Кулон своими руками: пошаговая инструкция как сделать стильную и красивую бижутерию. 130 фото лучших идей и способов создания кулона

Базовые приемы Wire wrap

Украшения из медной проволоки любят современные модницы. Во-первых, практически во всех случаях это продукция ручного изготовления, во-вторых, вряд ли второе, точно такое же украшение можно увидеть на знакомых и подругах.


Изделия ручной работы всегда уникальны, их можно сделать на заказ. Мастер изготовит то, что необходимо именно вам, возможно, что и по предложенному вами эскизу. 

А можно самому стать мастером wire wrap, готовить себе украшения и зарабатывать этим ремеслом. Начать обучение следует с кручения обычной медной проволоки диаметром 0,8 мм, это позволит понять, насколько сложно работать в этой области.

Учитывая, что проволока из меди легко гнется и сворачивается, можно сравнительно быстро научиться делать из нее завитки и колечки, из которых и состоят ювелирные украшения.

Работа с бусиной

Попробуйте для начала вдеть проволоку в бусину и закрепить концы: 

  • возьмите моток проволоки и отогните небольшой фрагмент. Пропустите ее через отверстие в бусине и оставьте с каждой стороны 1 см. 
  • Выньте проволоку из бусины и отрежьте ее кусачками от мотка, после чего снова проденьте в бусинку. 
  • круглогубцами заверните один конец проволоки в маленькое колечко, делайте это,  постепенно подгибая металл. Такой же конец оформите с другой стороны.

Wire wrap патинирование: основы и технология

Простая спираль

Разобравшись с бусинами, учитесь закручивать проволоку спиралью. Выделяют спирали двух видов – закрытые, в которых между элементами не имеется зазор, и открытые, в которых завитки разделяет некое расстояние. Для изготовления спирали закрытого типа сначала нужно сформировать колечко из кончика проволоки, сжать его плоскогубцами и аккуратно сворачивать вокруг кольца. 1 см металла остается для петли, которая образуется с помощью подкручивания плоскогубцами. Петельку крутим в обратном от спирали направлении.

Соединительные кольца и цепочки из них

Отдельные виды деталей скрепляются с помощью соединительных колец. Для их изготовления проволока с помощью круглогубцев сворачивается в равные по диаметру завитки, которые могут быть отрезаны по необходимости. 

Отмотав кусок проволоки, закрутите кончик в петлю круглогубцами. Отодвиньте инструмент к другому концу, накрутите проволоку в обратную сторону на участок круглогубцев, который шире предыдущего, для получения крючка. Снимите проволоку с инструмента и отрежьте бокорезами каждый пружинный завиток. Получатся соединительные кольца. 

Плоскогубцами открывайте колечко в местах соединения, делая это аккуратно, стараясь не сломать круглую форму. Открытое кольцо продевается через нужный элемент и закрепляется плоскогубцами. Закрепляйте плотно, чтобы звенья цепочки из соединительных колец не распадались при потягивании. 

Обычно колечки не выходят одинаковыми и ровными. Чтобы получить ровные и одинаковые кольца — нужно использовать для накручивания шаблон, сделанный из гвоздя нужного диаметра или спицы. Накрутив на него несколько циклов спирали, можно разрезать ее на колечки и использовать для составления цепочек или крепления деталей.

Проволочные переплетения можно делать с помощью тисков и дрели, но также можно использовать другие удобные предметы, например, ручку двери или круглую деревянную ложку. Достаточно закрепить необходимое количество проволоки с двух сторон и вращать, чтобы началось переплетение металлических нитей.

Изготовление швенз

Самостоятельное изготовление швенз из идентичных изделию материалов поможет избежать поисков нужных фрагментов для создания украшений. Для этого нужны круглогубцы, вокруг широкого конца которых надо обернуть проволоку и на расстоянии 2,5 см от окончания сформировать петлю.


Кусок оставшейся проволоки обернуть у основания под петлей. Отрезав металлический прут от мотка на расстоянии 1 см, сформируйте звено для соединения. Возьмите молоток и постучите по петелькам, чтобы укрепить их конструкцию. Прикрепляйте швензу соединительными кольцами или напрямую. 

