Рисунки на тему здорового питания 1-2-3-4-5-6-7 класс. идеи для срисовки

Содержание

Правильное питание в картинках.

Посмотри, каким должно быть идеальное меню для твоего здоровья!


Лишь в том случае, если идея правильного питания тебе близка, эта статья вдохновит тебя еще больше. В случае если же ты не имеешь никакого отношения к такому понятию, посмотри на эти красочные картинки. На них изображена еда, наиболее полезная для нашего организма. Правильно питаться — значит заботиться о своем здоровье. Никогда не поздно начать избирательно относиться к тому, что ты ешь. Вот наглядные примеры правильно составленного меню. Полюбуйся, до чего красиво! И очень вкусно ….

Как тебе такое меню? Конечно, в холодное время туго с качественными фруктами и овощами, но при желании всегда можно их найти. Поддерживай свое тело витаминами и прочими полезными веществами, содержащимися в таких замечательных яствах. Ты точно будешь здоров, сил будет хватать на массу дел, а настроение всегда будет весенним! Попробуй такую схему питания, и ты уже не сможешь есть полуфабрикаты, неизвестно из чего сделанную колбасу и другие сомнительные продукты. Просто пропадет желание убивать свой организм.

Еще больше по теме питание_и_диета.

Двигательная активность. Признаки двигательной активности

Известно, что правильно подобранные виды двигательной активности благотворно сказываются на организме человека. Но какие признаки есть у всех видов активности, что их объединяет? Итак, выделим основные:

  • виды упражнений;
  • тип занятий упражнениями;
  • форма проведения занятий;
  • социальная направленность.

Согласно этим признакам также выделяют следующие виды двигательной активности:

  1. Физкультурная деятельность.
  2. Спортивная деятельность.
  3. Физкультурно-игровая деятельность.
  4. Спортивно-игровая деятельность.

Современное физическое воспитание использует все вышеперечисленные виды активности, которые мы рассмотрим подробнее.

Физкультурная деятельность – это не спорт, а целенаправленное воздействие на человека. Его целью является гармоничное развитие его природных и духовных сил. Физическая культура является важным условием общей культуры человека. Такая деятельность имеет несколько направлений:

  1. Обучающее-развивающее. Направлено на обучение важным двигательным умениям, развитие всех органов и систем организма. В этом случае используются общеукрепляющие упражнения, которые человек может выполнять самостоятельно.
  2. Спортивно-рекреационное. Направлено на оздоровление всего организма, привитие самостоятельных умений и навыков физической культуры, развитие определённых физических способностей.
  3. Профессионально-ориентированное. Направлено на совершенствование имеющихся физических навыков при помощи специальных программ тренировок.
  4. Корригирующее. Направлено на устранение недостатков в фигуре или строении тела.

Спортивная деятельность характеризуется личностной направленностью человека на развитие в определённом виде спорта. Важным ее преимуществом является то, что она гарантирует развитие не только физических, но и личностных качеств человека. Спортивную деятельность можно характеризовать следующим образом:

желание достичь максимального результата в выбранном виде спорта; большие физические нагрузки; осознание общественной важности спортивной деятельности.

Основные виды двигательной активности включают в себя небольшое ответвление – соревновательную деятельность. Она осуществляется на пределе психических и физических возможностей спортсменов с целью установления рекордных достижений.

Как детям сделать плакаты

Подписи рисунков пользуются популярностью — короткая выразительная фраза заставит прохожих обратить внимание на плакат. Обычно заголовок пишут в верхней части большими буквами, используют красную, синюю или другую яркую краску

Среди известных подписей выделяются:

  • «В здоровом теле — здоровый дух!»;
  • «Здоровым быть модно!»;
  • «Наше здоровье в наших руках!».

Фразы для тематических плакатов выбирают, исходя из вида рисунка. Например, если дети пропагандируют здоровое питание, то рисунки подписывают:

  • «Кушайте на здоровье!»;
  • «Полезная еда — залог долголетия!».

Если плакаты затрагивают вопросы спорта, то их подписывают:

  • «Если хочешь быть здоров — тренируйся!»;
  • «Папа, мама, я — спортивная и здоровая семья!».

