Как нарисовать огонь поэтапно карандашом — особенности техники, легкие мастер-классы, фото идеи и примеры

Содержание

Как нарисовать огонь цветным карандашом

Если вы предпочитаете нарисовать огонь в цвете, чтобы представить его яркие красные, оранжевые и желтые оттенки, выполните следующие шаги, используя цветные карандаши.


Начните с описания формы пламени промежуточным цветом, например оранжевого.

Используя тот же цвет, что и на шаге 1, начните блокировать небольшие кусочки апельсина, как вы можете видеть выше.

Шаг 3:

Затем используйте карандаш с желтым цветом, чтобы нарисовать весь огонь и смешать его с оранжевыми секциями. Используйте строковое движение вверх и вниз, чтобы создать иллюзию движения к огню, как вы можете видеть ниже.

Шаг 4:

Теперь, с красным карандашом, добавьте пышные детали к кончикам пламени.

Вы можете увидеть конечный результат ниже

Обратите внимание, как красные кончики пламени заставляют огонь выглядеть более динамичным, как если бы он был в движении. Вы также можете добавить маленькие красные точки над огнем, чтобы подчеркнуть этот эффект

3Как нарисовать факел?

Давайте посмотрим, как изобразить олимпийский факел – такая заставка пригодится при оформлении плаката или спортивной информации для школьной стенгазеты. Берите бумагу и карандаши, начинаем:

В середине листа нарисуйте половинку шара. К ее верхней части пристройте узкий прямоугольник, а к нижней – фигуру, похожую на ножку стола.

Над прямоугольником выведите извилистыми зубчатыми линиями абстрактную фигуру, напоминающую поднятый кверху хвост петуха – будут колеблющиеся ленточки огня.

Раскрасьте ручку и чашу факела желтым цветом, а огонь – ярко-оранжевым. Придайте изображению фактуры, пройдясь темным маркером по контуру наброска, или просто заштрихуйте рисунок простым карандашом.

Пошаговая инструкция

Теперь можно разобраться в том, как нарисовать костер поэтапно. В итоге получится очень красивое пламя. Начинаем фигуры огня, которая занимает весь листок. Внизу она неровная, плавно загибается кверху и делится на 7 языков разной толщины и длины.

На переднем плане в середине большого огня рисуем маленькую фигуру. Она состоит из 5 языков.

Для масштабности добавим третье пламя, которое нужно расположить между двумя нарисованными. Оно состоит из 6 языков.

Осталось подкинуть дров в костер. Рисуем 5 округлых элементов с завитками на концах, и 2 добавляем по бокам.

Добавляем цвет рисунку: полена делаем коричневыми, а округлую плоскость разрисовываем ярче, пламя будет иметь 3 оттенка (желтый, оранжевый и красноватый).

Захват сущности пламени может казаться более сложным, чем есть на самом деле, но с этими советами и приемами вы будете чувствовать себя комфортно и готово к стрельбе.

Во-первых, мы рассмотрим некоторые общие советы, которые помогут вам упростить подход к этому вопросу независимо от вашего личного художественного стиля.

Затем мы рассмотрим конкретные шаги, которые вы можете предпринять, чтобы привлечь огонь и пламя в стиле, который ближе всего к вашим собственным предпочтениям. Итак, будь вы иллюстратором, художником-карикатуристом или реалистичным художником, этот пост поможет вам в том направлении, в котором вы хотите отправиться.

Наконец, мы рассмотрим некоторые советы по окраске, чтобы оживить ваши огненные чертежи во всех художественных стилях.

Ночной костёр. | Страна Мастеров

Доброй ночи.Недавно меня попросили показать,как нарисовать Вечный огонь.Такой работы у меня нет,но вот есть такая.При желании можно нарисовать фоном ночное небо с салютом.А черным контуром обелиск или памятник Павшим солдатам.

Чёрной акварелью густо закрашиваем лист.Оставляем не закрашенный участок.Это будет костёр.

Красной гуашью прорисовываем контуры костра,языки пламени.

Красный цвет переходит в оранжевый.

В центре-желтая гуашь.

Ещё языки пламени тоненькой кисточкой.

Щетиновой кистью(или старой зубной щеткой) делаем мелкие брызги вокруг костра.Это разлетающиеся искры.

Чёрной гуашью тонкой кисточкой(у меня белка №2)рисуем силуэты в ночи:деревья,трава,дрова в костре.


stranamasterov.ru

Специальные виды костров

Существует несколько вариантов и модификаций основных конструкций. Чаще всего это либо комбинация двух видов или специфические костры для особых целей.

