Теремок как нарисовать

Тематическая подборка игрового материала по теме народной сказки «Теремок»

Цели:

Продолжать учить детей внимательно слушать и смотреть сказку, эмоционально воспринимая ее содержание. Формировать устойчивые представления о цвете, форме, количестве и величине предметов. Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, понимать значение понятий «вверх», «внизу», «рядом», «па», «под», «над». Совершенствовать умение рисовать пальчиками, наклеивать, лепить. Развивать слуховое и зрительное восприятие, мышление, чувство ритма, мелкую и общую моторику.

Оборудование:

Фигурки для настольного театра к сказке «Теремок». Цветные картинки зверей, изображенные на полоске бумаги, разделенной вертикальными линиями, ножницы. Объемные детали строительного материала. Картинка-фон с изображением теремка, две полоски-дорожки разной длины, цветные силуэтные картинки мышек. Коробки с круглыми и квадратными отверстиями, кубики и шары соответствующего размера. Вырезанные из клеенки зеленого цвета листья кувшинки, скамейка, тоннель. Детали аппликации «лягушка», пластилин желтого цвета, семена тыквы, клей. Лист с наклеенными большими и маленькими кругами, большие и маленькие цветные силуэтные картинки капусты. Оранжевые пальчиковые краски, раскраска «лиса». Вырезанные из белой бумаги круги-тарелки, разноцветные карандаши. Пуговицы разных цветов двух размеров, картинка с изображением бус (круги-бусины соответствуют цвету и размеру пуговиц). Металлофоны. Картинка-фон с изображением ёлки и берлоги. Силуэтные цветные картинки: солнышко, тучка, грибы, медведь. Круги из белой бумаги, коричневые и желтые карандаши. Лист-схема, разноцветные квадраты из плотного картона. Аудиозаписи: «Пляска» из мультфильма «Теремок», «Песенка лягушки».

Как поэтапно нарисовать дом?

Для того, чтобы начать рисовать, необходима поэтапная инструкция как нарисовать дом. Но прежде, чем мы перейдем непосредственно к инструкции, необходимо приготовить альбом для рисования, карандаши либо фломастеры, ластик.

Итак, мы начинаем:

  1. На листе бумаги нарисуйте квадрат.
  2. Сверху на квадрате вершиной вверх нарисуйте треугольник.
  3. У нас получился каркас нашего дома и крыша, изображенная в виде треугольника.
  4. Чтобы наш дом выглядел объемнее, следует дорисовать его прочие стены. Для этого ведем две параллельные прямые от квадрата вправо, немного поднимая их, примерно на 20 градусов.
  5. Точно такой же луч проводим от вершины треугольника. Соединяем все три линии прямой карандашом.
  6. У нас получился объемный дом. Следует добавить окна на фасаде, трубу, дверь. И наша работа готова!
  7. По желанию рисунок можно разукрасить.

Персонажи сказки «Теремок» и их символизм

Жанр «Теремка» — сказка о животных. Зверята, используемые в сюжете, знакомы самым маленьким читателям. Их поведение иногда напоминает взаимоотношения между детьми. Герои отличаются доброжелательностью и взаимовыручкой.


Лягушку мы знаем, как обитательницу двух стихий — Земли и Воды. В некоторых преданиях говорится, что это древние затопленные люди превратились в лягушек. Слабым, но хитрым мы видим Зайчика. Этот герой — олицетворение трусости. Часто Петух выступает легкомысленным, но в этой сказке он мудрый помощник своих друзей. Символом трудолюбия, доброты, благосостояния дома считается Мышь. Хитрость олицетворяет Лиса, зло — Волк. Несмотря на святость, Медведь стал символом разрушения.

Для анализа этой сказки можно привести ребятишкам следующие пословицы:

  • Коллектив является большой силой.
  • Крепче каменных стен — согласие.
  • Кушать щи из общего котелка вкуснее.

Эта сказка очень поучительная. На Руси говорили: «В тесноте, да не в обиде». История показывает детям, насколько важна забота о друзьях, помощь людям, проявление добра к окружающим

Сказка доказывает важность дружбы, согласия, добрых дел и взаимовыручки

Сказка Теремок — картинки по новому

А вы помните, что есть такая замечательная детская сказка теремок картинки и текст которой с малых лет знаком был, пожалуй, каждому. Эту сказку читали нам наши бабушки и дедушки, родители, воспитатели. Потом мы выросли и сами учились чтению по давно знакомым и любимым сказкам. И вот, у вас появились свои дети, пришла пора вновь вернуться к чтению детский сказок. Наверняка, одной из первых среди многих станет русская народная сказка теремок.

