Где зарождалась русь

Содержание

Пошаговые инструкции для рисования города


1. Начните с рисования трех прямых, горизонтальных, параллельных линий. Они сформируют тротуар и край улицы.

2. Нарисуй свое первое здание. Сначала нарисуйте длинную прямую вертикальную линию для формирования стороны здания и короткую прямую горизонтальную линию для крыши.

3. Нарисуй свое второе здание. Чтобы сделать это, используйте две длинные линии и одну короткую линию, чтобы заключить прямоугольник.

4. Нарисуйте третье и четвертое здания. Для первого, более короткого здания, заключите еще один прямоугольник, используя три прямые линии. Вы можете разместить специальную крышу в этом здании, нарисовав узкий горизонтальный прямоугольник. Используйте длинную прямую линию и короткую горизонтальную линию, чтобы наметить окончательное здание.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:

5. Добавьте детали к одному из зданий. Нарисуйте высокий, узкий прямоугольник в нижней части здания. Это сформирует вход. Затем нарисуйте вертикальную линию по центру прямоугольника, чтобы различить две двери. Затем нарисуйте два небольших прямоугольника в верхней части здания. Поместите набор перпендикулярных линий в каждом, образуя окна.

6. Нарисуйте узкий прямоугольник в нижней части следующего здания. Нарисуйте вертикальную линию через прямоугольник, чтобы указать двери. Затем нарисуйте несколько маленьких квадратов для окон. Нарисуйте пару параллельных диагональных линий через каждое окно, чтобы указать на блеск стекла.

7. Нарисуйте квадраты на стенах оставшихся зданий, чтобы сформировать окна. На одном здании нарисуйте параллельный набор перпендикулярных линий в каждом окне. С другой стороны, нарисуйте набор вертикальных, параллельных линий.

8. Нарисуйте дополнительные здания на заднем плане, заключив прямоугольники различной высоты, используя прямые линии для каждого.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:

9. Нарисуйте маленькие квадраты на каждом из зданий фона, чтобы указать окна.

10. Раскрась свой город. Будет ли он отображать оттенки серого как бетонные джунгли? Или ваша архитектура будет носить яркие и необычные цвета? Выбор за вами, так что будьте креативны.

Города известны своим движением. Почему бы не проверить наши учебники рисования для автомобилей или даже грузовиков-монстров для заселения улиц вашего города?

Прокрутите вниз для загрузки PDF этого учебника.

5 чудо света — Мавзолей в Галикарнасе

Галикарнасский мавзолей, попавший в список 7 чудес света, появился в 351 г. до н.э. Автором идеи является царь Карии по имени Мавсол вместе со своей женой – царицей Артемисией.

Таким образом, они решили увековечить свое имя по примеру египетских фараонов. Надо сказать, что его затея оказалась успешной, так как пятое чудо света до сих пор связано с его именем.

Здание мавзолея было трёхъярусным.

Первый ярус представлял собой массивный цоколь, опоясанный по периметру статуями древнегреческих героев. Внутри, после смерти Мавсола и его жены, должны были быть помещены их гробницы.

Второй этаж использовался в качестве храма для служения языческим культам. На нем располагалось 36 колонн, которые держали верхнюю, главную часть Галикарнасского мавзолея.

Третий ярус имел вид пирамиды, состоящей из 24 ступеней. На самом верху была установлена основная ценность мавзолея: величественная статуя, представлявшая собой колесницу с царем Мавсолом и его супругой Артемисией.

Это кажется невероятным, но в музее Британии можно увидеть неплохо сохранившиеся до наших дней статуи обоих царственных супругов.

Мавзолей в Галикарнасе, ставший одним из семи чудес света, был разрушен в 13 веке вследствие масштабного землетрясения.

В турецком курортном городе Бодрум можно найти место, где когда-то стоял Галикарнасский мавзолей.