Важность спорта, физической культуры

Что же касается спорта. Многие преподаватели «старой закалки» зачастую не думают о том, что физические нагрузки должны быть нормированы не только в зависимости от возраста и учебной программы, но и с учетом физического развития каждого ученика. Нередко можно наблюдать печальную ситуацию, когда группа учеников начинает искренне ненавидеть уроки физической культуры только из-за того, что учителя совершенно не делают скидок на их общее состояние.

Задача преподавателя — заинтересовать каждого (!) учащегося спортом

Важно дать понять ученикам, что спорт — это не постоянный бег, не борьба на износ с собственным организмом. Физкультура должна быть радостным, интересным занятием, а физические нагрузки нужно нормировать так, чтобы способствовать гармоничному развитию тела

Если кто-то не справляется с единовременными нагрузками, их следует снижать, разносить по времени.

Новогодние плакаты СССР

Новый год — был особенным праздником и во времена существования СССР. И взрослые, и дети, ждали новогодней ночи, ведь это был период, когда все были свободны. Взрослым не надо было бежать на работу, детям в детский сад, школу, университет. Именно в новогоднюю, ночь вся семья собиралась вместе, и весело проводила время.

Новогодние плакаты СССР:

Как нарисовать рисунок про здоровый образ жизни для детей?

Подумайте, что можно изобразить на плакате или картинке про ЗОЖ. В качестве подсказки посмотрите на этот рисунок:

Плакат «Шесть составляющих здорового образа жизни»

На этой стенгазете есть все составляющие здоровой жизни:

  • питание (побольше фруктов и овощей — меньше сладкого и жирного);
  • спорт (футбол, хоккей, теннис, гимнастика, легкая атлетика, плавание — любая активность);
  • здоровый сон (не меньше 8 часов в день);
  • тренировка самоконтроля (занятия йогой, медитация, дисциплина);
  • эмоциональное здоровье (уметь контролировать свои эмоции, не впадать в депрессию и уныние);
  • социальное здоровье (участвовать в кружках, клубах, общаться со сверстниками, не замыкаться в себе).

Каждая из этих составляющих здорового образа жизни может быть изображена на отдельной картинке. К примеру, девочка может нарисовать такой рисунок, где показано какими продуктами лучше питаться:

Плакат «Правильное питание — основа здорового образа жизни.»

Рисовать здоровое питание легко — главное понять как изобразить фрукты. Для этого можете просмотреть два поэтапных урока на фото ниже. Первая картинка о том как нарисовать яблоко:

Пошаговая инструкция «Как нарисовать яблоко для плаката о ЗОЖ.»

А вторая картинка о том как нарисовать поэтапно грушу:

Как поэтапно нарисовать грушу для рисунка про здоровый образ жизни.

Возьмите карандаши и сами попробуйте нарисовать что-нибудь подобное. Когда научитесь изображать фрукты, попытайтесь нанести на листок человека, совместив несколько факторов здорового образа жизни. Например, на этом рисунке объединены спорт и питание:

Рисунок «Здоровый образ жизни — это спорт и правильное питание.»

На этой картинке изображена медитирующая девочка — эта картинка подойдет для изображения самоконтроля, как аспекта здорового образа жизни:

Плакат «Медитация — способ самоконтроля для здоровой жизни.»

Как нарисовать плакат (стенгазету) для школьников младших классов (1, 2, 3, 4 кл.) о ЗОЖ?

Плакат о здоровье будет нарисовать сложнее, так как он должен состоять сразу из нескольких элементов. Вы можете использовать первую картинку для этого. Либо нарисуйте стенгазету в виде ступеней к здоровью, чтобы показать одноклассникам или младшим школьникам что нужно делать, чтобы достичь здоровья, морального и физического:

Стенгазета на английском: «5 шагов для здорового образа жизни.»

Важно изобразить на плакате спорт, чтобы дети не забывали активничать. На этом рисунке изображено достаточно разновидностей спорта, чтобы заинтересовать каждого ученика, в особенности мальчиков:

Стенгазета «Спорт — это здоровье.»

А высшим проявлением таланта будет изображение всех факторов здоровой жизни на одном рисунке. Вот хороший пример такой картинки, которая потянет на «пятерку», если выставить ее на конкурс стенгазет или плакатов в школе:

Плакат на тему «Здоровье»

Раскраски про здоровый образ жизни для детей

Для самых маленьких, учеников детских садиков, первоклассников и школьников до 4 класса мы подготовили специальные раскраски. Достаточно будет распечатать одну из них, чтобы ваш ребенок карандашами, красками или фломастерами разукрасил рисунок как ему вздумается. В любом случае получится красиво:

Раскраска «Труд — это составляющая здорового образа жизни».