«Финская свеча»

Смысл этой конструкции состоит в том, чтобы создать внутри бревна «камеру сгорания». Сделать это можно несколькими способами:

  1. Полено раскалывается на несколько частей, сердцевину соскабливают и используют в качестве растопки (можно этого не делать, если увеличить щели).
  2. В бревне делаются крестовые пропилы на 3/4 от его длины сверху.

Существует идеальный вариант «финской свечи»: полено распиливают на 4 части, вычищают сердцевину и вырезают маленький желоб на стыке в нижней части бревна – для подпитки пламени кислородом. Прикрывая это отверстие, можно регулировать огонь. Перед розжигом конструкция стягивается проволокой.

Подобный костер можно делать из 3 круглых поленьев, так же обтянув их проволокой и наполнив сердцевину материалом для растопки. «Финская свеча» предназначена в первую очередь для приготовления пищи, но вариант с 3 бревнами может использоваться в качестве небольшого обогрева.

Костер «камелек»

Своеобразный полевой очаг, предназначенный для быстрого кипячения воды и приготовления небольшого количества пищи. Особенно актуален в местах, где трудно достать хорошие дрова, но есть кирпичи или камни. Конструкция проста и незатейлива – с трех сторон костерок обкладывается примерно одинаковыми по размеру булыжниками.

Костер «траншея»

Разновидность кострища, предназначенная для получения углей и приготовления еды для большой группы людей. Выручит в сильный ветер и на открытой местности. Для его обустройства выкапывают канавку глубиной 30 см, длиной 1 м и шириной 0,5 м. Дно ямы выкладывают камнями, сооружая конструкцию наподобие земляного мангала. Готовить можно на самих камнях или на шампурах или вертеле, размещенных на них. Это экономичный вариант, не требующий большого количества дров. Закрыв угли землей и травой, можно обустроить себе место для ночлега.

Костер «рефлектор»

Является гибридом костра «нодья» и таежного «очага охотника». Вся трудность состоит в обустройстве отражателя – бревна складываются одно на другое, по типу забора. Зато такая стенка значительно повышает температуру. Очень редко встречаются даже угловые варианты «рефлектора».

Рисуем пламя красками

Схема создания огня красками примерно такая же, как и карандашом

Но в этом случае работа начинается с изображения общего фона, что немаловажно для рисунков красками. После чего можно приступать к центральной композиции, четко определившись, какие цвета и оттенки здесь наиболее приемлемы

Обмакнув кисточку в темно-красную краску, сделайте пятно там, где будет полыхать будущее пламя. От него, двигаясь снизу вверх, наносите небольшие мазки — огненные языки. Их количество продиктует вам собственная фантазия, воображение и начальные знания, как рисовать огонь.

На нарисованный слой нанесите опять-таки красную краску, но уже более светлую. Аналогичные действия проведите с желтым и оранжевым цветами. Не наносите оттенки один на другой, иначе все сольется в яркую кашу, и мастерство, призванное «оживить» картину, будет утеряно. Сделайте так, чтобы на общем фоне были отчетливо видны все оттенки.

Следуя своему воображению, добавьте немного фиолетового или голубого оттенка к общей композиции. Ваш рисунок готов! Удачи вам в творчестве!

Вопрос по топливу

Сухой материал от лиственных деревьев почти не образует дыма. А сырая древесина или её версия с гнилью генерирует мало тепла, но очень много дыма. Материал от живой берёзы содержит много влаги. При дефиците выбора наколите его на поленья.

От сухого хвороста мелких размеров получается мощный огонь. Но этот материал быстро прогорает. Сухой хвойный вариант прекрасно горит. От него получается множество углей, но и солидные объёмы дыма и сажи. Ещё по сторонам летит много искр. Такой вариант хорошо подходит для костров-сигналов.

Материал от дуба или граба образует отличный жар и небольшой огонь. Горения продолжаются порядка двух часов. Это хорошее условие для готовки еды. Этот костёр не нужно делать очень большим. Ведь нужно работать с посудой и готовящимися блюдами.

В зонах, где дефицит растительности, в качестве топлива используются сухой торф и абсолютно сухой животный помёт.