Пока вы будете читать историю про сказочных лесных зверей, ребенок с интересом станет разглядывать красочные картинки к сказке теремок, не без интереса сопереживая каждому из персонажей, стучащему в дверь домика. «Кто-кто?..» — наверняка начнет повторять малыш уже к середине сказки. Маленьким детям очень нравится сказка про теремок именно потому, что она так не похожа на все остальные детские произведения. Судите сами: все звери собираются и дружно живут в одном маленьком домике, а потом приходит большой медведь и домик ломается. Здесь присутствует деструктивный элемент, который находит отклик в каждом ребенке.

Но, на этот текст сказки про теремок не заканчивается. Как и в любой хорошей сказке, добро должно победить зло. Звери все вместе дружно принимаются за работу и строят себе новый хороший дом. Дом, который крепче и больше прежнего. Сначала разных зверей объединила общая беда, а потом крепкая дружба помогла им сообща решить все возникшие проблемы

Именно этому важному для жизни правилу учит сказка теремок читать которую, наверняка, вас попросят не один десяток раз

Стоит в поле теремок, теремок, он не низок не высок, не высок.

Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

Никто не отзывается.

Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка-норушка. А ты кто?

— А я лягушка-квакушка.

— Иди ко мне жить!

Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик.

Остановился и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка. А ты кто?

— А я зайчик-побегайчик.

— Иди к нам жить!

Заяц скок в теремок. Стали они вдвоём жить.

Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка. А ты кто?

— А я лисичка-сестричка.

— Иди к нам жить!

Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка. А ты кто?

— А я волчок-серый бочок.

— Иди к нам жить.

Волк и влез в теремок. Стали они впятером жить.

Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, остановился и заревел во всю мочь:

— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка-норушка.


— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка.

— Я, волчок-серый бочок. А ты кто?

— А я медведь косолапый.

— Иди к нам жить.

Медведь и полез в теремок. Лез-лез — никак не мог влезть и говорит:

— Я лучше у вас на крыше буду жить.

— Да ты нас раздавишь!

— Нет, не раздавлю.

— Ну так полезай!

Влез медведь на крышу и только уселся — трах! — раздавил теремок. Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик,лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и невредимы.

Принялись они брёвна носить, доски пилить — новый теремок строить.

Лучше прежнего выстроили.

Стали вместе жить поживать и добра наживать.

Очень символично при помощи сказок, которые когда-то читали для вас, передавать своему малышу знания и накопленный опыт. Это помогает наладить духовные и культурные связи между несколькими поколениями в семье. Хорошо, если читать вашему ребенку сказку про теремок будут не только оба родителя, но также бабушки и дедушки. Ведь каждый из нас воспринимает один и тот же текст по-своему и способен открыть для ребенка все многообразие смысла и тонкостей, которые несет в себе сказочная история. Пройдет совсем немного времени, и ваша дочь или сын будут читать эту сказку уже собственным детям, вспоминая как когда-то внимательно слушали ее от вас.

Мелкие детали рисунка

Вот, фриз с кронштейнами, а сверху резной карниз.

Довольно мудрено. Чтобы это изобразить, нужно просто внимательно посмотреть, как это все устроено. Я зарисовываю отдельно несколько деталей из карниза и смотрю, как они устроены простыми, общими формами, рисую наброском. Смотрю, как расположено освещение на этих деталях.

То есть я рисую намеком, обобщая узоры, детально не прорисовывая. Смотрю, где-то резной декор отсутствует. Также слежу, где самые темные тени, где наиболее освещенные участки. Также я не пересчитываю доски в обшивке фасада – они просто есть, я их просто и рисую полосочками.

С наличниками вот действительно все не просто. Чтобы достоверно изобразить, нужно понять, как они устроены. Опять зарисовываю отдельно форму одного наличника.

