти его обычно не проблема. Можно за один вечер изготовить прекрасное обрамление для фотографий на комод, тумбу, полочку, стену и т. д. Что взять для работы:

  • 2 картонные заготовки с размерами, которые больше фотоснимка на 4 см всех его граней;
  • 3 картонных элемента, которые будут равны боковым деталям и нижней грани, а ширина этих элементов на полсантиметра меньше рамочки с углублением для снимка;
  • картонный прямоугольник для создания ножки – 30 на 5 см;
  • канцелярский нож;
  • клеевой пистолет;
  • красивые декоративные салфетки;
  • клей ПВА;
  • акриловые краски.

Ход работы представлен ниже.

  • Сначала делается сама заготовка под рамку из картона по указанным размерам, канцножом аккуратно вырезается сердцевинка.
  • На вторую картонную заготовку прикладываются нижняя стеночка и боковые, они приклеиваются и утолщают поделку.
  • С трех сторон приклеивается заготовка с вырезанным отверстием. Сам снимок впоследствии вставится через верхнюю прорезь.
  • Заготовка для ножки складывается домиком с тремя гранями. Концы склеиваются. Ножка приклеивается к изнанке рамки.
  • Салфетки надо нарвать полосочками, приложить их смятыми поштучно, проклеить ПВА. Сначала обрабатываются торцевые грани, потом надо продвигаться к серединке. И обратная рамочная сторона также декорируется.
  • Салфетки деликатно заправляются в паз, куда впоследствии вставится снимок.
  • После того как клей высохнет полностью, рамка красится черной акриловой краской. В труднодоступных местах покраска выполняется тонкой кисточкой.
  • После того как краска высохнет, по рамке нужно пройтись перламутровой эмалью. Сухой кисточкой по неровностям делаются небольшие штрихи.
  • Закрепить покрашенное нужно прозрачным лаком.

Как сделать раму для картины из дерева

Что понадобится:

  • Деревянный наличник или багет
  • Стусло
  • Мелкозубая пила-ножовка для поперечного пиления
  • Приспособление для подгонки
  • Струбцины
  • Столярный уголок
  • Стамеска
  • Рубанок
  • Рулетка
  • Наждачная бумага
  • Клей ПВА
  • Веревка для обвязывания рамы и бруски для натяжки.

Работы лучше всего производить на верстаке, при его отсутствии — на столе.

Как выбрать наличник и багет

Ширина багета должна быть соразмерна картине. Слишком узкий или, наоборот, широкий элемент может лишить картину части ее художественных достоинств. Дерево должно быть сухим, ровным, без крупных сучков. Также следует учитывать текстуру , которая зависит от вида древесины: у лиственницы структура продольного распила слегка скручена винтом, у дуба волокна имеют различную ширину и извилистые изгибы, у сосны — длинные и ровные, но разные по цвету.

Инструкция по изготовлению из деревянного багета

Очень важно правильно измерить картину и перенести размеры на заготовки деталей будущей рамы. Точкой отсчета разметки, которая производится по внутреннему размеру паза багета, является вершина прямого угла

Вертикальные и горизонтальные части нужно запилить под углом 45°. Помните, что картина должна входить в раму свободно, без усилий, поэтому при выборе размера на разметке багета предусмотрите небольшой люфт.

Как правильно произвести запиливание под 45°? Для этой цели и применяют стусло. Оно может быть заводского изготовления (металлическое) или самодельное (деревянное). Прижимая багетную рейку к стенке стусла левой рукой, правой вставьте ножовку в паз стусла и запилите багет. Следующую деталь запиливайте так, чтобы она составила с первой прямой угол. Начинающие мастера часто делают распространенную ошибку: запиливают сопрягающиеся детали одинаково, тогда как их это нужно делать зеркально по отношению друг к другу.

Разметка для направляющих пропилов наносится по квадрату, две стороны которого — внешние плоскости стусла. Углы квадрата соединяются диагоналями. С помощью столярного уголка с внешней стороны стусла от углов квадрата также проводятся вертикальные линии.

Пропил ножовкой делается по диагонали точно по нанесенной горизонтальной и вертикальной разметке.

Подробный процесс отображен на видео.