На морских побережьях и речных берегах как горючее можно применять высохшую древесину

Как нарисовать «Вечный огонь»

Памятник с «Вечным огнем» есть практически в каждом городе и поселке страны. Выглядит он в виде пятиконечной звезды, где в центре расположен факел с круглосуточно горящим пламенем. «Вечный огонь» символ долгой памяти погибших героев, сложивших головы в Великой войне с фашизмом. Это каждодневное напоминание, что мы не должны допустить повторение тех трагических событий.

Рисовать такой объект по памяти весьма сложно, поэтому лучше воспользоваться поэтапными уроками сегодняшнего мастер-класса.

Этапы рисования:

Рисуем верхнюю часть памятника с «Вечным огнем». Для этого рисуем пару овалов разного размера. Добавим грани для создания объема детали памятника. Затем дорисуем еще одну дугообразную линию в середине фигуры. Получим факел.

Нарисуем внизу горелки три небольшие фигуры, которые не только украсят монумент, но и помогут в прорисовки лучей звезды.

Теперь нарисуем четыре длинные линии, которые исходят в разные стороны от горелки.

Дорисовываем остальные части памятника солдатам, добавим еще несколько линий разного размера. Получим объемную звезду.

Для создания на бумаге пятиконечной звезды не хватает одного луча. Это исправим легко – нарисуем на заднем плане за горелкой небольшую часть пятого луча.

Так как это памятник, то ему следует добавить объем. Для этого делаем практически под каждой стороной луча толщину и выступ. Соединяем линии и получаем объемную пятиконечную звезду.

Из горелки будет извергаться вечный огонь. Поэтому рисуем языки пламени.

«Вечный огонь» в виде контурного рисунка готов. Поэтому можно с легкостью перейти к его раскрашиванию. Берем цветные карандаши коричневого и серого тона. Закрашиваем горелку и пять лучей звезды, создавая объем цветными карандашами.

А вот сам огонь раскрашивать будем совсем другими оттенками цветных карандашей. Начинаем с ярко-желтого цвета. Затем придаем языкам пламени объем и контраст при помощи оранжевого и красного цвета карандашей.

Напоследок создадим тень в рисунке и обводку всех линий, включая языки пламени.

На этом поэтапное рисование «Вечного огня» завершено. Такой рисунок отлично впишется на лицевую часть поздравительной открытки к 9 маю.

Вариант 2:

Памятник в виде звезды и вечного огня часто ассоциируется у нас с 9 мая, а точнее — с Днем победы. Именно его можно нарисовать на стенгазете или открытке при помощи акварели и простого карандаша.

По завершении такой рисунок следует усилить контуром из черного линера или маркера, а также добавить поздравительные фразы и текст. Следует только научится делать это пошагово правильно и красиво!

Материалы для рисования вечного огня:

  • простой карандаш для наброска;
  • черный линер;
  • линейка;
  • краски акварельные;
  • кисточки;
  • емкость с водой;
  • палитра;
  • лист акварельной бумаги.

Этапы рисования вечного огня акварелью:

Проводим две вспомогательные линии при помощи простого карандаша и линейки. Это будет вертикальная и горизонтальная линия. Дорисовываем к горизонтальной вниз еще две линии, чтобы получить треугольник. Также рисуем по бокам по одной линии, чтобы получить нужную конструкцию вечного огня.

Прорисовываем верхнюю часть памятника, где оттуда будет гореть огонь.

Удаляем ластиком все вспомогательные линии и переходим скорее к следующему этапу.

Рисуем огонь с большим количеством «язычков» пламени. В середине рисуем меньший огонь, который красками покажем другого оттенка.

Карандашный набросок вечного огня на листе бумаги готов. Поэтому разводим на палитре желтый тон акварели и затем переносим широкой кистью на некоторые участки огня. Добавим затем оранжевые и красные цвета.

Прокрашиваем огонь красными и коричневыми тонами, чтобы он смотрелся более естественно и ярко.

Коричневыми цветами акварели рисуем нижнюю часть памятника в виде уголков звезды.


Наносим зеленые тона вокруг нижних уголков памятника. Смешиваем на палитре зеленый с коричневым и новым цветом рисуем тонкой кистью некоторые фрагменты рисунка.

Также усиливаем тон пламени вечного огня и даем рисунку полностью высохнуть.

Завершаем рисование тонкими линерами, которые лучше взять разной толщины.

Акварельный рисунок вечного огня готов! Такая иллюстрация отлично подойдет для открытки или плаката на 9 мая.