Хоть в нем и множество мелких деталей, я рисую их условно, выделяя лишь то, что наиболее бросается в глаза. Подобным образом я рисую все элементы наличника уже на чистовом рисунке, белым карандашом слегка обозначаю свет, а балясины по бокам я делаю вообще смыто, намеком. В окне отражается небо и дерево. Очень сильно подчеркивая эффект стекла. Обязательно нужно это изобразить

Обратите внимание, как я рисую дерево – я просто калякаю массы листьев по направлению веток

И дорисовываю низ здания. Внизу доски уже идут в горизонтальном направлении.

Подобным образом рисую весь дом. Внимательно слежу за деталями. То есть смысл состоит в том, чтобы внимательно смотреть, всматриваться в форму и структуру и стараться передать это обобщенно, но с характерными чертами.

Чтобы мезонин ушел в вышину, слегка отдалился от нас, я его немного высветляю белым карандашом, обобщаю его, смываю детали.

Персонажи сказки «Теремок» и их символизм

Жанр «Теремка» — сказка о животных. Зверята, используемые в сюжете, знакомы самым маленьким читателям. Их поведение иногда напоминает взаимоотношения между детьми. Герои отличаются доброжелательностью и взаимовыручкой.

Лягушку мы знаем, как обитательницу двух стихий — Земли и Воды. В некоторых преданиях говорится, что это древние затопленные люди превратились в лягушек. Слабым, но хитрым мы видим Зайчика. Этот герой — олицетворение трусости. Часто Петух выступает легкомысленным, но в этой сказке он мудрый помощник своих друзей. Символом трудолюбия, доброты, благосостояния дома считается Мышь. Хитрость олицетворяет Лиса, зло — Волк. Несмотря на святость, Медведь стал символом разрушения.

Для анализа этой сказки можно привести ребятишкам следующие пословицы:

  • Коллектив является большой силой.
  • Крепче каменных стен — согласие.
  • Кушать щи из общего котелка вкуснее.

Эта сказка очень поучительная. На Руси говорили: «В тесноте, да не в обиде». История показывает детям, насколько важна забота о друзьях, помощь людям, проявление добра к окружающим

Сказка доказывает важность дружбы, согласия, добрых дел и взаимовыручки

Как нарисовать комнату карандашом

  • Прежде всего, нужно начертить горизонтальную линию, для обозначения горизонтальной плоскости. Наметьте, на линии «исчезающую точку». Начертите немного дальше углов, три линии, которые будут сходиться в этой точке.
  • Постройте четвертую прямую. Она должна приходить в точку. Поместите прямоугольник так чтобы все его четыре угла, были на сходящихся в точке линиях. Этот прямоугольник будет стеной комнаты. На ней можно нарисовать окно.
  • Чуть ниже потолка, на левой стене, нарисуйте прямую, которая должна тоже приводить в исходящую точку. Между линией пола и новой линией, начертите две вертикальные линии, которые станут дверью. С правой стороны нарисуйте прямоугольник. Правый нижний угол этого прямоугольника должен упираться в стену. Затем начертите две линии, которые должны тянуться от углов прямоугольника. Одна на стене, а вторая на полу. Не забывайте о том, что они должны пересекать «исчезающую точку». Между двумя линиями, начертите одну горизонтальную. С правой стороны, у вас должен получиться параллелепипед.
  • Под окном, посредине листа, поместите прямоугольник. От центральной точки, непосредственно к столу, должны идти две линии, а под ними четырехугольник.
  • С помощью таких же линий, нарисуйте стул и стол, а на потолке нарисуйте овал.
  • Дорисуйте мелкие детали. Не забудьте про окно и люстру на потолке.
  • Сотрите ластиком все лишние линии. Затем дорисуйте в комнате предметы, которых, по вашему мнению, не хватает. Например, игрушку или цветочный горшок.
  • Можно приниматься за раскраску.

Теперь вы знаете, как нарисовать комнату. Используя этот метод, можно нарисовать свою комнату или комнату вашей мечты.

В этом уроке мы вам расскажем, как нарисовать комнату в перспективе. Углубляться в основы построения рисунков с помощью сложных расчетов мы не будем. Но постараемся рассказать, как нарисовать комнату легко и при этом не запутаться. Рисовать мы будем при помощи вспомогательных линий.

Мишка косолапый

Дидактическая игра «Медведь в берлоге»

Вот перед вами картинка. Что на ней нарисовано? Ёлка, а под ней медвежья берлога.

Вышло солнышко. Возьмите в руки солнышко и приложите его к верхней части листа. Мишка вышел погулять. (Дети манипулируют соответствующими силуэтными картинками по тексту).

