Конспект нод по рисованию «подводный мир»

Содержание

Каменистое дно

Перед тем как нарисовать морское дно, продумайте, чем будет заполнена нижняя часть рисунка. А в нашем первом образце дно имеет каменистую поверхность, заросшую водорослями. Поэтому большую часть низа листа бумаги заполняют камушками разного размера. Это сделать несложно, справятся даже младшие дошкольники. Потом нужно расположить в нескольких местах растущие вверх длинные водоросли. Их рисуют не совсем ровно, а под наклоном, с изгибами, как будто они колышутся от силы подводного течения.


Остальное пространство листа заполните рыбками разного размера, которые плавают и слева направо, и под углом вниз, и наоборот. Интересно смотрятся кружочки пузырьков воздуха, вылетающие изо рта рыбешек, а также волнистые линии, показывающие, что действие сюжета картинки происходит под водой.

Ход занятия:

Сюрпризный момент

Воспитатель входит в группу в юбке-тренажере (клин «рыбы» , в руках держит стеклянную банку с рыбкой (гуппи) .

Посмотрите, дети, кто теперь будет жить в нашей группе? (Рыбка) Воспитатель рассказывает о том, что эта рыбка из магазина, она захотела жить в д/с и радовать детей. Жить она будет в своем домике-аквариуме .

Давайте покажем рыбке ее дом.

Дети показывают аквариум в живом уголке , затем рассматривают его : большой, круглый, прозрачный. Воспитатель говорит детям, что аквариум сделан из стекла , нужно быть с ним очень аккуратными, так как он может разбиться.

Воспитатель обращает внимание детей на то, что рыбка должна жить в воде, без нее она погибнет. Что вы видите в аквариуме ?

Что вы видите в аквариуме ?

Дети рассказывают, что в аквариуме есть вода , внутри есть камешки и водоросли . Рассматривают водоросли , определяют, что они длинные, зеленого цвета. В воздухе проводят длинные линии сверху вниз.

Усложнение : дети рассказывают, что в аквариуме есть вода , внутри есть водоросли и камешки . Камешков много, они лежат на дне аквариума — внизу . Определяют, что они округлой формы. Дети в воздухе делают формообразующие движения. Называют цвет камешков — коричневый.

Выпускают рыбку в аквариум .

Затем воспитатель обращает внимание детей на юбку. Что вы видите на юбке? (Рыбок, водоросли )

Что вы видите на юбке? (Рыбок, водоросли )

Какого цвета водоросли ? (Зеленые)

Сколько здесь водорослей ? (Много)

Покажите короткие водоросли .

(Дети показывают, затем воспитатель просит провести по всей длине водорослей пальчиками )

Теперь покажите длинные водоросли . (Показывают и проводят пальцами по длине водорослей )

Рыбки тоже хотят жить в аквариуме , но в нем нет. (водорослей )

Что нужно сделать, чтобы появились водоросли ? (нарисовать )

Какого цвета нужен карандаш , чтобы нарисовать водоросли ? (зеленого)

Дети берут карандаш , воспитатель напоминает, как правильно держать карандаш . Затем рисуют водоросли прямыми вертикальными линиями сверху вниз. Воспитатель напоминает, что водоросли должны быть длинные , их должно быть много.

Усложнение :

Когда дети нарисуют водоросли , воспитатель обращает внимание детей на камешки, которые лежат на дне аквариума. Затем спрашивает, какая у них форма, цвет, каким карандашом можно нарисовать камешки

Воспитатель просит показать, где дети будут рисовать камешки . Дети показывают и называют — внизу (аквариума ) . Воспитатель напоминает детям, что камешки округлой формы и в аквариуме их много . Дети рисуют внизу аквариума камешки округлой формы.

Когда рисунки будут готовы, дети рассматривают их и любуются своей работой. Воспитатель говорит детям о том, что если рыбкам понравятся работы, то они обязательно появятся в аквариумах . Дети складывают для них работы в карман юбки-тренажера.

Воспитатель для сюрпризного момента наклеивает рыбок в аквариумы с нарисованными водорослями , кладет опять работы в карман юбки-тренажера. Во второй половине дня или на следующий день просит детей достать работы и посмотреть аквариумы , не появились ли там рыбки. Создается эмоционально-положительное настроение детей от своих работ.