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
   => array(6) {
     => string(132) "Урок изобразительного искусства на тему: Древнерусские воины-защитники"
     => string(78) "urok-izobrazitiel-nogho-iskusstva-na-tiemu-drievnierusskiie-voiny-zashchitniki"
     => string(6) "250282"
     => string(3) "izo"
     => string(5) "uroki"
     => string(10) "1447066505"
  }
}

Конспект урока изобразительного искусства во 2 классе по теме: «Изображение и фантазия. Сказочная птица»

object(ArrayObject)#887 (1) {
   => array(6) {
     => string(191) "Конспект урока изобразительного искусства во 2 классе по теме: "Изображение и фантазия. Сказочная птица" "
     => string(113) "konspiekt-uroka-izobrazitiel-nogho-iskusstva-vo-2-klassie-po-tiemie-izobrazhieniie-i-fantaziia-skazochnaia-ptitsa"
     => string(6) "128563"
     => string(3) "izo"
     => string(5) "uroki"
     => string(10) "1415536175"
  }
}

Конспект урока по русскому языку в 5 классе. Подготовка к сочинению-описанию по картине П. П. Кончаловского «Сирень в корзине»

object(ArrayObject)#865 (1) {
   => array(6) {
     => string(229) "Конспект урока по русскому языку в 5 классе. Подготовка  к сочинению-описанию по картине П. П. Кончаловского "Сирень в корзине" "
     => string(133) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie-podghotovka-k-sochinieniiu-opisaniiu-po-kartinie-p-p-konchalovskogho-sirien-v-korzinie"
     => string(6) "176951"
     => string(12) "russkiyYazik"
     => string(5) "uroki"
     => string(10) "1424524291"
  }
}

Технологическая карта по ИЗО «ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО РОССИИ. НОВГОРОД. ПСКОВ. ВЛАДИМИР И СУЗДАЛЬ. МОСКВА.»

object(ArrayObject)#887 (1) {
   => array(6) {
     => string(177) "Технологическая карта по ИЗО "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО РОССИИ. НОВГОРОД. ПСКОВ. ВЛАДИМИР И СУЗДАЛЬ. МОСКВА.""
     => string(85) "tiekhnologhichieskaiakartapoizozolotoiekoltsorossiinovgorodpskovvladimirisuzdalmoskva"
     => string(6) "259873"
     => string(3) "izo"
     => string(5) "uroki"
     => string(10) "1448835015"
  }
}

Презентация к уроку ИЗО в 4 классе на тему «Древнерусские воины-защитники»

object(ArrayObject)#865 (1) {
   => array(6) {
     => string(135) "Презентация к уроку ИЗО в 4 классе на тему "Древнерусские воины-защитники" "
     => string(84) "priezientatsiia-k-uroku-izo-v-4-klassie-na-tiemu-drievnierusskiie-voiny-zashchitniki"
     => string(6) "131879"
     => string(3) "izo"
     => string(11) "presentacii"
     => string(10) "1416242417"
  }
}

Исфахан, столица Сефевидской империи

Адам Олеариус, 1656 (Adam Olearius, Vermehrte Newe Beschreibung Der Muscowitischen und Persischen Reyse (Schleswig, 1656))

Englebert Kaempfer, 1680-е. ссылка

Центральная часть

Исфахан — 1690. Якоб Питерс (PEETERS, Jacob. Description des principales villes, havres et isles du golfe de Venise du coté oriental. )

Исфахан в 1725 году. (‘Ispahan, capitale du Royaume de Perse’, by Pieter van der Aa, from ‘La galerie agreable du monde (…). Tome premier des d’Afrique.’, published by P. van der Aa, Leyden, c. 1725.) Эта карта очень похожа на карты 1656 года и 1690 гг, но не полностью повторяет их. Возможно, город просто очень незначительно изменился, плюс, художники рисовали с тех же позиций и явно были знакомы с творениями предшественников.

Евген Фландин (Eugène Flandin, 1809–1889), 1840. из Voyage en Perse, avec Flandin, éd. Gide et Baudry, 1851

Карта исторического развития Исфахана, .

Кстати, Джульфа, отмеченная слева внизу — это армянский квартал Нор Джуга, образованный армянскими выходцами из той самой Джульфы в Нахичеване, депортированными в 1603-4 гг. Там несколько армянских церквей, в том числе собор Ванк. . Тут можно увидеть фрески внутри церкви.