(10 4,60 из 5) Загрузка…

Виды костров

Специалистам известны разные типы костров. Однако, не все они применяются на практике. Некоторые отличаются сложностью разведения, а потому хороши лишь в качестве спортивного интереса. На практике же туристы и путешественники используют универсальные виды костров, которые удобны для использования в любых ситуациях. И все-таки опытный человек всегда ориентируется, какой выбор ему сделать. Ведь он знает основные типы костров и их назначение, поэтому может действовать в зависимости от ситуации.

В целом стоит отметить, что каждый костер предназначен для определенных целей: освещения, обогрева, приготовления еды. Хотя можно с уверенностью сказать, что большая их часть носит универсальный многофункциональный характер, позволяющий решить несколько задач. Поэтому, принимая решение о том, какой тип костра применить, нужно исходить из того, какие дрова имеются в наличии, а также какие инструменты имеются, благодаря которым можно заполучить необходимый материал.

Предположим, что вы устроили стоянку в тундре, криволесье или в лиственном лесу, но у вас нет под рукой пилы или топора. В этом случае вряд ли вам стоит пытаться разжечь таежный костер под названием нодья. Вы просто потеряете драгоценное время и ничего не добьетесь.

Специальные виды костров

Существует несколько вариантов и модификаций основных конструкций. Чаще всего это либо комбинация двух видов или специфические костры для особых целей.

«Финская свеча»

Смысл этой конструкции состоит в том, чтобы создать внутри бревна «камеру сгорания». Сделать это можно несколькими способами:

  1. Полено раскалывается на несколько частей, сердцевину соскабливают и используют в качестве растопки (можно этого не делать, если увеличить щели).
  2. В бревне делаются крестовые пропилы на 3/4 от его длины сверху.

Существует идеальный вариант «финской свечи»: полено распиливают на 4 части, вычищают сердцевину и вырезают маленький желоб на стыке в нижней части бревна – для подпитки пламени кислородом. Прикрывая это отверстие, можно регулировать огонь. Перед розжигом конструкция стягивается проволокой.

Подобный костер можно делать из 3 круглых поленьев, так же обтянув их проволокой и наполнив сердцевину материалом для растопки. «Финская свеча» предназначена в первую очередь для приготовления пищи, но вариант с 3 бревнами может использоваться в качестве небольшого обогрева.

Костер «камелек»

Своеобразный полевой очаг, предназначенный для быстрого кипячения воды и приготовления небольшого количества пищи. Особенно актуален в местах, где трудно достать хорошие дрова, но есть кирпичи или камни. Конструкция проста и незатейлива – с трех сторон костерок обкладывается примерно одинаковыми по размеру булыжниками.

Костер «траншея»

Разновидность кострища, предназначенная для получения углей и приготовления еды для большой группы людей. Выручит в сильный ветер и на открытой местности. Для его обустройства выкапывают канавку глубиной 30 см, длиной 1 м и шириной 0,5 м. Дно ямы выкладывают камнями, сооружая конструкцию наподобие земляного мангала. Готовить можно на самих камнях или на шампурах или вертеле, размещенных на них. Это экономичный вариант, не требующий большого количества дров. Закрыв угли землей и травой, можно обустроить себе место для ночлега.

Костер «рефлектор»

Является гибридом костра «нодья» и таежного «очага охотника». Вся трудность состоит в обустройстве отражателя – бревна складываются одно на другое, по типу забора. Зато такая стенка значительно повышает температуру. Очень редко встречаются даже угловые варианты «рефлектора».

https://youtube.com/watch?v=e51bI9GovXY

Экзотические виды костров

Подобные варианты нельзя назвать универсальными, однако даже они могут принести пользу в определенных ситуациях. Но в большинстве случаев они все-таки бесполезны и не стоят затраченных усилий.

Костер «колодец» и «решетка»

Короткие толстые поленья складывают, формируя прямоугольник. Внутрь кладут растопку в виде сухой листвы, мелких дров и хвороста. Вариант более экономичный, так как горит медленно, дает жаркое ровное широкое пламя и много тепла. Подходит для приготовления еды и сушки одежды.

Котелок можно ставить прямо на сруб. Для его сооружения понадобятся одинакового размера поленья, расколотые вдоль, для устойчивости конструкции. Со временем прогорает и, обвалившись, напоминает «таежный» в раскиданном варианте. Поэтому котелок на всякий случай лучше подвешивать.