Полез мишка вверх на елку. Залез на самую вершину, не удержался и упал вниз. Заплакал Мишка: «ы-ы-ы». На небе появилась тучка. Она закрыла солнце. Погода испортилась и мишка лег на бочок в своей берлоге.

В это время из тучки полился дождик: «кап-кап-кап». Постучите пальчиками по столу, вот как капли дождя стучат.

После дождика выросли грибы. Два грибочка. Рядом с елкой. Выходи, Мишка, из берлоги, собирай грибочки. Сколько грибочков выросло под елкой после дождя? Два грибочка. Кушай, медведь, два грибочка.

Рисование карандашами «Обед для медведя»

На круге-тарелке дети рисуют круги-котлетки коричневым карандашом и закрашивают. Затем желтым карандашом рисуют короткие штрихи-макароны.

Дидактическая игра «Строим-строим теремок»

На лист-схему дети выкладывают разноцветные квадраты.

Мы поговорим об одной из самой первой для детей книжке — «Теремок». Персонажи сказки, картинки героев известны нам еще с детства. Ведь она, подобно «Репке», построена на повторах, которые очень легко усваиваются ребятишками.

Простые персонажи, неоднократные повторения позволяют детям легко разобраться в сказочном мире. Для лучшего восприятия малышам нужно не только описание словесное, но и наглядное изображение. С помощью зрительного восприятия сюжета ребенок лучше отслеживает происходящее в истории. Поэтому картинки персонажей сказки «Теремок» и подобных ей очень важны.

Сегодня выпускается очень много хорошо иллюстрированных детских книжек в помощь молодым родителям. В нашей статье вы не только узнаете, какие персонажи в сказке «Теремок», но и сможете увидеть их наглядно.

Порядок выполнения рисунков

Рассмотрим рисование композиции «Сказочные домики» в классических техниках — карандашами и красками.

«Сказочный терем»

  1. Нарисовать набросок простым карандашом.

  2. Закрасить основные элементы цветными карандашами.

  3. Нарисовать элементы второго плана.

  4. Детализировать рисунок.

  5. Рисунок готов.

«Дворец Снежной Королевы»

  1. Нарисовать карандашный набросок.

  2. Залить фон акварелью при помощи широкой кисти.


  3. Обвести и закрасить гуашью набросок.

  4. Обвести тонкой кистью контуры рисунка.

  5. Детализировать дворец.

  6. Рисунок готов.

Фотогалерея: примеры работ

Рисование по сказочным мотивам не только развивает у детей технические навыки владения кистью и карандашами. Это развитие эстетического вкуса и фантазии.

Последние статьи

  • +1   Как представители британской королевской семьи отмечают свои дни рождения 21.08.2020, 21:04
  •   Почему папа сбежал от близнецов-пятерняшек и другие нашумевшие истории семей, где родилось 5 детей сразу 21.08.2020, 19:41
  •   Когда мужчина оказался женщиной и наоборот, или Самые громкие гендерные обманы в истории 21.08.2020, 18:35
  •   Неоконченный роман: Почему актриса Галина Польских и через 50 лет винит себя в гибели первого мужа 21.08.2020, 16:45
  •   Как пенсионеры бросили вызов бьюти-экспертам и Почему отказались от «благоразумной старости» 21.08.2020, 14:20
  •   Зкачем камердинер Екатерины II поджег свой дом и Как воспитывал её незаконнорожденного сына 21.08.2020, 11:50
  •   Что запрещали школьникам в СССР, и Как их наказывали за джинсы или за короткие юбки 21.08.2020, 10:13
  •   Как брак с иностранцем разрушил карьеру звезды кино 1950-х: Триумф «Весны на Заречной улице» и годы забвения Риммы Шороховой 21.08.2020, 08:56
  •   8 зарубежных знаменитостей, которых в России любят больше, чем на родине 20.08.2020, 22:33
  •   Какими мужьями и отцами были Лев Толстой, Михаил Булгаков и другие классики 20.08.2020, 19:45

Все статьи

Сказка «Теремок» в картинках

Здравствуйте, друзья! У нас блоге снова сказочная тема) И на этот раз это сказка «Теремок» в картинках. Это одна из самых первых и любимых сказок для самых маленьких деток.