Гравюра «Шах Аббас принимает индийского султана Тамареб Омайума» (~1600), привожу по Чарльз Таксиер (Descriptions de l’Arménie, la Perse et la Mésopotamie, 1842)

Гравюра — двор мечети Имама в Исфахане

Там же, рисунок 1841 года, французский архитектор Паскаль Кост (Pascal Coste — Monuments modernes de la Perse mesurés, dessinés et décrits, éd. Morel, 1867).

Как нарисовать мост карандашом поэтапно


Шаг первый. Конструкция состоит из двух башен, между которыми подъемная часть. Но сначала рисуем длинную горизонтальную линию, обозначая высоту (линию горизонта). Далее – добавляем элементы структуры.Шаг второй. Подойдем ближе к башням. Им нужно придать ответственного вида. Уровняем их края, делаем их прямее. Дорогу и поднимающийся пролет делаем объемнее.Шаг третий. С каждой башни нежно и ласково проводим большие натянутые тросы, украшаем верхушки башен крестами, куполами, и что там еще напичкали. Слева у нас виден въезд на мост – про него не забываем, зарисовываем.Шаг четвертый. Добавим реку Темзу. Добавим окон и проемов, фон за мостом тоже легко заштрихуйте.

6 чудо света — Колосс Родосский

Колосс Родосский вошел в классический список семи чудес света практически сразу после своего создания в 280 г. до н.э.

Но сначала расскажем предысторию появления шестого чуда света. Деметрий I практически сразу после смерти Александра Великого напал на Родос – один из крупнейших портовых городов.

Продержав осаду города больше года, он по непонятным причинам бросил все, что у него там было, и ушел со своим войском.

В знак благодарности жители Родоса решили продать оказавшееся в их руках огромное имущество и на вырученные деньги построить памятник Гелиосу – богу солнца.

Главным архитектором и скульптором этого шедевра был Херес. Первоначальная задумка жителей Родоса сводилась к тому, чтобы построить статую, которая была бы в 10 раз выше среднего роста человека, то есть 18-метровую.

Но потом они решили удвоить высоту, для чего выделили Хересу еще большую сумму денег. Но и их не хватало для продолжения строительства. Однако Херес уже не мог остановиться.

Он занимал колоссальные деньги у богатых друзей и родственников и продолжал неутомимо трудиться над созданием памятника, который впоследствии пополнит семь чудес света.

В конечном счете, через 12 лет титанического труда, мир увидел 36-метровый Колосс Родосский. Он состоял из железного каркаса, отделанного глиной, и был облицован бронзой. Располагался Колосс прямо у входа в гавань, и был виден со всех близлежащих островов.

Интересно заметить, что судьба самого скульптора Хереса была трагичной. После завершения своего шедевра, он подвергся преследованию со стороны кредиторов. В конечном счете, он покончил жизнь самоубийством.

В целом для возведения Колосса Родосского было использовано 13 тонн бронзы и 8 тонн железа. Однако через 65 лет после своего появления, около 225 г. до н.э. Колосс Родосский рухнул в море, переломившись в районе колен. Кстати, выражение «колосс на глиняных ногах» появилось именно после этого.

Очевидцы оставили сведения о том, что один только палец статуи был такой толщины, что его едва могли обхватить два взрослых человека.

Высота колосса составляла приблизительно 60 м (как восемнадцатиэтажный дом). В лежачем положении родосская статуя пролежала почти 900 лет. Потом она была разобрана и продана арабами, захватившими к тому времени Родос.

В конце следует лишь заметить, что никаких точных данных о том, как на самом деле выглядел Колосс Родосский, вошедший в семь чудес света, не существует.

История

Персия (Иран) – это страна, имеющая величайшее прошлое. Ее история включает в себя захватнические и оборонительные войны, восстания и революции, а также жестокие подавления всех политических выступлений. Но в то же время Древний Иран – это родина великих людей того времени, которые привели к расцвету искусство и культуру страны, а также строили удивительные по своей красоте здания, архитектура которых до сих пор поражает нас своим великолепием. История Персии насчитывает большое количество правящих династий. Пересчитать их просто невозможно. Каждая из этих династий вводила в действие свои законы и правила, нарушить которые никто просто не смел.

Рисование в перспективе по простому.