Костер «решетка» представляет собой «колодец» без центральной шахты. С каждым слоем толщина поленьев или веток должна уменьшаться – пламя зажигается сверху и постепенно перемещается вниз.

Полинезийский костер

Не самый привычный вариант для русских просторов. Для его сооружения понадобится яма глубиной 30 см. Ее стенки желательно обложить камнями. На дне соорудить конструкцию, направив бревна вверх. Экономичный вариант, горит долго, не боится дождя. Получается практически невидимым. Дыма будет меньше, если при помощи вырытой траншеи связать его с другой ямой.

Дакотский очаг (Дакота)

Самый незаметный костер, годится лишь для приготовления пищи и сушки. Если почва песчаная и легко сыпется, придется отказаться от этого варианта. Для обустройства выкапывается ямка диаметром и глубиной 30 см, затем с наветренной стороны делается наклонный тоннель к очагу (15 см в диаметре), который создаст тягу кислорода и минимизирует дым.

Костер «звезда»

Медленногорящий, но жаркий вариант, по форме похожий на веер. Костер «звезда» состоит из 3-5 бревен, сложенных вместе одним концом. Используется для ночевки даже зимой, популярен у коренных сибиряков. По мере сгорания дров их пододвигают к центру звезды. Многие туристы считают такую конструкцию громоздкой, занимающей много места.

При обустройстве звездного костра важно помнить – чем толще бревна, тем лучше эффект

Яркий очаг

Еще один интересный вариант, который мало чем отличается от предыдущих, но выглядит все-таки несколько по-иному. Итак, необходимо нарисовать костер с дровами. Ограничиваем верхнюю часть пламени, делая в нем 5 языков.

В середине по аналогии рисуем еще 2 таких же элемента, уменьшая количество языков до 3, а потом и вовсе до 2.

Теперь на передний план выдвигаем границу 5 кусков полена.

На кончиках дров дорисовываем завитки. Рисунок готов.

Окрашиваем элементы немного в другие цвета, чем в предыдущих вариантах. Это должны быть сочные оттенки коричневого и желтого. Полено должно быть светлее на кончиках и темнее по всей длине. Огонь на переднем и заднем плане делаем желтым, а в середине окрашиваем в темный бордово-коричневый. В итоге на рисунке готов живой колышущийся костер с дровами.

https://youtube.com/watch?v=FDyyhXhr2DI

Поделись хорошей статьей 🙂  

Как нарисовать гвоздику

Как нарисовать такси

Как нарисовать Санта Клауса

Как нарисовать кентавра

Как нарисовать папоротник

Как нарисовать Тора

Как нарисовать Марио

Как нарисовать скорую помощь

Типы костров и их назначение

Костры условно делят на 3 типа:

  • Пламенные костры, требующие постоянного внимания и создающие высокую температуру (костер «шалаш», «колодец», «финская свеча»).
  • Жаровые варианты, длительно горящие и не нуждающиеся в регулировке (таежный костер, «нодья»). Используются для обогрева и сушки одежды. Топливом служат крупные бревна.
  • Сигнальные (дымовые) костры, соответственно для подачи сигнала и отпугивания мошкары.

Зная, какие бывают виды и типы костров, каковы тонкости их сооружения, можно наслаждаться природой без опаски за свою жизнь, здоровье и безопасность. Глядя на живой огонь, можно отдохнуть после удачной охоты или рыбалки, поедая кусок сочного мяса, приготовленного на пылающих углях. Наверно, это лучший вид отдыха для настоящих мужчин.

2Как нарисовать огонь костра?


Карандашный рисунок огня очень прост в исполнении, поэтому приглашайте к сотрудничеству ребенка. Заодно расскажите ему, как первобытный человек, путем трения деревянных палочек добыл чудесную искорку, которая принесла в доисторическую пещеру тепло, свет, безопасность и горячую пищу.

Приготовьте:

  • Карандаш
  • Лист бумаги
  • Ластик

Приступаем:

В центре листа изобразите незаметной линией эллипс. Снизу фигуры проведите лучики-реснички – будущие поленья.

Соедините линии попарно маленькими полукругами, так вы придадите бревнышкам объем. По верхней поверхности заготовки выведите витиеватые, похожие на старинное кружево, язычки пламени.

Прорисуйте текстуру дров и повторите контуры пламени внутри основного элемента. Обложите кругляшками-камушкам кострище и сотрите наметку. Работа сделана.

Если захотите сделать рисунок живее, ярче, натуральнее – раскрасьте его акварелью.