Когда-то мне её рассказывали бабушка и мама, затем я рассказывала её своей дочери, не сомневаюсь, что и в будущем эта традиция сохранится. При этом всегда интересно не только слушать, но и видеть то, что происходит в повествовании.

Предлагаемые картинки к сказке «Теремок» нарисованы для детей очень красочно и изображают все происходящие события поочередно. Чтобы увидеть их в полном размере и сохранить просто кликните по ним мышкой.

Кстати, внизу, под изображениями вы найдете старый, добрый одноименный мультфильм от Союзмультфильма. В итоге можно сделать целое занятие: сначала просмотреть с малышом мультик, а затем попросить его пересказать что видел, и изображения в этом деле здорово помогут.

https://youtube.com/watch?v=5K-8IDrRxCI

Как рисовать архитектуру

Чтобы изображать архитектурные объекты, нужно учитывать перспективу, как вы понимаете.

А чтобы нарисовать все в одном уровне и ровно, не рисуйте все элементы здания отдельно сами по себе, связывайте их общей сеткой, уровнями. Нарисовали один элемент – провели от неги линии к другим аналогичным. Например, я набросала наличники и рамы и все их проверила и связала общими линиями.

У меня домик старый, пристройчик слегка покосился, не все идеально ровно, но намеренно кривить не буду, само в процессе работы уедет и отклонится. Чем хорош цветной карандаш при рисовании мелких деталей на небольшом формате? Он не даст вам вырисовать все очень тоненько и до мелочей, то есть уже заведомо придется рисовать как-то намеком, приближенно. И это хорошо!

Надо отметить, что домик очень богат на архитектурные изыски. У него на крыше красивый мезонин – надстройка с окном на крыше. Причем он не треугольный, что характерно для деревенских домов, а скругленный.

«Теремок» в кукольном театре и мультипликации

Вряд ли вы найдете хоть один детский сборник сказок, где бы не присутствовала сказка «Теремок» в чьей-либо обработке. Народная мудрость, которую выражает эта незатейливая история, твердит о том, что все должны жить в мире и согласии друг с другом. Иногда даже противоположности привыкают и приспосабливаются.

Чтобы не нарушить покой, важно быть толерантным. Очень часто воспитатели в детских садах делают постановку сказки «Теремок» на сцене

Ведь персонажи ее очень яркие. По сюжету истории было снято три мультипликационных рисованных фильма с одноименным названием. В 1995 году сняли кукольный мультфильм. А композитором Александром Кулыгиным была написана детская одноименная опера.

Иллюстрации к сказке «Теремок» своими руками

Мастер-класс с пошаговым фото: Иллюстрации к сказке «Теремок» своими руками. Графика для детей от 5 лет

Назначение: Цель: Задачи:

Материалы и инструменты:

Кисти -тряпочка, баночка для воды

Ход мастер-класса:

Сегодня нам предстоит сделать иллюстрации для сказки теремок, из созданных нами рисунков будет сделана книга, следовательно все иллюстрации должны носить общий характер.Сюжеты композиции будут разные, а рисунок теремка должен быть на всех работах в одном стиле и форме. Для облегчения задачи построения теремка будем использовать силуэтное построение, вырежем его из бумаги. Сначала необходимо сложить маленький лист пополам.

Правила пользования ножницами.


Каждый народ богат своими традициями и фольклором. Отголосок народных сказок можно найти в архитектуре любой страны. Что может предложить запад? Готические замки; уютные домики в стиле полуросликов-хоббитов с круглыми дверками; леденцовые домишки, как тот, в котором очутились Гензель и Гретель… На Руси были свои сказки. Наши царевны жили в бревенчатых теремах с резными ставенками и расписными окошками.

Усадьба Шорина — Гороховецкий район Владимирской области

Этот сказочный домик выстроил Иван Шорин — крупный судовладелец. В свое время усадьба была образцом смелого сочетания классики и модерна: ассиметричность и разновысотность считались модными веяниями в архитектуре. Старался делец не для себя: в усадьбе жил его сын Михаил со своей семьей (женой, тремя дочерьми и сыном).

Архитектурный комплекс «Теремок» — Фленово, Смоленская область

Кажется, что в таком домике обязательно должна быть горница, в которой живет-поживает Василиса-прекрасная. А на заднем дворе — серый волк, который только ждет приказа отправиться в увлекательное путешествие за наливными яблочками.