Инструкция по изготовлению из деревянного наличника

Для образования внутреннего паза с обратной стороны к наличнику приклеивается (широкой стороной) планка, ширина которой соответствует толщине подрамника картины, а толщина на 15-20мм уже его ширины. Склеиваемые детали стягиваются струбцинами, излишки клея удаляются чистой тряпочкой. Чтобы не ждать, пока высохнет клей, и не задерживать последующие операции, изнутри планки можно соединить мелкими гвоздиками. Усовершенствованный таким образом наличник запиливается так же, как и промышленный багет.

В домашних условиях ровно запиленные углы получаются не всегда. Чтобы точно выдержать прямой угол, детали рамы следует подогнать с помощью покупного или самодельного специального приспособления. Если и такового нет, аналогичного результата можно добиться с помощью струбцин и столярного уголка. Закрепите детали в устройстве и ножовкой сделайте пропил, который удалит неровности и обеспечит совмещение углов точно под прямым углом.

Теперь склеиваем детали. Клей ПВА кистью нанесите на торцы, затем соберите рамку и стяните по периметру веревкой, натягивая ее от середины к углу по четырем сторонам с помощью деревянных брусков. Желательно слегка придавить все четыре рейки к плоскости стола, чтобы их не повело во время высыхания клея. Конструкция должна сохнуть не менее суток.

Затем укрепите углы. Приклейте с обратной стороны деревянный или фанерный уголок, который лучше всего врезать заподлицо с плоскостью рамки, отступив от внешнего края багета на 15-20 мм. Косынку обведите карандашом, с помощью молотка и стамески сделайте паз и посадите в него деталь на клей ПВА.

После высыхания клея раме необходимо придать законченный вид, то есть провести окончательную отделку. По внешнему периметру подстрогайте рубанком, зашкурьте все имеющиеся неровности на внешней стороне. После этого покройте лаком, морилкой или краской, в зависимости от желаемого декоративного эффекта.

По старинке


Художники писали картины, когда механизации производства и механизированного инструмента не было и в помине. С тех прадавних пор и сложилась традиционная конструкция рам для престижных полотен высокой художественной и материальной ценности.

Резная деревянная рама с картиной показана в разрезе и сзади на поз. 1 рис.:

Традиционная конструкция дорогой рамы для картины

Механически (технически, конструкционно) суть ее в том, что основную силовую нагрузку (в т.ч. от рамы) несет подрамник картины (рамка из деревянного бруса, на которую натянут холст); подрамники больших полотен усиливаются поперечинами, стальными угловыми накладками или фанерными косынками. Рама в случае падения картины действует как разрушающийся демпфер – распадается на части, а полотно (может быть, неизмеримой ценности) остается в целости или, по крайней мере, пригодным для реставрации.

Такие рамы делаются штучно под картины. Подрамник с полотном вкладывается в раму и закрепляется в ней, по исконной технологии, мелкими деревянными клинышками. Веревочный подвес крепится к подрамнику.

Уже из-за одной только резной деревянной рамы ее стоимость оказывается поистине королевской. Детали рамы соединяются столярными соединениями косой шип – паз (поз. 2 и 3 на рис. на клею, а затем рама сплачивается в клиновой вайме, поз. 4. Вся технология требует хорошо оборудованной столярной мастерской и работника(ов), обладающих твердыми навыками столяра-краснодеревщика. Средневековых заказчиков это ничуть не смущало, наоборот – раз уж ему по карману заказать или купить картину, то и рама должна быть ей под стать. Уникальная рама, сама по себе произведение искусства, обрамляет картину великого мастера, и данный сеньор (мессир, сэр, герр) их владелец – это ли не свидетельство знатности и достоинства?

Оригинальная картина маслом и поныне большая ценность, но штриховые монохромные изображения и рисунки (гравюры, офорты, акварели) в старину были достаточно широко распространены в жилищах средних классов и бедняков. Произведения прикладного искусства – вышивки, аппликации, модульные (из настоящих предметов) композиции еще более; человеческое влечение к красоте извечно и неистребимо. Картинки попроще вставлялись в рамы подешевле, из профилированных деревянных реек; пока не было фрезерных машин по дереву, рейки выстругивались в профиль вручную специальными рубанками – зензубелями – с фасонными железками. Реечные рамки для картинок в ходу и поныне, но для их изготовления все равно нужна оборудованная столярная мастерская, см. напр. видео:

Способы декорирования фоторамок

Если готовая рамка для фото кажется простой и невзрачной, можно украсить ее, превратив в уникальную вещь, способную стать оригинальным элементом декора.

