Как нарисовать глаза. аниме

Содержание

Об этой статье


Соавтор(ы): Штатный редактор wikiHow В создании этой статьи участвовала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту. wikiHow тщательно следит за работой редакторов, чтобы гарантировать соответствие каждой статьи нашим высоким стандартам качества. Количество просмотров этой статьи: 40 866.

Категории: Рисование

English:Draw Anime or Manga Faces

Español:dibujar un rostro anime

Italiano:Disegnare una Faccia in Stile Anime

Deutsch:Ein Anime Gesicht zeichnen

Português:Desenhar um Rosto de Anime

Français:dessiner le visage d’un personnage de dessin animé ou d’un manga

中文:画漫画风格的头像

Bahasa Indonesia:Menggambar Anime atau Wajah Manga

Nederlands:Animé en Mangagezichten tekenen

한국어:만화 캐릭터 얼굴 그리기

العربية:رسم وجوه شخصيات الكرتون

ไทย:วาดหน้าคนแบบอนิเมะหรือมังงะ

日本語:アニメキャラの顔を描く

Türkçe:Anime veya Manga Suratları Nasıl Çizilir

Tiếng Việt:Vẽ gương mặt phong cách anime hoặc manga

Печать

Как нарисовать улыбку

Шаг 1:

Нарисуйте форму гамака с центральной вертикальной прямой, проходящей сверху вниз. Добавьте с каждой из сторон по диагональной линии и две кривые примерно на треть или четверть занимающие расстояние до верхней линии (в зависимости от того, в каких местах вы хотите расположить верхний и нижний ряды зубов).

Шаг 2:

Нарисуйте губы по внешним линиям.

Шаг 3:

Нарисуйте два передних зуба твердо-мягким (НВ) стержнем и продолжайте располагать зубы по обеим сторонам, варьируя их размеры в зависимости от расположения. То же самое проделайте с нижним рядом. Не рисуйте слишком темными линиями: они должны быть едва различимы, иначе будет сложно их стереть в дальнейшем.

Избегайте соблазна рисовать зубы как зеркальную копию зубов с противоположной стороны. У каждого зуба уникальная форма и внешний вид. На деле они немного отличаются друг от друга – таковы настоящие зубы.

Шаг 4:

Сотрите все линии из Шага 1. Прежде чем приступите к следующему этапу, убедитесь, что все выглядит прилично. Любые дефекты будет сложно исправить после следующего шага.

Шаг 5:

Время распределить тени, исключая зубы. Начнем со стержней 4В, которые могут придать тон губам и деснам. Внутренние участки верхней и нижней губ должны быть темнее, чтобы они не сливались с деснами и зубами. Осветлите участки десен прямо над каждым зубом и затемните области между ними. Затемните уголки рта карандашом 6В, и сделайте переход к светлому по мере того, как будете приближаться к центру: там находится язык.

Теперь растушуйте все.

Шаг 6:

Наложите тени на каждый зуб твердо-мягким карандашом, оставляя некоторые участки осветленными, чтобы зубы приобрели форму и блеск. Здесь важно пользоваться именно твердо-мягким карандашом, так как у вас может случайно выйти более насыщенная тень, чем это необходимо. Пройдите по каждому зубу растушкой, чтобы сгладить грубые линии

Не выходите при этом за основные линии.

Последний шаг:

Осветлите подсвеченные участки наиболее острым кончиком ластика

Обратите внимание, что я осветлил верхний ряд зубов сильнее нижнего, чтобы они визуально выдавались. Можно создать обратный эффект, повысив световую величину нижних зубов

Однако этот эффект ограничивается расположением каждого зуба в шаге 3.

Добавьте четкости в уголках зубов, чтобы все они выглядели строго очерченными. Старайтесь не растушевать эти линии при растушке поверхности зубов. Придерживайтесь линий!

Если вам понравился урок, поделитесь им с друзьями в соцсетях!