Более сорока лет теремом владеет художник Анатолий Жигалов. В свое время он выкупил этот дом у сельсовета, который не мог решить, что же делать с такой недвижимостью. Если бы не художник, кто знает, какой бы была судьба терема сегодня.

Теремок в деревне Кунара Свердловской области

После этого умелец решил украсить дом резными ставенками и наличниками, ну а после уже не смог остановиться, и продолжал украшать здание до тех пор, пока он не стал напоминать пряничный домик.

Сегодня мастера-кузнеца уже нет в живых, но все, кто его знал, говорят о том, что этот человек был таким же, как его шедевр: добрым, открытым, верил в сказку и чудо.

Сейчас мы узнаем, как нарисовать Теремок из сказки «Теремок» карандашом поэтапно просто и легко. Теремок — это народная русская сказка, по которой некоторые писатели делали свою версию. Изначально жила-была , трудолюбивая и построила она теремок. По Толстому муха не строила теремок, а это был горшок, который потерял мужик. По Булатову уже был готовый теремок и она спросила: «Кто в тереме живут?» А в ответ тишина, вот и стала там жить. Потом присоединились другие звери, как комар, даже . А пришел медведь не поместился и все разрушил. Все в рассыпную.

Вот иллюстрация на тему сказки»Теремок».

Нам нужна будет линейка, рисуем прямоугольник, разделяем его вертикальной линией в выводим ее верх, сверху рисуем треугольник. Пропорции не сильно важны.

В доме мы рисуем окошки — прямоугольное и на чердаке — треугольное.

Нарисуйте крышу, порог , ставни окна.

Теремок у нас деревянный будет, поэтому нарисуйте спиральку — это будет бревно, далее рисуем замки на ставнях, горошек на занавесках, черепицу на крыше и трубу с дымом.

Можете нарисовать траву около основания дома для оживления рисунка и сам рисунок теремка готов.

Особенности «Теремка»

В сказочном теремке присутствует особенная обстановка с гостеприимностью, уступчивостью. Читателю не описывается форма, внешний вид домика. По тексту нельзя определить, как он выглядел внутри и снаружи. Чтобы больше заинтересовать детишек и заинтриговать, каждому персонажу дано ласковое прозвище (Мышка-норушка, Лисичка-сестричка, Зайчик-побегайчик, Лягушка-квакушка).

Все персонажи в сказке выстроены по размеру и весу. Сначала речь идет о самой маленькой мышке, а заканчивается история приходом медведя. Интересно, что внутреннее пространство домика сильно преувеличено. А медведя ребятишки видят разрушителем. Кстати, появление и разрушение теремка в сказке совсем не описывается, но можно ли ее назвать безобидной?

Между прочим, само название истории указывает на национальность ее героев. Ведь домик назван не дворцом, не сараем, не хоромами, а теремом. А это слово мадьярское. Данный народ живет в Венгрии и теремом называет комнату. Мадьяры отличаются трудолюбием, дружественностью, гостеприимностью.

Пейзаж со старым домом

Есть вот такое фото в сепии. Старый заброшенный дом, окруженный деревьями и полевыми цветами.

И первый вопрос, который возникает, сколько деталей! Как это все нарисовать? Да, деталей много – один резной карниз чего стоит! Именно поэтому рисование сложных, с множеством деталей архитектурных объектов является отличным упражнением, чтобы выработать в себе внимательность к деталям, научиться видеть мелочи, считывать их – пригодится в любом рисунке! А соответственно, мы тренируем терпение и усидчивость. Согласитесь, нехватка вот этого терпения так часто не дает нам творить больше, лучше. А самое главное, в чем прелесть данной работы – она тренирует навыки обобщения

Обобщение в рисунке очень важно

Вот вы видите дерево, видите каждый его листочек в отдельности, и вы в панике. Неужели, чтобы было реалистично, нужно пересчитать каждый листочек и изобразить его? Нет, не нужно считать листочки, нужно увидеть картину в общем, общими массами, научиться определять характер этих масс и именно такими массами изображать в рисунке. И с домом тоже самое. Не нужно перерисовывать детально все узоры карниза и наличников, пересчитывать досочки на обшивке. Будем рисовать намеком, передавая именно характер изображаемого объекта. Это все очень полезно и в рисовании других объектов, той же самой головы человека, волос, например. Чтобы не пересчитывать каждый волосок, а изображать их характер в общем.


С этим читают