Если вы хотите изобразить обитателей моря, флору этой среды, то вам необходимо знать, как нарисовать подводный мир поэтапно. Сначала вы изобразите Затем можете нарисовать черепаху, рака, акулу и других обитателей морских и океанских глубин.

Как нарисовать коралловый риф карандашом поэтапно

Шаг 1. Это будет злой забавы рисовать смотреть и видеть . Для начала нарисуйте три набора горизонтальных линий для океанского дна. Затем вы будете рисовать горы, как Курган, который вы видите здесь, а затем нарисуйте маленький круг форма. После этого нарисуйте руководящие принципы для различных типов коралла вы будете рисовать.

Шаг 2. Вы начните с рисования из осьминогов и ног или щупалец. После этого вы можете двигаться в правую сторону и начинаем набрасывать форму вашего первого кораллов этого рифа. Я решил нарисовать трубу Корал, потому что она напоминает мне Спанч Боба жилища.

Шаг 3. Теперь вы закончите набрасывать Пип кораллов и начните рисовать бамбук коралл, как вы видите чуть ниже трубы коралл. Как только это будет сделано, вы можете начать набрасывать начало океанского дна путем добавления некоторых породах и деталь в песок или поверхности.

Шаг 4. Как вы можете видеть свой коралловый риф идет вместе просто прекрасно. Что вы будете делать теперь нарисуйте очертания горы образный рок, а затем добавить некоторые морские твари на нем как морская звезда, и больше разных видов кораллов. Вы можете сделать некоторые губчатого коралла, или разные чашки кораллы тоже, если вам нравится. Как только это будет сделано нарисуйте длинные тонкие формы некоторых водорослей, как вы видите в фоновом режиме.

Шаг 5. В этом шаге вы начнете набрасывать на голову и лицо, что милый осьминог вы видите здесь. Следующий розыгрыш больше подводных листва, а также добавить некоторые детализация на дно океанов. Как только вы закончите здесь, вы можете перейти на следующий и последний шаг рисунка, чтобы добить свой коралловый риф чертеж.

Шаг 6. Я знаю, я сказал, что это был твой последний шаг, но мне пришлось сказать, что, чтобы держать вас, ребята, дальше без колебаний хD. Теперь вы закончите рисовать правильные трубы коралловых вы видите, и затем добавить некоторые детализация и определение на дно океана, а также в том, что грязь Кургана в правом нижнем углу. Как только вы закончите вы можете затем перейти на последний розыгрыш, шаг.

Шаг 7. Все, что вам будут делать вот это деталь трубопровода кораллов и привлечь в небольшие милые маленькие рыбы. Вы можете начать стирание всех принципов и форм, которые вы нарисовали в шаге один, чтобы очистить океан.

Шаг 8. Вы сейчас сделали обучение «как нарисовать коралловый риф». Цвет его в с помощью вибрации оттенки, и все. Вы сделали потрясающую работу, и теперь вы можете повесить свой коралловый риф на стене, или заклеить скотчем, чтобы ваш аквариум использовать как изящный фон для ваших рыб.

vote

Article Rating

Аквариум и его обитатели

Аквариумный мир кажется немного искривленным из-за того, что находится за выпуклым стеклом. Рыбки выглядят толще, чем они есть, водоросли – более изогнутыми, а камни – более плоскими. На дне аквариума обычно лежит слой песка. Изображать подводный мир тоже лучше поэтапно.

Наметьте толщину грунта. Нарисуйте несколько камней – это могут быть просто овалы или кружочки. Водоросли можно наметить плавными кривыми линиями, идущими от дна к верхнему овалу. Конфигурация линий может быть самой причудливой.

Заселите свой аквариум – нарисуйте одну или двух рыбок с пышными хвостами и большими плавниками. Впрочем, в круглом аквариуме может жить и целая стая маленьких рыбок — их можно изобразить овалами или длинными штрихами.

Учимся рисовать подводный мир

Умение рисовать заложено в каждом из нас

И совершенно неважно, учились ли вы специально этому искусству или просто пришло вдохновение. Попробуйте на бумаге выразить свои чувства

Кстати, давно известно, что рисование благотворно влияет на психику и применяется в реабилитационных программах, таких как, например, лечение наркомании. Одной из самых интересных и сложных тем для рисования является подводный мир.