3. Рисуем Струю Пламени / Пламя Дракона

Шаг 4

Точно так же, как мы проделывали ранее, используйте мягкие карандаши, а также инструмент для совмещения, чтобы создать тёмное пространство вокруг пламени. Как только вы касаетесь «внешнего» контура, постарайтесь слегка размазать тона внутри него.

Шаг 5

Возьмите ластик, создайте более чистый край во внутренней части пламени. Вы также можете добавить небольшие языки пламени. разлетающиеся вокруг.

Шаг 6

Нарисуйте «волны» внутри пламени, чтобы немного затенить его. Чем горячее пламя, тем ярче оно должно быть, хотя нежное затенение может сделать его более интересным.

Шаг 7

Возьмите самый мягкий карандаш, затемните ещё сильнее задний фон, если вы чувствуете, что это возможно. Это сделает пламя еще ярче. Здесь хорошо использовать рисовальный уголь, если у вас есть такой — это поможет вам создать красивое тёмное затенение без необходимости слишком много использовать карандаш.

Как нарисовать огонь в более реалистичном стиле

Вы также можете взять реалистичный маршрут, если это ваш личный стиль. Мой лучший совет в отношении рисования реалистичного огня: сделайте снимок пламени и отредактируйте его как черно-белый. Изучите, как пламя образуется без цвета.

Шаг 1:

Для первого шага нарисуйте общий план того, как вы хотите, чтобы ваше пламя выглядело. Затем начните затенять некоторые области, чтобы увеличить эскиз.

Шаг 2:

Огонь испускает свет, а это означает, что нет теней, чтобы дать огонь какой-либо форме. Это то, что затрудняет рисование в графитовом карандаше. Вместо того, чтобы думать о своем затенении как о тенях, используйте затенение карандаша, чтобы представить иллюзию «массы» и движения.

Попробуйте подражать этим оттенкам своим карандашом, и вы достигнете реалистичного рисования карандашом любого типа огня, который вы желаете.

Как и в любом искусстве, ключи здесь — наблюдение и практика. Попробуйте использовать различные типы пламени и посмотрите на множество разных фотографий огней, чтобы вы могли лучше понять, как выглядит огонь в неподвижном изображении.

4Как нарисовать огонь свечи?

Иногда, для новогоднего украшения или святочных посиделок требуется изобразить горящую свечу. Дело это сложное, но увлекательное.

Понадобится:

  • Бумага
  • Карандаш
  • Краски

Работаем:

  1. В центре листа нарисуйте цилиндр – основа будущей свечи. Поставьте объект на плоскую поверхность или поместите в кружку. Волнистыми линиями оплавьте верх предмета, а по бокам раскидайте капельки воска.
  2. Из середины верхнего овала вытяните темной линией фитилек. Очертите пламя, чтобы его форма походила на березовый листик. От него сделайте три цветных круга по нарастанию – отблеск.
  3. Разукрасьте рисунок (глядя на фото) применяя теплые цвета: коричневый, оранжевый, желтый, красный и высветлите для достоверности контуры чашки, свечи, пламени. Если хотите, добавьте новогодние штрихи –  мишуру, блестящий дождик или колечки серпантина.

Простая работа карандашом

Начинаем работу с мультяшным изображением. Здесь можно разобраться в том, как нарисовать костер карандашом. В нижней части листа рисуем прямоугольник, который будет вспомогательным элементом. Не выходя за его границы, от центра верхней стороны фигуры рисуем лучи (9 штук) в разные стороны. Они будут ограничивать полено, которых должно быть 5.

Вытираем рамку.

На концах 4 палок дорисовываем круг, соединяя таким образом 2 прямые. В итоге получается цилиндр. В середине каждого круга дорисовываем маленькие концентричные окружности. Так как правый элемент направлен влево, то его конечную плоскость мы не видим.

На полене по центру рисуем пламя огня. Снизу фигура округлая, а сверху имеет 3 зубца.

Для реалистичности делаем за этим пламенем еще 2. Их зубцы располагаем в свободной области между первыми и вытягиваем их немного вверх. Слева над языками пламени добавляем искру.

Последние штрихи: дорисовываем еще 2 искры, оформляем отдельные языки огня на переднем плане слева и справа, немного под углом добавляем небольшое полено. Ограничиваем поверхность плоскости, на которой расположен костер.

Осталось закрасить полена коричневым, а пламя – желтым цветом.


С этим читают