Любая стенгазета должна быть не только содержательной и информативной, но и яркой, броской,эффектной, богато иллюстрированной. А стенгазета или плакат на тему здоровья и спорта — тем более. Ведь это действенное средство пропаганды здорового образа жизни, занятий физкультурой, двигательной активности, семейного спорта.

Позитивные примеры подобных «настенных средств массовой информации» мы собрали для Вас в этой рубрике. Идеи красивого оформления в стенгазетах таких тем, как «За здоровьем в детский сад», «Если хочешь быть здоров — закаляйся», «Мама, папа и я -здоровая семья», «Наш здоровый коллектив», Вы найдёте здесь в изобилии.

«Пышущие здоровьем» стенгазеты и плакаты.

Показаны публикации 1-10 из 203 .Все разделы | День Здоровья. Стенгазеты и плакаты на тему здоровья и спорта

В рамках проекта «Здоровый ребёнок » в нашей группе прошёл конкурс стенгазет , презентаций «Я занимаюсь спортом Представляю вашему вниманию стенгазету по спортивной акробатике с участием моей воспитанницы Шевченко Виктории. Цель : сохранение и укрепление здоровья детей . Задачи :…

Зима — самое любимое время года как для маленьких детишек, так и для взрослых. Запланированный выходной день совместно с родителями мы воспитатели организовали совместный поход в зимний лес на снежную горку. В целом прогулка прошла задорно, весело и шумно. И дети и родители…

Идеи рисунков 5 класс

В одиннадцатилетнем возрасте у детей начинается подготовка организма к переходному возрасту. Многие ребята считают себя взрослыми. Копируя поведение старших друзей они, как правило, выбирают вредные привычки

Используя рисунки, важно объяснить детям, что взрослый, разумный человек, будет выбирать полезные и качественные продукты

Хорошие продукты Плохие продукты
Свежий сок Лимонад
Хлеб Чипсы
Овощи и фрукты Картофель Фри
Сметана, йогурт Майонез
Рыба, мясо Пицца
Ягоды Конфеты

Стоит сделать акцент, что удел глупых людей – это неправильная еда, которая приводит к непоправимым последствиям в организме

Важно не запрещать, любые запреты в переходном возрасте приведут к обратному результату. На рисунках следует изображать ребят, которые благодаря качественным продуктам достигли отличных результатов в спорте и образовании

Плакаты СССР про работу и труд

Тунеядцев в СССР не почитали, такие люди являлись изгоями и были лишены большинства благ. Более того, определенный период времени такие люди должны были платить государству, за свое безделье. Таким, диким для современного человека способом, людей заставляли трудоустраиваться. Тех же, кто работал плохо, периодически лишали премий или вообще части зарплаты. Согласитесь, не очень приятно. А потому трудоспособные люди стремились максимально качественно выполнять поставленные перед ними задачи.

Плакаты СССР про работу и труд:

Фотографии

Стилистически интересным способом будет включение в работу фотографий. Текст можно писать от руки, пользуясь ранее изложенными советами, а можно распечатать на принтере или вырезать из газет и журналов, приклеивая каждую букву по отдельности. Это займет время, но будет смотреться оригинально.

Плюс фотографий – приближение к реальности. Сведения на плакате воспримутся не как нечто далекое и абстрактное, а как что-то, что происходит каждый день. В том числе, это может коснуться и зрителя.

Это работает, когда в плакате используются материалы из проектов на разные социальные тематики. Они всегда служат человеку пищей для размышлений и оставляют своеобразное послевкусие еще на некоторое время.

В фотографии тоже работает принцип контраста. Скажем, изображение пышущей здоровьем личности и худого и угнетенного человека – мощный удар по эмоциям.

Как поэтапно нарисовать рисунок

При выполнении простого изображения по заданной тематике дети рисуют одну из составных частей ЗОЖа. Например, рацион правильного питания, занятия спортом и физкультурой, дневной распорядок. Простые рисунки выполняют дети из старшей группы детского сада, ученики 1 или 2 класса.