Чтобы изобразить подводный мир, понадобятся:

  • акварельные карандаши;
  • чистый лист достаточной плотности для рисования;
  • акварельные краски;
  • несколько морских пейзажей;
  • кисти;
  • губка;
  • рамка формата А4.

Приступаем к рисованию:

Нарисуйте на листе бумаги легкую волнистую линию коричневым карандашом — коралловый риф, разделив лист условно на треть вверху и две трети снизу. В нижней части нарисуйте разноцветных рыбок — парочку ярких покрупнее и стайку мелких. Добавьте несколько морских коньков, их легко рисовать — точно, как букву S. Сверху над рифом дорисуйте медузу — полуовал с отростками. В нижней части рисунка хаотично разместите валуны синего или черного цвета. Можно рядом с ними нарисовать небольшого крабика

И совсем неважно, насколько соответствует ваше изображение реальному, достаточно схематичного сходства. Нарисуйте по бокам волнистые линии зеленых водорослей и несколько водорослей в виде красных оленьих рожек

Влажной губкой слегка смочите рисунок, как бы печатающими движениями. Чтобы у вас получились размытые линии. Тонкой кистью с помощью акварельных красок добавьте ярких штрихов к изображениям морских обитателей. Большой кистью, опять как бы припечатывая, раскрасьте всю поверхность кораллового рифа, избегая уже нарисованных изображений. Краски обильно разбавляйте водой, чтобы получился светлый тон.

Над чертой рифа раскрасьте все пространство голубым тоном, чуть темнее по краям и светлее к середине. Можно добавить мелкие пузырьки воздуха, поднимающиеся кверху.

Когда рисунок подсохнет, поместите его в рамку. Всё, ваш шедевр готов, можно украсить им стену гостиной!

Просмотров: 356

Приложение 5

2. В медицине мел применяют при недостатке кальция, как добавку к пище. Его употребление прекрасно влияет на укрепление ногтей, зубов и костей.

3. Широкое применение мел нашел в промышленности:

3.1. его используют для очистки свекловичного сока;

3.2. при изготовлении стекла;

3.3. для производства спичек;

3.4. для изготовления питьевой соды;

3.5. при изготовлении резины;

3.6. для производства цемента, лаков, красок;

3.7. для получения оконных профилей, труб и даже отделочного сайдинга;

3.8. в полиграфии и бумажной промышленности.

4. В сельском хозяйстве мел вносят в почву для уменьшения ее кислотности, а также для изготовления комбикорма для животных.

5. В парфюмерии – мел – это составная часть зубных порошков и паст.


6. А еще мел прекрасно применяется для окраски заборов, бордюров, стен, для защиты стволов деревьев от солнечных ожогов, для побелки потолков, для борьбы с заболеваниями растений и вредителями в саду и в огороде, для чистки столовой и кухонной посуды.

Аквариум с затонувшим замком

Маленьким художникам сложно точно удерживать правильные линии форм, поэтому следует им немного помочь. Итак, как нарисовать аквариум ребенку. Делаем крест. Кончики соединяем плавными линиями изгибов. Сверху и снизу цепляем растянутый прямоугольник.

В верхнем прямоугольнике проводим границу воды. По бокам делаем изгиб, повторяющий форму предыдущего. На дне делаем неровную поверхность из водорослей, камней и песка. В правой части оформляем очертания рыбы.

Детализируем изображение. Описываем на основании всех построений границы круглого шара. Теперь также делаем с поверхностью воды, которую описываем и снизу. На дне делаем маленький замок, вырисовываем камушки. Рыба должна иметь круглую надутую форму, губы, глаза делаем очень большими.

Осталось правильно разукрасить все части аквариума. Камни делаем коричневыми. Водоросли зеленые, а рыба будет разукрашена во все оттенки коричневого. Воду делаем из трех цветов: синий, голубой и бирюзовый. Располагаем их в такой последовательности снизу-вверх. Не забываем добавлять разные пузыри по всей поверхности емкости.

Простой рисунок щуки

Щука — очень распространённая в наших краях рыба. Она известный персонаж из сказки про Емелю, известный баснописец Иван Андреевич Крылов представляет её в упряжке с Лебедем и Раком. После полученных навыков в двух предыдущих упражнениях изобразить щуку на бумаге будет проще.Для этого занятия возьмём цветные карандаши.