Статья переведена с сайта rapidfireart.com

Предыдущий урок

Следующий урок

Как нарисовать лицо аниме девушки поэтапно (подробный урок)

Шаг 1 Было много уроков на срисовывание какой то определенной картинки, но не было ни одного урока который помог бы нарисовать свою неповторимую анимешку. И вот к приближающемся трёхсотому уроку я решила сделать специальный урок по которому вы сможете нарисовать лицо своей аниме девушке. Начинаем с контура лица. У многих проблема с формой лица, но я нашла способ как проще всего нарисовать лицо. Рисуем овал. От по краям овала отводим две линии в низ так чтобы они встретились. Шаг 2 Затем проводим чуть выше точки соприкосновения линии пунктиром расположение дуги челюсти. Проводим прямые линии до пунктира и от пунктира ведем линии в получившеюся точку. Дугу можно нарисовать и выше, но знайте что чем выше дуга тем больше подбородок. Шаг 3 Нарисовали форму лица. Стерли все ненужные линии. Нарисовали линии для построения глаз и рта. Приступим к рисованию глаз. А какие вообще глаза бываю? Шаг 4 Глаза в аниме, как казалось. просто так не рисуются. Это целая наука. Почитав несколько статей я подобрала как бы глаз выглядел на самом деле и как в стиле аниме. Шаг 5 Все зависит от мелочей. Например от расположение нижнего и верхнего, от уровня уголков глаз, каждый глаз индивидуален и запомнить все.. крайне сложно, поэтому я взяла стандартные формы глаз. Но нарисовать просто глаза недостаточно. Нужно им придать эмоций. Эмоции придают не только форма глаз, но и брови. Они тоже играют важную роль. Шаг 6 Многие не знаю как вообще рисовать глаза. Это просто! Главное понять и практиковаться^^. Рисуем любую форму Верхних ресниц, пририсовываем нижние на любом уровне. Шаг 7 Определяемся с формой зрачка. Её тоже можно сделать любой, но не забывайте, что зрачок не должен заходить за линию ресниц, я взяла овальный зрачок. P.S. не обязательно рисовать как у меня. Если вы взмёте что — то своё то лучше поймёте, как это рисуется. Шаг 8 Теперь время выделить место для отблеска в глазах. Рисуем небольшие кружочки. Можно несколько можно большой один. Главное что бы они закрывали зрачок(хоть чуть чуть). P.S. у плачущих восторженных или влюбленных анимешек блеска в глаза больше. Шаг 9 Рисуем зрачок. Шаг 10 Начинаем закрашивать зрачок. Лучше всего это делать самым темным карандашом. Шаг 11 Оттеняем нижнюю часть глаза. Не задевая отблеск на глазу

Обратите внимание что светлая часть глаза состоит из двух оттенков. Шаг 12 Теперь оттеняем верхнюю часть глаза

Карандаш чуть светлее зрачка, но темнее нижней части глаза. А вы знали что передавать эмоции глазами создатели аниме позаимствовали у Уолта Диснея Шаг 13 Когда рисуете глаз следите чтобы расстояние между глазами было не слишком маленьким, но и не слишком большим. Нарисовать глаза одинаковыми вам помогут линии. Отлично глаза мы с вами нарисовали. Надо бы нарисовать рот. Шаг 14 Рот это одна из оставляющих эмоций. Каждой эмоции свой рот^^ Шаг 15 Ну рот это не так уж трудно.Так же как вы уже знаете по мимо традиционных выражений эмоций(улыбка, слезы) аниме есть свои уникальные значки как капелька на голове героя характеризующая тупость происходящих событий или покраснение щёк так называемое смущение персонажа и др. И кстати «жевание носовых платочков «(расстройстве персонажа) на зовём это так, является уникальным для аниме и не где больше не встречается. Шаг 16 Переходим к самой трудной части урока- ВОЛОСЫ. Да, да очень трудно…но все же без волос анимешка выглядит глупо. Есть множество разновидностей волос. Некоторые представлены на фото. P.S. при создании своего персонажа можете взять данные прически Шаг 17 Вообще рисование волос начинается с челки. Рисуем каждую прядь как бы накладывая их друг на друга. Но заметьте, что волосы рисуются чуть выше контура головы. Шаг 18 Рисуем нижнюю часть волос. Можно было взять хвостики, я захотела длинных волос. Шаг 19 Оттеняем волосы любым карандашом. Ластиком создаем блеск на волосах. Рисунок готов. Теперь ваша очередь нарисовать свою анимешку. Интересно у кого получиться оригинальнее? урок подготовила moonflower. P.S. комментирую каждый рисунок.