Рассмотрим наиболее простые приемы декорирования рамочек для фотографий.

Украшение в стиле квиллин

В доме наверняка имеются старые открытки. Разрезаем их на полоски, которые сворачиваем спиральками. Клеем фиксируем кончики полосок, и прикрепляем квиллинговые рулончики к рамке.

С помощью разноцветных бумажных салфеток

Разрезаем салфетки на квадраты, делаем из них комочки и приклеиваем к основе. Аккуратно расправляем «розочки» и придаем изделию законченный вид.

Использование даров моря

Для украшения подойдут ракушки разных размеров и гладкая галька.

Раскладываем элементы на рамке и фиксируем горячим клеем. Можно готовую поделку раскрасить или покрыть лаком.

Декорирование «золотыми» скорлупками

Подготовим половинки скорлупок грецких орехов. Разложим их на бумаге и покрасим золотистой краской-спреем. После высыхания крепим скорлупу к фоторамке при помощи клеевого пистолета.

Применение яичной скорлупы

Вымытую и высушенную скорлупу крошим на небольшие осколки и приклеиваем к основе. Кисточкой раскрашиваем скорлупки в разные цвета и покрываем готовое изделие лаком.

Арома-декор

Фоторамки могут быть не только красивыми, но и ароматными. В этом случае в качестве украшения применяются звездочки аниса или коричные палочки. Приклеенные элементы имеют красивый натуральный цвет, поэтому их достаточно будет облагородить лаком.

Берестяной декор

Как понятно из названия, для украшения рамки применяется береста. Ножницами нарезаем необходимое количество заготовок и горячим клеем прикрепляем к основе.

Очень эффектно такая фоторамка будет смотреться для обрамления черно-белых снимков.

Оформление тесьмой

В этом случае основа для рамки должна быть окрашена в контрастный темный цвет. Выбранная тесьма приклеивается по периметру рамки. Для завершения композиции ее можно украсить разноцветными пуговками.

Украшение шнуром


Для декорирования понадобится витой шнур и двусторонний скотч. Веревка прикрепляется по кругу в несколько рядов, заполняя всю поверхность заготовки.

Джинсовый декор

Отрезаем от ненужных джинсовых вещей ремни, лоскутки с заклепками и другими элементами декора. Приклеиваем их при помощи клеевого пистолета к основе и ставим под пресс для лучшего сцепления с поверхностью.

Декорирование при помощи пряжи

Берем вязальные нитки нужных цветов и плотно обматываем ими края рамки. Особенно нежными получаются изделия для детских фотографий.

Использование дисков

Ненужные диски разбиваем на осколки и выкладываем ими поверхность фоторамки. Для заполнения пустот применяем акриловую краску в тюбиках.

Нами рассмотрены далеко не все способы изготовления фоторамок своими руками. Материалы для работы используются самые различные. Это фетр, велюр, атлас, гипюр и кружева. А для украшения пригодятся пуговицы, броши, монетки, бисер, бусинки и пайетки. Всегда можно найти применение подручным материалам для создания уникальной фоторамки.

https://youtube.com/watch?v=mjIGl_vy8fY

Как украсить рамку?

При декорировании картин материалом может служить все что угодно: винные пробки, различные крупы, ткань, старые подшивки глянцевых журналов, всевозможные ракушки. Рассмотрим наиболее интересные варианты украшения рамки в домашних условиях.

Винные пробки

Такой метод декорирования багета является современным хэнд-мейд искусством. Чтобы оформить такую рамку, необходимо позаботиться об основе для багета:

  1. Винные пробки нужно нарезать тонкими кружочками.
  2. Используя акриловые краски, придать соответствующий цвет. Получаются своеобразные пробковые пуговки.
  3. Теперь нужно включить креатив и творческую фантазию, чтобы осуществить декорирование. Нужно наклеить пробковые пуговички разнообразных цветов на основную часть рамки для картины.