Также к крепкому здоровью принято относить социальную жизнь человека, умение контролировать эмоциональное состояние, тренировку самодисциплины. Но такие положения малышу изобразить непросто.


Дети среднего и старшего школьного возраста рисуют сложные плакаты. На них изображают несколько частей ЗОЖа или сразу все компоненты. Для этого лист бумаги или ватман делят на нужное количество частей, на которых рисуют желаемую композицию.

Про спорт

Здесь изображают, как дети занимаются спортом, играют в подвижные игры, танцуют, бегают. Обычно рисуют безопасные или малотравматичные виды спорта: прыжки, футбол, баскетбол. Не стоит изображать фристайл, бои без правил и другие экстремальные физические нагрузки.

На день здоровья

К празднику часто рисуют плакаты или небольшие картинки. На них изображают любую составляющую ЗОЖа. В качестве подписей подойдут фразы: «Подружись со здоровьем!», «Я люблю спорт!», «Мы хотим быть здоровыми! А вы?»

Как закаляются

Дети рисуют крепкого здоровячка, обливающегося водой. Можно нарисовать взрослого человека, купающегося в проруби, обтирающегося снегом или ходящего босиком по холодной земле.

Вредные привычки

Изображение курения, алкоголизма, наркомании — обратная сторона ЗОЖа, но ее часто используют. Дети мотивируют людей покончить с вредными привычками, показывая на рисунках их пагубное влияние.

Можно изобразить прокуренного, кашляющего человека, подписав: «Загубленная красота». Или нарисовать пьющего алкоголика, подписав: «Как твое здоровье? Бросай пить, друг!»

Занятие спортом. Польза для здоровья и организма человека


Много слов уже сказано о том, что спорт приносит пользу. Так какое же влияние оказывают физические нагрузки на организм? Какова польза спорта для организма?

После занятий:

• улучшается мышечный тонус, увеличивается выносливость и сила;• повышается иммунитет (в результате чего человек меньше болеет);• укрепляется опорно-двигательный аппарат;• нормализуется вес;• улучшается кровообращение.

Также спорт положительно влияет на работу органов зрения и дыхательной системы. Такие занятия снижают риск возникновения ранних инсультов, инфарктов и многого другого.

Спорт воспитывает дисциплинированность, силу духа и ответственность, а также укрепляет психологическое здоровье.

Согласитесь, что такое благотворное действие стоит того, чтобы оторваться от экрана телевизора и заняться спортом!

Основные принципы донесения важной информации

Нужно говорить о том, что совершенно непредсказуемы, о том, что привыкание развивается сразу, без всякого «пробного периода». Нужно говорить не об абстрактных физиологических проблемах, которые подростки зачастую попросту не воспринимают, а о конкретном влиянии наркотических и токсических веществ на мозг человека.

Не следует забывать рассказывать о том, что прием всех этих препаратов очень скоро превращает любого в безвольный овощ, который не способен даже к самостоятельному удовлетворению собственных основных физиологических потребностей. Молодые и очень боятся стать беспомощными инвалидами, так что такой пример будет куда действеннее простого и бездумного запугивания.

О важности сохранения здоровья

Здоровье – ключ к долголетию. Если когда-нибудь вам доводилось сталкиваться с долго живущими людьми или читать о них истории, вы могли бы увидеть, что свой внушительный срок жизни они связывают с правилами поведения.

Интересный факт: в Японии особенно много долгожителей, которые даже в девяносто и больше лет сохраняют бодрость и почти не болеют.

Многие преимущества дает грамотное планирование своего образа жизни. Человек меньше страдает от заболеваний, продуктивно работает, а после выхода на пенсию у него остаются внутренние ресурсы на творческую деятельность, саморазвитие, путешествия и даже спорт.

Агитационные плакаты СССР

Агитация в СССР была на высшем уровне, людей агитировали буквально повсюду. Наедине с собой они оставались разве что в собственной квартире. Правда такая назойливость никого не раздражала, а все потому, что агитационные плакаты сопровождали человека буквально с роддома. Тематика у таких настенных картин была совершенно разная — здоровье, семья, работа, вредные привычки, социалистические ценности.