Уши

Уши – одна из наиболее сложных для рисования частей тела. Они содержат в себе множественные причудливые очертания. Если уши не бросаются в глаза из-за серег или большого размера, мы обращаем на них мало внимания. Но они не бесформенны, как мы часто думаем. 

Для рисования портретов и их реалистичного вида нужно изучить их строение. Хорошая идея – рисовать уши из разных ракурсов, если вы хотите преуспеть в рисовании портретов. 

Ниже показан обычный крупгый план уха на портрете. Большая его часть спрятана за волосами. Видна только часть мочки. 

Задний вид уха под углом 

Эта картинка передаёт тонкости строения уха. Ракурс изображения не типичен, но, возможно, когда-нибудь вам придётся рисовать человека и в столь необычной позе. 

Как нарисовать и раскрасить аниме девушку-кошку поэтапно

  • Шаг 1

    Намечаем простым карандашом каркас фигуры девушки. Рисуем круг для головы, который будет делить лицо и определять ракурс. Затем намечаем нижнюю часть лица.

  • Шаг 2

    Прорисовываем туловище основными геометрическими формами. Глубину талии показываем эллипсами, в дальнейшем это поможет нарисовать пояс. Руки девушки уходят за спину, с ними не возникнет особых проблем. Подготовим основу для прорисовки лица. Также не забываем нарисовать ушки и хвостик.

  • Шаг 3

    На этом этапе необходимо немного почистить рисунок от постановочных линий, чтобы с ним было удобнее работать в дальнейшем.

  • Шаг 4

    Намечаем волосы тянки общей массой, а также рисуем черты лица.

  • Шаг 5

    Теперь, опираясь на набросок волос, можно их прорисовать. Рисуем отдельные пряди волос.

  • Шаг 6

    Намечаем одежду неко.

  • Шаг 7

    Детализируем рисунок. При необходимости сверяем пропорции с оригиналом. Вот так смотрится рисунок в деталях.

  • Шаг 8

    Контур имеет разное цветовое решение, с темными участками и участками посветлее. Так что ручкой обводим только самые темные места контура. Вот так. Также на этом этапе можно обвести рубашку тянки и молнию на кофте.

  • Шаг 9

    Оконтурим кожу, ушки и хвостик неко хорошо заточенными карандашами таких цветов: коричневый, темно-коричневый, каштановый. Они должны быть остро заточены.

  • Шаг 10

    Теперь обводим одежду девушки, а конкретно шорты — голубым, чулки — пурпурным, а также заколки на прядке волос. Сейчас заметила, что не до конца оконтурила кожу и ушки тян, поэтому делаю это сейчас.

  • Шаг 11

    Начинаем красить. На карандаши не давим, сейчас нам необходимо лишь заложить прочную цветовую основу. Волосы красим каштановым с добавлением рыжего, ушки и хвостик — ими же, кофту — черным, джинсы — серовато-синим, рубашку и молнию — серым, кожу — бежевым, глаза — темно коричневым и оранжевым. Заколки красим желтым и голубым.

  • Шаг 12

    Теперь пройдитесь по всему рисунку светло-коричневым, но лишь слегка.

  • Шаг 13

    Добавьте серого на весь рисунок.

  • Шаг 14

    Работая темно-коричневым и черным, набираем тон. Повторите Шаг 11 сильнее надавливая на карандаши. Теперь, работая одним лишь черным, придайте рисунку глубины. Усильте тени. В довершение, белой гуашью сделайте блики на глазах. Вот и все, рисунок готов.

Автор урока: julia-shmidt

Как рисовать части тела человека. Губы

Учимся рисовать губы:з

1. Рисуем губы, используя простые контуры

Чтобы нарисовать красивые губы потребуется вначале сделать простую разметку, в виде трех параллельных линий. Сделайте точно также как на моем рисунке, только учтите, что чем дальше будут маленькие черточки от главной линии, тем губы на рисунке будут толще.На этом рисунке расстояние между верхней и нижней чертой — 4см., длина центральной линии — 13см., длина коротких линий — 3см.