Крупа

Существует очень интересный вариант декорирования рамок для картин, которые предназначены для размещения в кухонном помещении. Как украсить рамку для картины крупой своими руками:

  1. Основу рамки обрабатываем клеем ПВА.
  2. После этого обильно посыпаем поверхность багета выбранными крупами. Крупы можно использовать всевозможные. В основном в декорировании применяют ячмень, гречку, рис, пшеницу.

Старые журналы

Даже из старых глянцевых журналов можно дизайнерски оформить рамки картин, которые создают удивительно красивый интерьер:

  1. Старые глянцевые журналы разрезать на тонкие полоски одинакового размера.
  2. Из нарезанных полосок необходимо накрутить тугие трубочки и зафиксировать их клеем.
  3. Такими трубочками нужно обклеить основу рамки для картины, и необычный дизайн готовый.

Природные материалы

Для процесса декорирования можно воспользоваться природными материалами:

  • Небольшие веточки кустарников можно применить для оформления устаревшей рамы картин.
  • Большие ветки подойдут для необычного и креативного оформления багета.

Техника декупаж

Также основу рамки для картин можно обклеить интересными фрагментами из старых журналов и комиксов. Для декорирования рамки своими руками можно применить специальную бумагу, которая характеризуется разнообразием сюжетных линий.

Ткань

Для истинных рукодельниц оформление рамки становится настоящим искусством, поэтому в ход идет и красивая ткань. Как украсить рамку для картины тканью своими руками:

  1. На плотном листе картона изготавливаем основу багета.
  2. Вырезаем ее по контурным линиям.
  3. Затем нужно задрапировать поверхность рамки красивой тканью.

Декоративный скотч

В этой статье мы предложили вам массу интересных идей, как покрасить рамку для картины и затем украсить багет. Выбирайте те, что вам больше импонируют, и которое вы осилите во своим практическим навыкам декорирования, тогда и результат непременно вас впечатлит!

В каждом доме можно встретить огромное множество пластиковых предметов: перегородки, плинтуса, дверцы шкафов, рамки для фотографий, компьютерные мышки, вазочки, подоконники и т.д. Все эти изделия не являются эксклюзивными, так как изготавливаются в огромных объемах. Чтобы сделать что-то уникальное и оригинальное, придется приложить максимум фантазии. Можно очень легко декорировать изделия из пластмассы при помощи специальной .

Какой подрамник выбрать

Выделяют 2 вида подрамников: модульный и глухой. 

Модульный гораздо удобнее, он позволяет регулировать натяжение холста. Да и само название подсказываем особенности — это разборная конструкция, и если придется перевозить картину, модульный подрамник гораздо удобнее. 

У глухого подрамника зафиксированы ушла клеем и треугольниками-держателями. Снять его так просто не получится — холст просто понадобится перетянуть. 

Подрамник картины нужно закрепить с внутренней стороны жестяными стяжками, которые прибиваются к раме и подрамнику мелкими гвоздями. Толщина эстампа с защитным стеклом и задником из картона, как правило, меньше, чем паз четверти, поэтому он крепится в раме с помощью мелких гвоздей, забиваемых по внутреннему периметру рамы прямо в паз в плоскости эстампа.

Вставляем картину в багетную раму

Процедура оформления живописного полотна довольно проста, но требует внимания

Вам важно не повредить произведение, а значит — работать надо аккуратно. Вам понадобятся:

  • скобы;
  • тонкий шпатель;
  • строительный степлер.

Порядок работы:

  1. Осмотрите раму с тыльной стороны – там обычно делается петля, которая в конце процесса должна оказаться на верхней планке.
  2. Если петли нет, сделайте ее.
  3. Положите раму лицевой стороной вниз.
  4. Расположите на ней холст.
  5. Закрепите полотно в зазоры между рамой и подрамником – делается это шпателем.
  6. Проверьте, насколько хорошо натянут холст.
  7. При необходимости (если толщина холста намного меньше ширины зазора) вставьте тонкие деревянные или пластиковые планки.
  8. Если вас все устраивает, зафиксируйте его скобами с помощью строительного степлера.

С этим читают