  1. Посередине листа изображаем овал, левый край которого делаем заострённым. Снизу подрисовываем второй овал, такой же как первый. Острые края овалов должны смотреть один вверх, второй — вниз. А закруглённые края — соединены. Дополнительными продольными линиями создаётся объём. У нас получился рот щуки. Заполняем его острыми зубами в виде треугольничков.
  2. От верхнего края эскиза выводится туловище. Сверху рисуется дуга побольше, снизу — поменьше. Они расположены параллельно друг другу и сближаются в районе хвоста. В месте сближения изображается пышный хвост. В виде лепестков показываем плавники. С помощью частичного штрихования плавников и хвоста показываются тени.
  3. В районе пасти щуки тоненькой линией рисуется леска с крючком и нанизанным на него червячком. Это наживка, за которой гонится хищница.
  4. Фоном нарисуйте длинные водоросли в виде волнообразных вертикальных линей.
  5. Щука — рыба пятнистая. Поэтому всё её тело покройте жёлтыми пятнышками, верхнюю часть покрасьте тёмно-зелёным цветом, а голову и живот серым. Для плавников подойдёт розовый или красный карандаш. Заключительный шаг: Зелёным карандашом раскрасьте водоросли и с помощью голубого покажите воду вокруг изображения.

Рисунок готов!

Как нарисовать морское дно: несколько интересных вариантов

  • 1 Марта, 2019
  • Разное
  • Наталья Пенчковская

Рисунок морского дна карандашом можно выполнить разными способами.

Сначала рисуют неровную поверхность волнистой линией. Она может располагаться в несколько уровней, так как песчаное дно от подводного течения принимает внешний вид дюн.

Внизу могут лежать камни и ракушки, расти водоросли или прятаться в песке рыбы.

Дно моря можно изобразить ровным или сделать углубление, дорисовать скалу или подводную пещеру, в которой прячется грозный хищник. Часто рисуют красивый коралловый риф, среди зарослей которого плавают многочисленные стайки рыбешек от мала до велика.

В статье рассмотрим, как нарисовать морское дно, что нужно изобразить обязательно, чем заполнить пространство внизу картинки. Вы научитесь правильно простым карандашом изображать контуры ракушек, осьминогов, крабов и разной формы рыбешек. Узнаете, какой конфигурации бывают кораллы и как рисовать водоросли.

Каменистое дно

Перед тем как нарисовать морское дно, продумайте, чем будет заполнена нижняя часть рисунка. А в нашем первом образце дно имеет каменистую поверхность, заросшую водорослями.

Поэтому большую часть низа листа бумаги заполняют камушками разного размера. Это сделать несложно, справятся даже младшие дошкольники. Потом нужно расположить в нескольких местах растущие вверх длинные водоросли.

Их рисуют не совсем ровно, а под наклоном, с изгибами, как будто они колышутся от силы подводного течения.

Остальное пространство листа заполните рыбками разного размера, которые плавают и слева направо, и под углом вниз, и наоборот. Интересно смотрятся кружочки пузырьков воздуха, вылетающие изо рта рыбешек, а также волнистые линии, показывающие, что действие сюжета картинки происходит под водой.

Дно со скалой

Давайте рассмотрим еще один вариант, как нарисовать морское дно. На образце видно, что оно уже не такое ровное, как в предыдущем варианте, сбоку выделяется кусок скалы. Дно усеяно трубчатыми кораллами, напоминающими кусты, и водорослями поменьше размером.

Центральную часть рисунка занимает осьминог во всей красе, раскинувший свои щупальца в разные стороны. Пустоты между крупными деталями заполните мелкими рыбешками. На поверхности дна расположите несколько камушков и добавьте одну или несколько морских звезд для разнообразия.

Пейзаж с крупными камнями

Как нарисовать морское дно карандашом поэтапно, хорошо видно на следующем образце рисунка. Таким образом, можно изобразить домашний аквариум, а также морское или океанское дно. Основная поверхность его засыпана песком, однако выделяются груды камней разного размера, наваленные друг на друга.

За ними виднеются пучки водорослей с широкими листами. На первом плане нарисованы две донные рыбки, по внешнему виду напоминающие сомов. Остальное пространство картинки занимают стайки мелких рыб, плывущие навстречу друг другу.