2. Губы приобретают первоначальную форму

Используя пошаговый метод рисования, можно даже не умея рисовать, нарисовать очень красивые губы. Вы в этом убедитесь в конце этого урока. А пока продолжите рисунок губ и соедините коротенькие черточки, образуя углы губ.Смотрите, уже можно сказать, что вы смогли нарисовать губы.

3. Губы приобретают реальную форму

Было бы слишком просто рисовать, если бы все линии на портрете можно было рисовать под линейку. Немного придется применить воображение и нарисовать «настоящую» форму губ, разделить верхнюю губу «сердечком» на две части. Верхний контур губы вы должны уменьшать, а нижний наоборот увеличивать.

4. Как нарисовать разделительную линию губ

Вначале удалите ластиком прежнюю разметку, и посмотрите губы уже почти как «настоящие». Но нужно еще нарисовать разделительную линию между губами. Для этого, почти повторите контур верхней губы на основную разделительную линию, немного растянув ее центральную часть — «сердечко». Желательно это сделать в точности как на моем рисунке. Не торопитесь удалять с рисунка разметочную линию. Она не помешает рисовать губы. Получившиеся от пересечения линий участи просто затените мягким простым карандашом.

5. Рисунок губ почти закончен

Чтобы рисунок губ был реалистичным, нужно рисунок губ сделать объемным. Объем делается с помощью теней, поэтому нанесите легкие тени по краям губ и в местах их соединения. Возможно, вы будете раскраивать губы цветными карандашами, тогда это можно сделать на этом шаге. Если вы решили нарисовать губы простым карандашом, тогда нужно выполнить еще один шаг.

6. Как нарисовать губы человека. Тени

У человека губы имеют «морщинки» или складки, которые растягиваются, когда он улыбается. Чтобы уж точно и красиво нарисовать губы, нарисуйте и эти «мелочи». После этого нанесите тени мягким простым карандашом и ваш рисунок теперь полностью закончен. Теперь я надеюсь, вы согласитесь со мной, что нарисовать губы человека поэтапно совсем просто.

Войдите в Дневник, чтобы прокомментировать новость

<>Июнь 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Другие аниме тропы. Хлеб во рту и заурядные школьники

Первое, что меня заинтересовало, когда я смотрел «K-On!», так это то, какого черта Хиросава бежит с куском хлеба во рту. На самом деле в Японии мало кто так делает, точнее – никто. В самой Японии действует достаточно странных правил этикета, поэтому бегать с куском хлеба там не будут.


Дело тут в пересечении с другим аниме тропом, а точнее с клишированным представлением обычного заурядного японского школьника. Зачастую это обычный подросток, которых в стране миллионы. Чем невзрачней герой, тем, скорее всего, он ближе к аудитории и вполне отвечает представлению о реальности.

А вот с интересным персонажем всё труднее. Его нужно показать выбивающимся из толпы. И как раз для представления необычной девушки, задорной и крутой, используют приём с куском хлеба во рту. Подобное идет в разрез с культурной нормой, а значит подчеркивает нестандартность.

📜Сюжет

Просто милашка Арте 🙂

Сюжет поведает о юной девушке-аристократке, невидящий жизни без кисточек, красок и мольберта. Рисование — вот единственное занятие, способное пробудить в ней огонек и даровать счастье. Казалось бы, что здесь интересного и особенного, но дьявол кроется в деталях. На дворе эпоха Ренессанса, что подарила миру множество известных художников: Леонардо да Винчи, Микеланджело и тд, но большая часть, а то вся из них мужчины, что неудивительно, потому что в то время искусство принадлежало им.

Только проснулась — сразу за холст

Прекрасная дева Арте не сдается и посвящает жизнь искусству, однако ей пришлось столкнуться с закостенелой системой и правилом мастеров-ремеслеников — «женщин нельзя брать в ученицы «.

Очередная провальная попытка найти себе учителя

Юная аристократка несогласна с такими «законами» и пробивается к славе трудом и мастерством. Для этого Арте «путешествует» по ремесленному кварталу «столицы» Ренессанса 16 века — по замечательной Флоренции, с целью навязаться в подмастерье, но все мастера как один твердят — «не женское это дело!».

Арте просится в подмастерье к Лео

Однако начинающая художница нашла учителя, способного нарушить «обет» ремесленников и взять её в подмастерье. С этой минуты и начинается невообразимая новая жизнь Арте, наполненная чудесами, искусством и любовью.