Застежка может иметь форму буквы S. Для этого сформируйте маленькую по диаметру петлю на конце проволоки, закрепите широкий конец круглогубцев ниже нее, загните металл в другую сторону от петли. Отрежьте от мотка проволоку и сформируйте на другом конце такую же петлю. Широкий край круглогубцев поставьте под новую петлю и также загните в противоположном направлении, чтобы получилась форма буквы S.

Влияние автомобильной подвески на движение

Жёсткая подвеска – залог безопасного вождения, а также возможность контроля всех нюансов маневрирования утверждают поклонники и специалисты этого варианта подвески. Однако как бы там ни было жёсткая подвеска – имеет и минусы, к примеру большинство экспертов полагают что такой вариант вредит здоровью человека, особенно тому который имеет проблемы с позвоночником. Тем более если учесть качество наших дорог, можно предположить себе что будет испытывать «пятая точка» передвигаясь в таком автомобиле.

Мягкая подвеска, это прежде всего комфорт и мягкий плавный ход. Автомобиль с мягкой податливой подвеской комфортно и с удобством будет преодолевать все неровности, изредка раскачиваясь со стороны в сторону, однако это затишье продлится лишь до первого поворота. В случае если его необходимо будет пройти на большой скорости у водителя возникнут проблемы управлением из-за большого крена кузова. Кроме того нельзя не учесть тот факт, что излишняя мягкость создает эффект волны что вызывает укачивание.

Серийные авто сходят с конвейера уже с готовыми параметрами подвески, мягкая, жёсткая или средняя подвеска. Однако величина их характеристик постоянна. Пневматическая подвеска способна менять свои параметры во время движения: становясь жестче или мягче. Стоимость такой подвески соответствующая, дешевой ее назвать довольно сложно.

Как самостоятельно сделать подвеску более мягкой?

Если вы пришли к умозаключению что ваш автомобиль недостаточно комфортен или что у него довольно жесткая подвеска, то вы должны себе задать вопрос: готовы ли вы пожертвовать остротой реакции и прекрасной управляемостью во имя размеренности и основательности во время движения? Если ответ — да, то произвести такой вид тюнинга довольно легко даже в домашних условиях. Ниже я привел несколько дельных советов при помощи которых вы сможете добиться желаемого результата.

Существуют такие способы сделать подвеску автомобиля более мягкой:

1. Замена пружин. Производится замена старых пружин на пружины с переменным шагом витков, купить такие на авторынке — не проблема.2. Амортизаторы. Штатные амортизаторы меняются на газомасляные двойного действия, это позволяет существенно увеличить мягкость и плавность подвески.3. Замена шин. Необходимо купить новые хорошие, возможно дорогие шины имеющие мягкую боковину. Такой тип резины прекрасно поглощает все неровности дороги, однако если такими на высокой скорости угодить в яму — могут возникнуть большие неприятности. Шины попросту может разорвать. Второй вариант с шинами – установка высокопрофильной мягкой резины меньшего радиуса.4. Легкосплавные диски. Замена обычных дисков на легкосплавные диски с большим вылетом. Они способны повысить управляемость, при этом будут способствовать комфортабельности движения. Недостатком этих дисков является увеличенная нагрузка на подшипники, и преждевременный их выход из строя.5. Пневматическая подвеска. Замена обычной подвески на пневматическую — довольно действенный способ. После такого тюнинга подвеска станет очень мягкой, однако есть одно «но» — ее стоимость и установка

Хотя, если взять во внимание тот комфорт который она обеспечит, то затраты будут вполне оправданы, ведь как вы знаете. за удовольствия надо платить…

Способы

Существует несколько способов для решения задачи по смягчению подвески. Все они требуют приложения вполне определенных усилий, а также финансовых затрат. В идеале, необходимо применять их все, это даст максимальный результат. Но, даже использование лишь некоторых методов, позволяет значительно улучшить мягкость хода.