Разнообразие морских обитателей

Перед тем как нарисовать морское дно с рыбками, продумайте, каких персонажей еще можно расположить в пространстве моря. В принципе, на дно могут опускаться абсолютно любые жители глубин, даже те, что дышат воздухом и не считаются рыбами, например, черепахи.

Разнообразить картинку можно плавающим у морского дна осьминогом и скатом, красиво смотрится фигурка конька и ползающий по песку краб. Рисунок выполняют не на одной линии, а обозначают край поверхности по центру картинки. Таким образом, можно на дне уложить множество предметов. Одни рисуют ближе, другие — дальше, чтобы заполнить все пространство.

Обитатели дна

Как нарисовать морское дно, вы уже знаете. Давайте отдельно рассмотрим образцы изображения основных обитателей данной части моря. Это различной формы ракушки, морские звезды и крабы.

Попробуйте, глядя на представленные образцы, перерисовать их простым карандашом на листе бумаги. Если потренироваться, то хороший результат не заставит себя долго ждать. Ракушки и звезду изобразить несложно, а вот над рисунком краба придется потрудиться. Сначала рисуют туловище-панцирь.

Затем добавляют передние лапы с клешнями, которые состоят из трех сегментов. Потом рисуют остальные 8 штук, немного отступив от передних. Они изображаются рядышком, однако по-разному. Первый ряд повернут вперед, а остальные три — назад.

Самые крайние сегменты напоминают когти и рисуют закрашенными и изогнутыми.

Конспект НОД по рисованию «Морские глубины» (подготовительная группа) Видео

Наталья Савиных Конспект НОД по рисованию «Морские глубины» (подготовительная группа) Видео

Задачи:

Учить передавать композицию в сюжетном рисунке; рисовать по мокрому листу. Закрепить знания о свойствах акварельных красок. Развивать разноплановые, слитные, плавные движения руки, зрительный контроль за ними. Воспитывать у детей стремление к достижению результата.

Предварительная работа:

просмотр фильмов о море и его обитателях, беседа, рассматривание иллюстраций, рисование в техник по «мокрой бумаге» «Дождливая осень»

Материал: лист акварельной бумаги А-3, акварельные краски, гуашь, поролоновые губки, кисточки №5, салфетки, подставки, баночки под воду.

Дети заходят в изостудию.

Педагог показывает закрытую коробочку

— Ребята, хотите узнать, что спрятано у меня в коробочке?. тогда отгадайте загадку:

Я привёз на память с юга

Лучший сувенир для друга:

Не открытку, не игрушку,

А красивую … (ракушку).

Ветру, чайкам тихо вторя,


Волны шепчутся прибоя —

Приложи её лишь к ушку!

Море спряталось в / Ракушку /

— Правильно это ракушки. Существует такая легенда, что ракушка хранит в себе шум моря, на котором она была, и приложив ее к уху можно услышать этот шум.

Море звуками полно –

Вот трубой лежит ракушка,

Коль её приложишь к ушку,

То она споет тебе

О своей морской судьбе.

Вспомнит голос шторма, штиля,

Даже песенку про криля,

Плески рыб и шорох дна –

Всё запомнила она.

И дельфинов перебранку

Повторяет как шарманка,

И китов печальный стон…

Не труба – магнитофон.

— Давайте и мы с вами закроем глаза и послушаем, что расскажет нам ракушка. (Каждый ребенок берет ракушки и рассказывает, что ему удалось услышать.)

Пошепчи мне в ушко,

Ну, а я тебе в ответ

Приоткрою свой секрет:

Никому не говори —

Море у тебя внутри!

— Хотели ли бы вы сейчас отправиться в путешествие по морским глубинам?

— Как вы думаете с помощь чего мы можем опустится на морское дно? (Акваланг, подводная лодка, батискаф)

— Вот и сегодня мы спустимся на морское дно в батискафе и понаблюдаем за морскими обитателями, за красотой загадочного подводного мира.

(Презентация «Подводный м ир»)

-Каких морских обитателей вы увидели и узнали. (акула, скат, осьминог, медузы, рыбы, морская звезда и. т. д.)