Арте делает подмалёвки для темперной живопись (погуглите — правда интересно )

1. Анатомия Головы Аниме

Не смотря на то, что рисунки манги плоские, они иллюстрируют что-то, что определенно отражает 3D. Благодаря этому, очень полезно понять 3D-структуру головы аниме, а не запоминать несколько 2D-шаблонов для различных ракурсов. Это также упрощает сохранение правильности пропорций в каждой перспективе.

Самой отличительной частью головы является удлиненная сфера, представляющая череп. Он выглядит как круг при виде спереди и как овал при виде сбоку.

Основные пропорции головы аниме очень просты: вся голова должна иметь среднюю линию …

… которая отмечает точки для добавления нижней части лица.

Данная средняя линия также отмечает область глаз. Глаза могут находится прямо на ней или могут быть расположены под ней, в зависимости от стиля, который вы собираетесь использовать.

Область под линией может быть разделена пополам – данная средняя линия отмечает местоположение носа.

Нижнюю половину можно разделить на трети. Рот обычно размещается на первой из этих линий.

Ухо обычно расположено между большой средней линией и линией носа.

Контур линии волос обычно расположен на линии, которая отмечает среднюю точку верхней половины лица.

Шея должна быть тонкой, и прикрепляться к исходной сфере снизу.

Как только вы настроите свои пропорции, как на скриншоте ниже, вы можете легко нарисовать детали!

Рисование стопы

Простой способ нарисовать ноги — это начинать с подошвы стопы. Никаких пальцев, никаких арок, только основная форма. Она имеет форму длинного яйца, сплюснутого с одной стороны (ниже слева).

Эта плоская форма достаточно проста для рисования в перспективе и под разными углами. Эта часть стопы не изгибается, поэтому её плоская форма позволяет сэкономить на сложности. Анатомическая точность здесь не требуется, мы просто делаем основу для рисунка.

Если у вас возникли проблемы с перспективой, нарисуйте основную фигуру на листе бумаги и поместите эту бумагу под нужным углом. Будет полезным понаблюдать за изменением формы под разными углами.

На следующем шаге сделайте небольшую корректировку формы, отрезав угол, чтобы приблизиться к естественной форме ноги. Если удобно, вы можете начать прямо с этого шага:

Теперь дайте объём. Как видите, это сплющенная изогнутая пирамида с вершиной, смещённой к пятке: круг — это участок, где нога соединяется с ногой и образует лодыжку. Пунктирные линии обозначают объём. Для обрисовки требуется только чёрный контур.

Наконец, добавьте пальцы. Вы можете рисовать их по отдельности, независимо от основной формы, которая, как уже говорилось, почти не гнётся. Если надо, нарисуйте направляющую линию, чтобы определить общую форму пальцев (см. линии ниже), прежде чем рисовать их по отдельности. Они прижаты друг к другу, поэтому почти со всех углов перекрываются

Обратите внимание на положение мизинца: его основание расположено между 1/4 и 1/3 общей длины ноги (здесь линии делят ногу на 4, так что это 1/4)

Завершите вырезанием арки с добавлением кости лодыжки и ахиллова сухожилия.  

В качестве альтернативы вышеописанному методу вы можете нарисовать ногу как клин, а затем добавить пальцы ног и вырезать окончательную форму:

Рисование глаз

Глаз имеет сложное строение, и во время рисования каждого элемента необходимо учитывать массу нюансов: 

  • Радужка и зрачок имеют идеальную форму круга, когда взгляд направлен прямо. Если глаз изображается под углом либо смотрит вверх или вниз, тогда они принимают овальную форму. 
  • Центр зрачка совпадает с центром радужки. 
  • Зрачок – самый тёмный элемент глаза. Раскрашивайте его как можно более тёмным оттенком. Не забудьте изобразить блик. 
  • Половина блика находится на зрачке, вторая половина – на радужке. Уменьшите блик, если на фото, с которого вы рисуете, он занимает большую половину зрачка. 
  • Очень важная деталь – прорисовка кожной складки нижнего века. Чтобы рисунок смотрелся реалистично, не стоит ограничиваться просто линией под глазом. 
  • Рисунки радужки отличаются друг от друга в зависимости от цвета глаз и похожи на лучи, расходящиеся в разные стороны. 
  • Необходимо слегка оттенить белок глаза. Это придаст ему шарообразную форму. Никогда не оставляйте его чисто-белым. 
  • Ресницы верхнего века, наслаиваясь друг на друга, выглядят как густая тёмная линия. 
  • Верхнее веко облегает глазное яблоко. 