Резина

. Мягкость хода во многом зависит от шин. Если ваша задача сделать машину более комфортной, то придется забыть о низкопрофильной резине. Только модели с высоким профилем и мягкой боковиной. В таком случае, вы сможете смягчить ощущения при проезде ям. Не стоит пытаться сэкономить, и уменьшать жесткость покрышек, путем снижения в них давления. В таком случае, вы только ускорите износ резины, и увеличите расход топлива.Пружины . Для смягчения ходовой установите попеременные спирали подвески. Это позволит значительно увеличить этот показатель

Приобрести такие детали проблемой не является. Важно подобрать, подходящие конкретно к вашей модели варианты

Некоторые производители поставляют на рынок пружины с разной степенью жесткости. В таком случае, никаких сложностей с установкой вы не испытаете.

Не стоит пробовать приобретать более длинные или короткие спирали. Длинные пружины не будут справляться со своими обязанностями, в итоге подвеска быстро разрушится. Короткие придают ходовой дополнительную жесткость.

Статья по теме «Стяжка пружин амортизаторов своими руками».


Амортизаторы

Подробнее читайте статью «Какой лучше амортизатор, газовый или масляный».

Колесные диски

. Замена штампованных дисков на литые, также влияет на ходовые качества машины. Меньшая неподрессоренная масса делает авто более мягким при проезде по ямам. А это то, что как раз интересует автолюбителя, стремящегося сделать свой автомобиль более комфортным.

Пневмоподвеска

. Это наиболее радикальный способ решения проблемы, но при этом, наиболее эффективный. Такая подвеска гарантированно избавит вас от ощущения каждой кочки. Единственным серьезным недостатком является высокая стоимость пневмоподвески. Но, высокое качество и надежность позволяет меньше тратить денег на ее обслуживание. В итоге, это вместе с высокой комфортабельностью все-таки делает такую подвеску идеальным вариантом.

Статья по теме «Плюсы и минусы пневмоподвески».

Установка легкосплавных дисков

Легкосплавные диски, они же литые, являются относительно недорогим способом повысить комфорт от поездок на автомобиле с жесткой подвеской. Литые диски отличаются от стальных своим малым весов и хорошим внешним видом. Если брать средние значения, можно сказать, что литые диски примерно на 40% легче стальных. За счет этого удается снизить нагрузку на подвеску и повысить управляемость машины.

Главным минусом установки литых дисков является высокий шанс их повреждения. В отличие от стальных дисков, литые не гнутся при столкновении с препятствием, а трескаются. Это приводит к тому, что восстановить легкосплавные диски после повреждения гораздо сложнее, а в растрескавшемся состоянии они теряют свои свойства.

(440 голос., средний: 4,57 из 5)

Как сделать подвеску мягче

Самым простым способом смягчить подвеску является работа с шинами автомобиля. Для этого можно уменьшить давление в покрышках, но этот способ эффективен не всегда, так как он может привести к плохой управляемости автомобиля или повреждению самих покрышек, а так же к перерасходу топлива и плохому торможению. Лучше прибегнуть к замене шин и приобрести изготовленные зарекомендовавшим себя производителем мягкие покрышки, это хоть и более дорогостоящий способ, но он более эффективный, чем игра с давлением ну и естественно более безопасный.

  1. Следующим способом смягчить ход автомобиля — это замена пружин на амортизаторах на более мягкие или же укоротить имеющиеся пружины. Этот способ несет в себе и минусы. За счет укорачивания пружин можно добиться мягкости в движении, но одновременно автомобиль получит низкую посадку, что для перемещения по отечественным дорогам не очень хорошо.
  2. Третьим способом является замена амортизаторов. Распространенные стоковые амортизаторы можно поменять на масляные или газомасляные стойки. После проведения таких усовершенствований подвеска автомобиля станет намного мягче и перемещение на машине станет мягким и комфортабельным. Обычно профессионалы советуют совмещать замену амортизаторов с установкой новых шин и пружин. После проведения этих замен можно получить автомобиль с совсем иной подвеской, которая разительно будет отличаться от старой системы.
  3. Самым эффективным, но и самым дорогостоящим способом сделать подвеску мягкой — это установка пневматической подвески. Она является самым лучшим решением, если на автомобиле стоит жесткая подвеска. И с помощью компрессора и сжатого воздуха все неровности дороги будут сглаживаться легко и надежно.
  4. Еще одним способом сделать мягкой подвеску — это установка легкосплавных дисков. Замена обычных металлических дисков на титановые колеса действительно в определенных случаях делает подвеску автомобиля более мягкой. Но в этом случае, так как автомобиль не приспособлен к титанам, возникнет большая нагрузка на подшипники, что может привести к частым поломкам.
  5. Самым кардинальным способом получить автомобиль с мягкой подвеской, это просто купить новый, который подойдет водителю по своим качествам, в том числе и мягкости подвески.