— Что еще есть на морском дне? (Водоросли, кораллы, камни, морской грунт)

— Для того что бы ваши рисунки получились очень похожими на настоящий подводный мир мы сегодня будем рисовать по мокрому листу. Губкой смачиваем лист быстрыми движениями, с лева на право, рука движется свободно. Набираем на кисточку акварельную краску и проверяем как расплывается линия, проверти что бы не было лужиц, лишнею воду можно промокнуть салфеткой. А уже по мокрому листу наносим акварельную краску плавными движениями, краска смешивается образуя красивые переливы. Работать нужно быстро что бы лист не успел подсохнуть. Затем всех обитателей морских глубин мы нарисуем гуашевыми красками. Краски будут вести себя необычно, они будут расплываться, смешивать образуя новые оттенки, создавая ощущение настоящего подводного мира.

Две огромные медузы

Прилепились пузом к пузу.

(Ладони рук прижаты друг к другу)

Выгнем щупальца сильнее-

Вот как гнуться мы умеем!

(Ладони отрываем друг от друга, при этом кончики пальцев продолжают соприкасаться)ем начать рисовать давайте подготовим наши ручки сделаем для них разминку:

Дети выполняют работу под музыку «Шум моря»

По окончанию работы дети раскладываю свои рисунке на столе создавая большой и яркий подводный мир.

— Получилось создать нам для морских обитателей чистое море в котором будет уютно и комфортно всем морским обитателям?

— Ребята, действительно у нас получилось большое спокойное синее море, и обитатели подводного царства спокойно передвигаются в воде среди зеленых водорослей и разноцветных кораллов.

Как нарисовать морское дно

Рисунок «морское дно» — популярнейшая тема в детских садах и в школе. Не знаю, впрочем, почему. Может, из-за диснеевской Русалочки? Вобщем, рисование морского дна для детей неизбежно. Другое дело, что в жизни мало кто из малышей это дно действительно имел возможность рассмотреть и запомнить. Мы просто суём деточкам яркие картинки и — вперёд, рисуйте как представляете! Поэтому рисунки детей на эту самую тему обычно очень однообразны: камень-водоросль-рыбка.

А ведь всё далеко не так просто.

Поучимся рисовать этих загадочных морских жителей.


Начнём с полипов.

Как нарисовать актинию

Актиния в самом общем случае представляет собой укреплённый на грунте(или на раковине рака-отшельника) полый пенёк с  ротовым отверстием, окруженным множеством щупалец. Очень часто актинии имеют яркую окраску, и за это их ещё называют «морские анемоны», я, впрочем, считаю, что они больше напоминают астры.

А теперь поэтапно. Хотя животное, казалось бы, проще некуда, рисовать будем в классической последовательности. Сначала набросок карандашом:

На этом наброске мы изобразили рот, но по-факту он обычно заслонён множеством длинных извивающихся щупалец.

Рисуем туловище надёжно закреплённое на опоре:

Теперь нарисуем много-много щупалец. Они змеевидные и утоньшаются к концу.

Вот такая картинка-раскраска Актиния.

Раскрасим поярче:

А вот ещё рисунок «Актиния»:

Как нарисовать актинию вам рассказала Марина Новикова.

Про рисование кораллов — продолжение следует.

Как нарисовать кораллы

Живых кораллов я, к сожалению, не видала. Но. Но у нас в университетском музее  кораллам была отведена целая комната, и они все там были разные. Это я к тому, что классического образа кораллов не существует. Можно сказать: рисуйте что попало и, назвав «кораллом», не ошибётесь.

Ну,а я сегодня предлагаю нарисовать коралл в виде куста. В интернете я нашла очень красивую картинку, правда  цвет у коралла не коралловый, но пусть — очень уж он красивый, пусть и бирюзовый.

Рисуем так же, как и обычный куст — начнём со схемы строения ствола и ветвей:

Теперь строим  экзоскелет кораллового полипа — само это известковое сооружение,которое мы принимаем за «коралл»:

Тут всё же просматривается некая закономерность — как и у растений «ствол» толще всего, а «ветви» тоньше ствола и, кроме того, сами не равномерны по длине, а так же слегка утоньшаются к концу. Хотя,надо признать,всё это очень укорочено, напоминает баобаб или ещё какое-нибудь пустынное растение.