Теперь перейдём к рисованию глаза. 

Используя разметку, нарисуйте карандашом очертания глаза. 

2. Прорисовка радужки и смешивание 

Когда вы уверены в точности контура, сотрите линии разметки. Нарисуйте узор радужки. Линии должны напоминать лучи, расходящиеся в разные стороны, или спицы колеса. 

Оставьте место для блика (половина его должна быть на зрачке и половина – на радужке)

Осторожно смещайте, используя тортиллион. Ластиком создайте блики на радужке. 

3. Дальнейшее смешивание, рисование ресниц 

Изобразите кожу, создавая отчётливый контур. Оттените белок глаза, чтобы придать ему сферичкскую форму. 

Быстрыми штрихами нарисуйте ресницы. На концах они должны быть заострены. Они растут в несколько слоёв, поэтому не рисуйте их на одинаковом расстоянии друг от друга. 

Обратите внимание, что ресницы растут на внутренней поверхности нижнего века. Благодаря этому глаз выглядит более объёмным. 

Шаги

Метод 1 из 4: Метод первый: Закрытый улыбающийся рот

  1. 1

    Нарисуйте простую горизонтальную линию для середины губ. Чтобы придать им улыбку, сделайте края линии, чтобы они смотрели слегка наверх.

  2. 2

    Сделайте набросок контуров губ, нарисовав две кривые для верхней и нижней губы.

  3. 3

    Нарисуйте правильные линии верхней и нижней губы.

  4. 4

    Добавьте короткие кривые линии, чтобы показать объем губ и сотрите все ненужные линии.

  5. 5


    Разукрасьте фон в цвет кожи.

  6. 6

    Добавьте губам цвету. Они не будут выглядеть объемными без теней, но кривые линии придают немного объемa губам.

  7. 7

    Добавьте тени к губам.

  8. 8

    Закончите рисунок, добавив тени к фону, чтобы у вас получилась та часть лица, которая под носом.

Метод 2 из 4: Метод второй: Прикушенная губа

  1. 1

    Начните с наброска верхней губы. Линии должны быть искаженны, по сравнению с предыдущим рисунком.

  2. 2

    Сделайте набросок зубов, кусающих нижнюю губу. Сделайте губы сочными и приятными. Не зависимо от цвета и теней, объем нижней губы уже виден.

  3. 3

    Нарисуйте верхнюю губу.

  4. 4

    Сделайте нормальный рисунок губ.

  5. 5

    Разукрасьте.

  6. 6

    Нарисуйте тени.

Метод 3 из 4: Метод третий: Открытый улыбающийся рот

  1. 1

    Чтобы изобразить верхнюю губу, нарисуйте овал под наклонном.

  2. 2

    Нарисуйте букву “U”, которая будет касаться внешнего края овала.

  3. 3

    Нарисуйте букву “Y” посреди овала, который будет касаться верхнего и нижнего края.

  4. 4

    Нарисуйте букву “U” внутри прежде нарисованной буквы U чтобы сделать нижнюю губу.

  5. 5

    Во внутренней букве “U” нарисуйте еще одну кривую.

  6. 6

    Сделайте вертикальные линии для зубов.

  7. 7

    Нарисуйте кривые, чтобы обозначить границу зубов и десен.

  8. 8

    Нарисуйте толстые линии, чтобы обозначить верхнюю и нижнюю губу.

  9. 9

    Сделайте то же самое с зубами.

  10. 10

    Дорисуйте детали и сотрите все ненужные линии.


  11. 11

    Добавьте рту цвета и теней.

Метод 4 из 4: Метод четвертый: Рок н Ролл

  1. 1

    Нарисуйте конический шестиугольник.

  2. 2

    Нарисуйте два круга, центр которых будет находиться на верхних углах шестиугольника.