Если с заменой шин, пружин, амортизаторов и дисков все и так понятно, то пневматическая подвеска — это отдельная категория, о которой следует поговорить более подробно.


Что такое пневмоподвеска

Пневмоподвеска — это не самостоятельный тип подвески, а дополнительная функция на обычных подвесках. Основным является то, что здесь используется для смягчения сжатый воздух.

В чем причины вода в бензобаке? Удаление и профилактика.

Обтяжка машины пленкой: сколько стоит и как обтянуть машину самому? В нашей статье — ответы на эти вопросы.

Для данной системы потребуется дополнительная установка компрессора. Так как он будет занимать место под капотом, то обычно пневмоподвеска используется на крупногабаритных автомобилях.

К преимуществу пневматической подвески следует отнести:

  1. Улучшение плавности хода и увеличения в разы комфортности автомобиля.
  2. Почти полная бесшумность работы подвески, что недоступной никакой другой системе.
  3. С такой подвеской можно регулировать высоту просвета между дорогой и кузовом автомобиля. Эта опция является мечтой для каждого автолюбителя, так как автомобиль можно регулировать для разного вида дороги и под тип вождения.
  4. Пневматическая подвеска в симбиозе с пневматическими амортизаторами позволит самому регулировать подвеску, делая ее жесткой или мягкой, по необходимости. Регулировка может производиться, как в ручном, так и в автоматическом режиме.

Существует несколько разновидностей пневматической подвески:

  • Адаптивная подвеска, наиболее сбалансированный вид, который в ходе движения автомобиля исходя из таких параметров как скорость, наклон автомобиля и других, подстраивается и делает подвеску настолько мягкой или жесткой насколько это нужно для маневра, который выполняет машина. Она так же при разгоне автомобиля регулирует центр тяжести таким образом, что приводит к улучшению управляемости и аэродинамики автомобиля.
  • Четырехконтурная пневматическая подвеска, наиболее усовершенствованный вид. Здесь каждая из четырех пневматических стоек автомобиля регулируется независимо одна от другой.

Пневмоподвеска — слишком сложная система для самостоятельной установки, поэтому не рекомендуется делать ее своими руками. Также она дорогостоящая в установке и может стоить настолько дорого, что возможно лучше будет заменить автомобиль. Данный вид подвески не работает при отрицательных температурах и не подлежит ремонту.

Жесткая подвеска

Когда подвеска настроена жестко, железный конь становится более безопасным и маневренным. Потому на спортивные автомобили ставят только жесткую подвеску. Плюсов у нее, как минимум, 6:

  • колеса хорошо цепляются за дорожное покрытие;
  • при повороте даже на большой скорости машина почти не кренится;
  • резкие маневры совершаются без усилий;
  • тормозной путь меньше, чем у мягкой подвески;
  • на ровной дороге легко развить большую скорость за минимальное время;
  • мокрая, заснеженная или покрытая льдом дорога – не повод снижать скорость.

Но минусы у жесткой подвески есть. Связаны они со здоровьем водителя и стоимостью обслуживания.

Так, владелец автомобиля с жестко настроенной подвеской чувствует каждую яму, кочку, камень. Позвоночник перегружается, что уже через пару лет езды может заявить о себе – спина начнет болеть, может появиться искривление и пр..

Еще один существенный минус – за жесткой подвеской придется тщательно следить, т.к. изнашивается она быстро. Амортизаторы придется менять каждые 70 тысяч километров или даже чаще.

Эксперты уверены: жесткая подвеска – не лучший вариант, потому как одно колесо часто разгружено. Это значит, что при прохождении поворотов и совершении резких маневров вес автомобиля «перекатывается» на одну сторону. Так, колесо, оставшееся без «веса», легко отрывается от поверхности, отчего машина станет неуправляемой.


С этим читают