А теперь нарисуем самих жителей этого общежития — коралловые полипы выставляют щупальца в надежде на поживу. Выглядит это как те же актинии, только очень  маленькие:

Получившуюся картинку «Кораллы» слегка подкрасим:

Как нарисовать морскую лилию

Морская лилия -это иглокожее(родственник морской звезды).А напоминает действительно цветок а так же актинию, только обзавёдшуюся экзоскелетом. Впрочем, скелет этот не сплошной, состоит из известковых члеников и морская лилия вполне свободно двигает своими «руками»- щупальцами. Рисуем:

Стебелёк морских лилий может быть длинным,а может  быть очень укороченным и тогда щупальца как бы сидят прямо на дне.

Лучи ветвятся и напоминают распушённые перья:

К актиниям, кораллам и морским лилиям полагаются ещё всякие харизматичные жители моря:

Как нарисовать акулу

Как нарисовать  осьминога

Нарисуем морского конька

Рачок

Пусть по дну океана неспешно передвигается рак-отшельник, наполовину вылезший из своей раковины. Сначала создаем основу этого представителя подводного царства. Начертите овал, находящийся в горизонтальной плоскости, сузьте его левый край — это конец ракушки. Другая ее сторона приоткрыта. Чтобы показать это, на нужной стороне овала начертите немного вогнутую влево линию. Из этого отверстия совсем скоро покажется любопытная мордочка рака.

В верхней части расположены два его круглых глаза, которые закреплены на двух мышцах. По обе стороны от них находятся два уса отшельника. Также из раковины высунулись его большие верхние и более тонкие нижние клешни. Осталось сделать раковину витой, сужающейся книзу, раскрасить ее желтой, а рака — алой краской, оставить глазные яблоки белыми, а зрачки нарисовать черным карандашом, и рисунок готов.

Приложение 9 «Игры для детей»

1. Игра с мелками и водой

Попробуйте намочить мел. Рисовать мокрым мелом — это совсем другие ощущения и совсем другие рисунки. Если вы хотите сделать цвета обычных мелков для асфальта более яркими, а сами мелки более твердыми, то замочите их в сахарном растворе обычной воды. А еще можно взять с собой во двор брызгалку или водяной пистолет. С их помощью можно весело смывать меловые рисунки с асфальта и стен, а на их месте рисовать новые.

2. Игра на асфальте «Лондон »

логического мышления

В игре «Лондон » нужно заполнить игровое поле, состоящее из расчерченной мелом на асфальте площадки размером приблизительно 1х1,5 метра, разделенной на семь прямоугольников, тремя нарисованными человечками.

На одном из концов площадки необходимо нарисовать полукруг, сделав в нем надпись «Лондон ». Участники по очереди бросают камень на игровую площадку, находясь у ее основания. Если он приземляется в границах одного из прямоугольников, то в нем начинают рисовать человечка: сначала голову, а в следующие удачные ходы – туловище, затем руки и ноги, если камень упадёт там же.

Когда один житель дорисован, начинают рисовать следующего, пока их не станет трое. Если попасть в ячейку «Лондон » (самая дальняя часть игрового поля в виде полукруга), то дорисовывается уже начатый человечек или начинается новый в любом прямоугольнике. Такая игра очень нравится ребятам младшего школьного возраста, так как испытывает их на сообразительность.

3. Игра на асфальте «Тик-так »

Есть игры с мелом, в которые дети могут играть, разделившись на две команды. Командные игры учат детей совместной работе и дружелюбию, ведь разрозненный состав не договорится между собой и вряд ли выиграет. Для игры командой подойдет игра на подобии крестиков-ноликов, которая называется «Тик-так ».

Мелом нарисуйте область для игры на дорожке или тротуаре (квадрат со стороной приблизительно 1 метр, разделенный на 9 квадратов). Двумя цветными мелками раскрасьте 10 камешков, должно получиться по 5 каждого цвета. Дети могут играть, как поодиночке, так и в группах; цель игры – выставить камешки своего цвета 3 в ряд раньше соперника.

Стоя за специальной чертой, команды по очереди кидают камни на сетку, предварительно посовещавшись с членами своей команды, куда лучше. Вариант игры: пятый камень может называться «заменяющим » и иметь другой цвет, его предназначение – мгновенно изменить результат, он кидается всего один раз, чтобы попытаться захватить клетку соперника.

Игроки в любом случае теряют его, и даже если не попадают в задуманную цель, они не имеют возможности кидать его снова.

4. Игра на асфальте «Классики »

Все знают игру в «Классики », она пользуется огромной популярностью у детей вот уже много лет. С помощью «классов » дети младшего возраста могут совершенствовать навыки счета. Начертите мелом на асфальте игровую площадку и предложите детям по очереди бросать камень на клетки от 1 до 10.