Начинаем рисование с простого построения перспективы. Главное — линия горизонта — это горизонтальная линия на листе. в точку на ней нее сходятся направляющие линии домиков, которые вы рисуете. Смотрите в видео в конце статьи подробный разбор этого. На картинке ниже видео этот эффект — линии крыш и низа домиков — сходятся в одну точку.

Эдуард Кичигин — как рисовать улицу

Затем мы несколько усложняем ситуацию — обратите внимание , что линии домиков, которые появились справа сходятся уже в другую точку на линии горизонта. Это чуть отличается от обычной одноточечной перспективы

И позволяет создать более сложные эффекты городских улиц.

Эдуард Кичигин — как рисовать улицу

Техника рисования с размытием чернил

Теперь черед размытия чернил. Я рисую пером и виндзоровской тушью цвета сепии. Эта тушь водорастворимая, и я могу получить вот такой благородный сепийный эффект, когда эту тушь размываю с помощью водной кисти — аквабраш.

Размываю те плоскости зданий, которые находятся в тени. Соответственно так как солнце в данном случае у нас справа, то тени — и размытие туши соответственно — слева. Этот принцип позволяет достаточно быстро и эффектно рисовать городские пейзажи, да и многое другое.

Эдуард Кичигин — как рисовать улицу

Рисование окон

Теперь рисую пятна оконных проемов

Обратите внимание, что я не вырисовываю все тщательно и точно, наоборот — моя линия достаточно хаотична, что бы быть эмоциональной а не сухой. Но основное , за чем я слежу — это что бы пятна окон были на линиях перспективных сокращений точно , четко, правильно

Подробнее в видео.

Эдуард Кичигин — как рисовать улицу

Рисуем дорогу и антураж и падающие тени

Теперь черед низа домиков, и элементов зелени, и тротуара

Обратите внимание на падающие тени ль зданий справа — как между ними образуется полоса света. Это очень просто и достаточно симпатично

Эдуард Кичигин — как рисовать улицу

Сомасштабность рисунка

И последнее — для сомасштабности добавляю несколько человеческих фигур. Подправляю детали — поровнее обьекты на линии перспективы, подчеркиваю штрихами некоторые плоскости, добавляю интенсивности теням на углах зданий. И готов набросок.

Эдуард Кичигин — как рисовать улицу


Смотрите это видео — тут все подробно очень разбираю и рисуйте одновременно со мной — так получается, как будто сидите и рисуете с преподавателем — классно же!

Поддержите мой блог пожертвованием — я буду признателен и продолжу создавать свои обучающие бесплатные материалы по быстрому и эффектному рисованию! Спасибо Вам =)

Как нарисовать дворец карандашом поэтапно

Шаг первый. Внимательно рисуем шаблон для замка, проводим каждую стену линией, каждую башню рисуем как подобие ракеты. Внизу немного леса, посреди которого расположен дворец.Шаг второй. Сейчас более толстой и аккуратной линией выделяем контуры строения, чтобы было видно, как будет выглядеть весь замок. Дорисовываем несколько окон и верхушки башен.Шаг третий. Здание должно быть объемным и заметным. Смотрим на главную картинку и рисуем детали замка так, чтобы выглядело максимально похоже. Все окна, балконы, маленькие выступы.Шаг четвертый. Сейчас нужно только убрать ненужные линии с первых шагов, подчистить рисунок для следующего шага.Шаг пятый. Выглядит не плохо, но чего не заметно? Правильно – теней. Добавляем штриховкой тени на крышу и башни, а так же на главную стену. Внизу рисунка не забываем тушевкой добавить верхушки деревьев.

7 чудо света — Александрийский маяк

Последним, седьмым чудом света является Александрийский маяк, построенный в 3 веке до н.э. По-другому его еще называют Фаросский маяк.

Идея создания этого маяка была вполне практическая

Дело в том, что недалеко от Александрии располагался остров Фарос с важной бухтой. Она в то время имела большое значение для проходящих мимо торговых судов

Вероятно Сострат Книдский (главный архитектор маяка) мечтал о том, что его детище войдет в семь чудес света и прославит в веках его имя.

Реализован проект был во время правления египетского Птолемея II. На строительство отводилось 20 лет, но Сострат выполнил работу всего за 5.

Интересен факт, что когда от Сострата потребовали запечатлеть на Александрийском маяке имя Птолемея, он поступил очень хитро. Сначала он высек на камне свое имя, а сверху из штукатурки выложил имя правителя.