Агитационные плакаты СССР:

Агитационные плакаты СССР Агитационные плакаты СССР Агитационные плакаты СССР Агитационные плакаты СССР Агитационные плакаты СССР Агитационные плакаты СССР Агитационные плакаты СССР Агитационные плакаты СССР Агитационные плакаты СССР Агитационные плакаты СССР Агитационные плакаты СССР Агитационные плакаты СССР Агитационные плакаты СССР

Правильное питание

Большинство обывателей знают, что залогом здоровья человека является грамотный рацион его ежедневного питания, хотя многие довольно часто упускают это из вида. О чем впоследствии начинают думать с сожалением.

Сегодня хочется, более детально, остановиться на этой проблематике и убедить своих читателей, что правильным меню на каждый день можно улучшить не только свое здоровье, но и получить массу удовольствия от самого процесса потребления здоровой пищи.

Существует множество рецептов и основ правильного питания, а также способов приготовления пищи с огромным разнообразием продуктов, поэтому любой желающий может выбрать для себя подходящее меню на определенный период времени.

Хотите узнать, какие продукты не следует употреблять, чтобы организм был здоров? Что советуют специалисты? Как похудеть или нарастить мышцы? Далее речь пойдет именно об этом.

Здоровое питание – определение и применение Для того, чтобы подробно разобраться в вопросе правильного питания, рекомендациях по применению и подобрать индивидуальный рацион, нужно знать само определение понятия «правильное питание».

Правильное или здоровое питание – один из существенных компонентов поддержания здоровья в норме, чтобы обеспечить нормальную среду для развития, роста и жизни индивидуума в целом, а также для укрепления функциональности организма и недопущения развития заболеваний.

Цвета

Подбор цветов влияет на эмоциональное восприятие информации. Плакат может быть выполнен в цветовой палитре из аналогичных цветов. Они могут быть контрастными, если нужно выделить те сведения, которые считаются наиболее важными. Красный и зеленый, оранжевый и синий, желтый и фиолетовый – пары резко противоположных цветов.

В работе можно применять два похожих и один контрастный цвет. Вы также можете прибегнуть к использованию черного и белого, а также третьего, цвета, выделяющего центр плаката, его ключевую идею или рисунок.

Дизайнеры почти не применяют больше, чем три цвета. Иначе возникнет ощущение захламленности работы, где все элементы сливаются в одно серое пятно.