  3. 3 Нарисуйте еще один круг посреди двоих других кругов

  4. 4

    Нарисуйте еще три круга, центр которых будет на углах шестиугольника.

  5. 5

    Нарисуйте овал на нижнем, левом углу, ¾ от центра.

  6. 6

    Нарисуйте квадраты, чтобы обозначить зубы.

  7. 7

    Сотрите шестиугольник.

  8. 8

    Соедините линии в круге, чтобы нарисовать рот.

  9. 9

    Сотрите еще линии, чтобы сделать язык.

  10. 10

    Сделайте темные линии, чтобы обозначить рот, который показывает язык.

  11. 11

    Сотрите линии наброска.

  12. 12

    Разукрасьте рот.

  • Бумага
  • Карандаш
  • Точилка для карандашей
  • Ластик
  • Цветные карандаши, пастель, фломастеры или водяные краски

Как рисовать голову аниме в профиль, вид спереди и ¾

Выше вы узнали самые базовые принципы построения головы. Давайте с вами более подробно рассмотрим рисование головы в стиле аниме с разных ракурсов, чтобы лучше понимать весь процесс. Только имейте в виду, что рисунки аниме не ограничены одним стилем, поэтому показанный в уроке способ не единственный. Не бойтесь экспериментировать!

Шаг 1

Как я говорила выше, самая базовая сфера, на самом деле, не сфера. Она немного вытянута и с разных ракурсов выглядит по-разному. Если у вас трудности с изображением такой фигуры, можете начать с обычной сферы, а затем при необходимости добавить сзади объем.

Шаг 2

В центре черепа рисуем вертикальную линию вниз. Она будет определять длину лица. Закончив, горизонтальной линией отмечаем середину всей головы.

Наводим контур нижней части лица

Обратите внимание, как меняется форма челюсти в зависимости от ракурса.

Шаг 4

На центральной линии или под ней рисуем глаза. Согласно классическим пропорциям, между глаз должно быть расстояние равное ширине одного глаза, но часто ради стилизации этим правилом пренебрегают.

Шаг 5

На центральной линии нижней половину лица рисуем нос. Добавьте небольшое углубление между глаз (или можете не добавлять, на некоторых рисунках эту деталь опускают).

Область лица под носом делим на три части.

И рисуем рот.

Над глазами рисуем брови. Их расположение зависит от эмоций, которые вы хотите изобразить.

Между центральной линией и линией носа рисуем уши.

Посредине верхней половины головы рисуем линию волос.

Добавляем шею. Она должна плавно соединяться с челюстью, образуя небольшой изгиб.

Рисование носа и глаз вместе

После того, как вы изучите строения глаз и научитесь реалистично их рисовать, необходимо разобраться, как изобразить их вместе с другими частями лица, например, с носом.

Вот несколько советов: 

  • Ширина между глазами равняется ширине одного глаза. 
  • Оба глаза должны находиться на одной линии. 
  • Если вы рисуете вертикальную линию из уголка глаза, она должна коснуться края носа. (Это правило может не соблюдаться, если вы рисуете человека другой расы) 
  • Взгляд обоих глаз должен быть направлен в одну сторону. Зрачки и радужки должны быть одинаковыми. 
  • Блик следует поместить в то же самое место в каждом глазу (половину в зрачок, половину – в радужку). 

1. Создание линии контура 

Используя разметку, нарисуйте контур глаз и носа

Обратите внимание на вертикальные линии, нарисованные из уголков глаз и соприкасающиеся с крыльями носа. Разместите глаза на одном уровне друг с другом. 

2. Оттенение и рисование бровей 

Когда вы уверены в точности результата, осторожно сотрите линию разметки. Карандашом нарисуйте тёмные тона. . Самый тёмный элемент глаза – зрачок

Выделите затенённые области и брови. Перед тем, как прорисовывать волосы, сделайте штриховку внутри контура. 

Самый тёмный элемент глаза – зрачок. Выделите затенённые области и брови. Перед тем, как прорисовывать волосы, сделайте штриховку внутри контура. 

3. Смешивание и выделение светлых участков 

Смешайте тона тортиллионом. Лишь небольшие участки бумаги должны остаться белыми, в том числе, это касается белка глаз. Для создания небольших бликов на бровях и в глазах используйте ластик. 