Через несколько десятилетий штукатурка разрушилась, и жителям предстало имя подлинного мастера и автора седьмого чуда света.

Состоял Александрийский маяк из трех башен.

Самая нижняя часть представляла собой технический этаж, где жили рабочие и солдаты, а также хранился весь инвентарь по уходу за маяком.

Вторая часть имела вид восьмиугольной башни, вокруг которой располагался пандус. По нему подавали топливо для огня.

Самый верхняя, ключевая башня маяка, была оборудована сложнейшей системой зеркал, благодаря которым свет от огня был виден так далеко.

Общая высота Фаросского маяка была около 140 метров. На самой макушке была установлена статуя бога морей – Посейдона.

Следует упомянуть об отзывах современников, видевших Александрийский маяк лично. Так некоторые путешественники рассказывали об удивительных статуях, которые располагались на маяке.

Первая из них поднимала руку с восходом солнца, указывала на него на протяжении всего дня, а после захода рука опускалась.

Вторая – 24 раза в сутки издавал звук с последней секундой каждого прошедшего часа.

Третья указывала направление ветра.

Александрийский маяк в ночное время суток освещал водную гладь на расстояние свыше 60 км. Днем же от него поднимался столб дыма, что также служило важным указателем для кораблей.

В 796 г., простояв почти 1000 лет, седьмое чудо света – Фаросский маяк, почти полностью разрушился от землетрясения. В 15 веке султан Кайт-бей, обосновал на его фундаменте крепость, которая существует до сих пор.

Интересен факт, что в 2015 году властями Египта был одобрен проект по строительству маяка заново.

Ну что же, вот и все семь чудес света. Конечно, этот список в разное время оспаривался теми или иными деятелями, однако он считается классическим до сих пор.

Подписывайтесь на InFAK.ru. Развивайтесь с нами!

Понравился пост? Поддержи InFAK, нажми:

3 чудо света — Статуя Зевса в Олимпии

По названию 3 чуда света – статуи Зевса, нетрудно догадаться, кому этот архитектурный шедевр был посвящен. Дело в том, что греки построили храм языческому богу Зевсу в 465 г. до н.э., а вот статуя Зевса, которая считается одним из 7 чудес света, появилась там только через 30 лет.

Автором идеи и главным строителем грандиозного сооружения является известный архитектор из Афин по имени Фидий.

Сама статуя Зевса была сделана из слоновой кости и достигла в высоту 17 метров (как пятиэтажный дом). В основании монумента была квадратная плита, шириной 6 м и высотой 1 м.

Эффект, произведенный на греков третьим из чудес света, был потрясающим. Дело в том, что соотношения размеров самого храма и статуи Зевса внутри него были такими, что казалось, будто сейчас Зевс поднимется и проломит крышу храма, так как в противном случае он бы просто не смог распрямиться.

Простояла статуя Зевса в Олимпии около 800 лет. В начале 5 века нашей эры храм был разрушен, а статуя в целях сохранения культурного наследия была транспортирована в Константинополь. В 425 г. она погибла во время пожара.

Презентация на тему: » Древний город и его жители Изо и художественный труд 4 класс Учитель: Власова Светлана Васильевна ГОУ СОШ 639 Санкт-Петербург.» — Транскрипт:

14 Н.К.Рерих «Гонец», 1897 г Эту картину Н.К.Рерих представил на выпускном экзамене Академии Художеств

«Гонец» — первая картина из серии «Славяне», написанная на сюжет древнерусской истории: гонец в ладье спешит к отдаленному поселению с важной вестью о том, что восстал род на род. Картина уносит воображение в древние времена

Тему художник нашел в «Повести пламенных лет» — первой русской летописи, составленной в 12 веке монахом Киевско- Печерского монастыря Нестором. На этом полотне Рерих вводит нас в прошлое. Темно-зеленоватая река — река жизни, охваченная послезакатным вечерним сырым воздухом. Река — единственная дорога. НА фоне сурового неба — груда каких-то построек, примитивных по форме, какая-то крепость, «городище, который еще с трудом создает туго двигающийся человеческий разум-расчет. И тут же на частоколе, на тыне — примитивы человеческого и животного мира — черепа, костяки. Это схема основ жизни, ее суровая геометрия. Вот и люди тех веков — настороженные фигуры, меч при бедре. Они скользят в ботике, выдолбленном из дерева, в примитиве человеческого речного делания. На картине точные археографические детали нанизаны на нить самой подлинной жизни.