Публикация итогов

Итоги мероприятия

ФИО участника Класс Школа Город Место
1 Антонова Елена 4 класс МБОУ Староильдеряковская СОШ село Старое Ильдеряково I место
2 Вязикова Виктория дошкольники МБДОУ Детский сад № 21 г. Выборг I место
3 Досубаева Алина 2 класс КГУ Школа — лицей г. Лисаковск I место
4 Жубрин Миша дошкольники ГБОУ Школа №170 им. А.П.Чехова г. Москва I место
5 Зарубин Артем дошкольники ГБОУ СОШ № 1 СП д/с № 27 Светлячок г. Чапаевск, Самарская обл. I место
6 Клюкина Виолетта 3 класс МБОУ Школа №13 г.о.Самара I место
7 Козлова Вероника 3 класс МБОУ Школа №13 г.о.Самара I место
8 Кочергина Софья 10 класс МОУ СШ № 100 г. Волгоград I место
9 Кропотова Варвара 5 класс МОУ СШ№86 г. Волгоград I место
10 Ланский Ярослав 1 класс МБОУ Зареченская СОШ пос. Заречное I место
11 Маннанова Карина 3 класс МБОУ Школа №13 г.о.Самара I место
12 Наталенко Елизавета 5 класс БОУ г.Омска Гимназия № 84 г.Омск I место
13 Орлова Алёна дошкольники МБДОУ Детский сад № 21 г. Выборг I место
14 Панишева София 3 класс МОУ СШ № 100 г. Волгоград I место
15 Пилипенко Иван 2 класс КГУ Школа — лицей г. Лисаковск I место
16 Подлинев Матвей дошкольники НРМДОБУ Д/с Ручеек ХМАО Нефтеюганский р-н пос. Сингапай I место
17 Полуян Александра 6 класс МБОУ СОШ № 3 г. Вязьма I место
18 Пундер Анастасия 11 класс МОУ СОШ № 8 им.В.И.Курова г. Новоузенск, Саратовская обл. I место
19 Сидорук Анастасия 7 класс МОУ СШ № 100 г. Волгоград I место
20 Уляшева Татьяна 7 класс МАОУ Староалександровская СОШ им.Калиева А.М. село Староалександровка I место
21 Умнова Вера 1 класс МБОУ НШ №13 г.Балашиха мкр. Железнодорожный I место
22 Шерстюк Кристина 3 класс МОУ СОШ №7 г. Новодвинск I место
23 Южанин Артур 8 класс ГКОУ СО Краснотурьинская школа интернат г.Краснотурьинск I место
24 Аверихина Виктория 4 класс МАУДО Дворец творчества детей и молодежи «Северное сияние» г. Хабаровск II место
25 Алексеев Михаил 10 класс МБОУ СОШ № 3 г. Вязьма II место
26 Баврина Мария 9 класс МБОУ СОШ № 3 г. Вязьма II место
27 Вилисов Артём 3 класс МБОУ Школа №13 г.о.Самара II место
28 Дайлиденок Никита 5 класс МАОУ Гимназия №25 г.Кострома II место
29 Зубкова Валерия 10 класс МБОУ Староильдеряковская СОШ с.Старое Ильдеряково II место
30 Иванов Илья 7 класс МБОУ СОШ № 15 ЗМР РТ г. Зеленодольск II место
31 Искужин Мансур дошкольники МБДОУ Детский сад № 21 г. Выборг II место
32 Ковалёва Алиса дошкольники МБДОУ Детский сад № 21 г. Выборг II место
33 Кузнецова Анастасия 4 класс МОУ СШ № 100 г. Волгоград II место
34 Лысенко Любовь 2 класс КГУ Школа — лицей г. Лисаковск II место
35 Новосёлова Полина 8 класс МОУ СШ №106 г. Волгоград II место
36 Петенев Максим 3 класс КГБОУ Рубцовская общеобразовательная школа-интернат №2 г. Рубцовск, Алтайский край II место
37 Скрипкина Дарья 2 класс МАОУ СОШ №1 п.Верхнеказымский II место
38 Стефаненко Анна 1 класс БОУ Гимназия № 9 г.Омск II место
39 Студеникина Анастасия 6 класс МКОУ Рождественско — Хавская СОШ с.Рождественская Хава II место
40 Федосеева Арина 7 класс МОУ СШ № 100 г. Волгоград II место
41 Филатова Милена 2 класс МАОУ СОШ №1 п.Верхнеказымский II место
42 Хабибрахманова Идалия дошкольники ГБОУ Школа №170 им. А.П.Чехова г. Москва II место
43 Юзбашян Руслан 6 класс ГОУ ТО «Тульский областной центр образования» центр дистанционного образования г. Тула II место
44 Ахметов Данияр дошкольники МБДОУ №29 Журавушка Уфимский район. с.Зубово III место
45 Бондарчук Лиза дошкольники МБДОУ Детский сад № 21 г. Выборг III место
46 Бызов Олег 3 класс МОУ СОШ №7 г. Новодвинск III место
47 Карашеюс Юлия 9 класс МОУ СШ № 100 г. Волгоград III место
48 Лагода Юлия 3 класс МБОУ Школа №13 г.о.Самара III место
49 Латутина Диана 4 класс МОУ ООШ с. Благодатное с. Благодатное, Саратовская область III место
50 Макеева Арина 7 класс МОУ СШ № 100 г. Волгоград III место
51 Масленников Кирилл 3 класс МКОУ Песчановская СОШ с. Песчаное, Троицкий район, Челябинская область III место
52 Мельник Ксения 4 класс МОУ СОШ №7 г. Новодвинск III место
53 Николаева Эльвира 8 класс ГОКУ Санаторная школа-интернат№4 г. Усолье-Сибирское III место
54 Папанов Егор дошкольники МБДОУ Детский сад № 21 г. Выборг III место
55 Петрушин Андрей 6 класс МБОУ СОШ № 3 г. Вязьма III место
56 Радошнов Роман 2 класс КГУ Школа — лицей г. Лисаковск III место
57 Семяшкина Юлия 2 класс МБОУ Короворучейская СОШ д.Чукчино III место
58 Червяков Никита 1 класс МБОУ НШ №13 г.Балашиха мкр. Железнодорожный III место
59 Яворская Ангелина дошкольники МАДОУ Росинка ЯНАО г. Ноябрьск III место

1


С этим читают