Линейный рисунок губ – поиск основных пропорций и соотношений

Предположим, что наши губы расположены на лице, которое находится в легком повороте и немного наклонено. Первое, что мы делаем, это находим габариты губ по отношению ко всему лицу. Так как у меня абстрактные губы из головы, представлю, что уже нашла эти габариты. Далее ищем отношение верхней губы к нижней – на сколько верхняя губа уже нижней или наоборот. Если человек как-то не скривил губы, то уголки губ расположены в большинстве случаев симметрично. Чтобы это передать на рисунке, проводим горизонтальную линию через уголки губ. Она позволит нам не только расположить уголки губ симметрично, но и покажет наклон этих губ.

Конечно, бывает и так, что все расположено на одной прямой, когда губ напряжены, например, или какой-то специфический ракурс. Но чаще всего линия смыкания губ расположена выше или ниже линии, через которую проходят уголки губ. Теперь самая интересная линия – линия середины. Относительно нее губы симметричны. Она проходит между верхними треугольниками губ, а на нижней губе ее целесообразно провести через середину по самой выступающей точке. Если углубиться в анатомию губ, то у них есть вот три таких шарика, эта линия как раз проходит по середине верхнего и между двумя нижними. У этой линии нужно прикидывать наклон. Если посмотреть в профиль, то при нормальном анатомическом строении черепа верхняя губа немного нависает над нижней. То есть, линия середины не перпендикулярна горизонтальной линии через уголки губ. Конечно, у человека бывают разные анатомические особенности, которые влияют на этот наклон. Например, сильно выпирает нижняя челюсть, или очень пухлые вывернутые губы, отсутствующие зубы. Все это влияет на наклон. Если очертить линию середины по рельефу губ, она покажет, на сколько скругленные губы, на сколько заглублена точка смыкания губ, на сколько заглублена ямка под губой, или наоборот, все плоско у человека. Как эта линия скругляется по губам, показывают тени. Когда мы смотрим в фас – эта линия прямая, и чем сильнее поворот, тем сильнее этот рельеф будет просматриваться. Теперь отметим еще два размера – ширину между уголками на верхней губе и ширину нижней части по самым выступающим точкам. Очертим верхнюю губу. Сравнивайте с натурой, как скругляются линии и формы, как заворачивается дальняя губа – чем больше поворот, тем сильнее этот заворот просматривается. Вот эти три шарика определяют характер линии смыкания губ. Чем более они выражены, тем, скорее всего, более изогнутой она будет. На своих губах я произвольно прикидываю эти шарики и рисую линию смыкания губ и обрисовываю нижнюю губу. Вот таки пухленькие губки у меня получились.

Глаза

Глаза – самая важная часть рисунка. И чем больше эти элементы лица, чем больше внимания им стоит уделить. Постарайтесь сделать так, чтобы в них можно было прочитать внутренние переживания героя и даже понять его характер. Помните, глаза – зеркало души!

Чтобы нарисовать симметричные глаза, проще всего провести две параллельные друг другу линии. Эти линии обозначат размер предполагаемых глаз. Далее вертикальными линиями отмечаем ширину. У вас должно получиться 2 одинаковых прямоугольника.

ВАЖНО! Расстояние между глазами равно ещё одному глазу. Наметили? Здорово, двигаемся дальше

Наметили? Здорово, двигаемся дальше.

Хотим напомнить вам о совете из начала статьи: рисуем элементы попарно! Согласитесь, если в деталях нарисовать только один глаз или одну сторону лица, будет достаточно сложно повторить в точности то же самое с другой стороны.

Наметьте верхнее и нижнее веко глаза, а чуть позже и саму радужку (цветную оболочку глаза). В центре радужки поставьте жирную точку (или нарисуйте овал, если ваши глаза сильно вытянуты в вертикальной плоскости). Это будет зрачок. Зрачок не должен быть слишком маленьким, чтобы не придавать вашему персонажу испуганный вид.

Верхнюю часть глаза покрываем легкой штриховкой. Это делается для придания взгляду большей естественности.

И, конечно же, не забываем про блики.

Блик — это белый отсвет, который чаще всего рисуется в уголке глаза.


С этим читают