Если камень попадает в нужную клетку, то нужно прыгать до нее на одной ноге, если число нечетное, или на двух, если чётное. Первый достигший десятки выигрывает. Существует множество разновидностей этой игры: можно, к примеру, не кидать биту, а толкать её ногой при каждом прыжке или пронумеровать клетки не по порядку, а в случайном порядке, чтобы прыгать приходилось и вправо, и влево, и назад, и вперёд.

Детям младшего школьного возраста можно предложить включить в игру примеры, пусть дети складывают и вычитают по ходу развлечения.

5. Учимся, играя

Рисование мелками можно использовать для освоения учебного материала. Используйте детские мелки для закрепления нотной грамоты во время урока на открытом воздухе. Раздайте детям цветные мелки и дайте задание рисовать мелом на асфальте музыкальные ноты, которые вы называете.

Если вы проводите урок чтения, то попросите учеников нарисовать мелом на асфальте рисунки, иллюстрирующие изучаемое произведение. Или дайте ученикам задание практиковаться в правописании, переписывая слова на школьном дворе. Также дети могут переписать мелом на асфальте небольшое стихотворение (или его отрывок) по памяти.

Как нарисовать подводный мир — Other

Конечно, художник из меня никакой, но изобразить подводный мир могу. Особенно, мне нравится передавать подводный мир «с головы», то, что я реально видела. Процесс рисования, кроме удовольствия, приносит мне и пользу. Я, например, в процессе рисования успокаиваюсь и даже могу принимать важные решения. Рисование стало для меня неким психологом, который восстанавливает и лечит нервы.

Как нарисовать подводный мир красками

Если начинаю рисовать, то только красками. Считаю, что лишь краски могут передать самым настоящим образом цвет морской воды и подводный мир с ее обитателями. Подготовительные мероприятия, что понадобится для рисования:

  • плотный альбомный лист;
  • краски;
  • кисточки разных размеров;
  • дополнительные украшения для рыбок и осьминогов.

Для рисования я использую гуашь. Это те краски, которые очень быстро сохнут. Итак, для начала следует изобразить море, разрисовав весь лист голубой, синей и бирюзовой красками. После того, как краска подсохнет, можно приступать к рисованию рыб, медуз, черепах и остальной живности. Мой рисунок, в итоге, получается простеньким. Времени на рисование у меня уходит всего 30 минут. Но я восстанавливаюсь. После такой себе арт-терапии я могу свободно продолжать работать, думать.

Как с точностью передать подводный мир

Конечно, такие любители рисования, как я, могут нарисовать подводный мир с головы, просто включив фантазию. Но для того, чтобы передать всю морскую красоту реально, нужно обязательно:

  • побывать на море и увидеть, как выглядит и живет подводный мир;
  • посмотреть фото в интернете;
  • посмотреть документальный фильм.

Лучше всего заняться дайвингом. Это и приятно и полезно. После увиденной красоты, например, Красного моря, на рисунке за каких-то 10 минут не останется свободного места. Я неспроста заговорила про Красное море. А все потому, что именно это море считается самым богатым и разнообразным. Одних только рыб здесь насчитывается более 3-х тысяч видов. Ежегодно на морской мир приезжают посмотреть тысячи дайверов.

Краски оказывают магическое воздействие. Не верите? Тогда время экспериментировать!

vote

Article Rating

Как нарисовать ромашку красками?

Для того, чтобы нарисовать ромашку при помощи красок, можно воспользоваться поэтапной инструкцией как нарисовать цветок, расположенной в статье выше. Только при этом нужно учесть, что красками можно рисовать сразу, не делая предварительный эскиз простым карандашом.

Если же вы не слишком уверенный художник, можно сделать подложку карандашом. Ведь все равно краски его перекроют.

Рисуя ромашку красками, сначала необходимо нанести средней кистью каплевидные лепестки белого цвета.

После того, как лепестки будут готовы, соедините их при помощи желтой серединки — для этого следует сделать один мазок желтой краской и немного растянуть его. Получится такой выпуклый овал.

Серединку делайте не только желтой, но и оранжевой. А белые лепестки можно немного обрамить серой краской для более живого результата картинки.


С этим читают