15 Н.К.Рерих «Гонец», 1897 г Первая картина — и первый крупный успех. Она стала настоящей сенсацией, поражала, поражала точностью психологического видения времени, тревожным напряжением красок. Картина не только составила имя начинающему художнику, но и стала явлением в русской живописи тех лет. Пейзаж в ней может быть сопоставлен с «настроениями», которые в ту пору увлекали Левитана, Серова и других художников. Вместе с тем, здесь уже слышалась и властная поступь Новой Эпохи. Н.К.Рерих стремился прежде всего передать целостное представление об Эпохе, определенное историческое настроение. Картина невелика, в ней нет известного исторического факта. Но это историческое произведение, посвященное отдаленной эпохе. Художник повествует о жизни древних славян, об их тревожных буднях. В совокупности элементов разных жанров — бытового и пейзажного — Рерих передает дух прошлого. Этим он утвердил новую разновидность исторических композиций

Картина привлекала всеобщее внимание, ей дали очень высокую оценку. За эту картину Рериху было присвоено звание художника

Всю задуманную серию «Славяне» хотел приобрести П.Третьяков, но не успел, и картины после смерти Третьякова разошлись по разным местам

Султанийе


Ныне практически заброшенный город. Был основан в качестве столицы монгольскими правителями Ирана Ильханидами в XIV веке.

Насух Матракчи, боснийский османский государственный деятель, математик, преподаватель, географ, картограф и миниатюрист, середина XVI века (1550е годы).

1680-е, Englebert Kaempfer.

Жан Шарден, 1670е (Voyages de Mr. Le Chevalier Chardin en Perse et autres lieux de l’Orient)

Якоб Петерс, 1690. (Description des principales villes, havres et isles du golfe de Venise du coté oriental. Comme aussi des villes et forteresses de la Moree, et quelques places de la Grèce, Antwerp, Sur le marché des vieux Souliers, 1690.)

Как нарисовать город? | Рисуем поэтапно свой город в перспективе, будущего

Каждый из нас патриот своего города (деревни) и считает его лучшим. В интернете нашел один хороший город, что легко рисуется простым карандашом и решил создать по нему мануал «Как нарисовать город? в перспективе, а также город будущего».

Также можно взять необходимые предметы для рисования (карандаш, ластик, бумаги), пройтись по всему городу и определится, что будете рисовать.

Рисуем город поэтапно:

Шаг первый. Рисуем эскиз нашего города.

Шаг второй. Потом дорисовываем корабль, улучшаем мост и рисуем деревья.

Шаг третий. Рисуем здания и возле них много деревьев.

Шаг четвертый. Штрихуем полностью весь город и рисуем волны на речке.

2 чудо света — Висячие сады Семирамиды

Висячие сады Семирамиды считаются 2 чудом света. Построено это удивительное сооружение в 605 г. до н.э., однако уже в 562 г. до н.э. оно разрушилось из-за наводнения.

Несмотря на то, что висячие сады Вавилона названы по имени ассирийской царицы Семирамиды (800 г. до н.э.), Навуходоносор II строил их в честь своей жены Амитис.

Но в список 7 чудес света висячие сады вошли с именем Семирамиды.

Конструкция состояла из четырех этажей. Все они были обустроены прохладными комнатами для царских прогулок. Колонны высотой 25 м поддерживали каждый ярус.

Террасы покрывали специальными свинцовыми листьями и заливали асфальтом, чтобы вода для полива растений не просачивалась. Сверху все это присыпалось землей такой толщины, чтобы там свободно могли расти деревья. Можно только представить, какой вес выдерживали колоны нижнего яруса.

Вода для полива закачивалась наверх из реки Евфрат при помощи хитрой системы. Рабы постоянно крутили колесо для подачи воды, так как величественная постройка с потрясающими воображение садами требовала много влаги.

Чтобы увидеть место, на котором располагалось 2 чудо света – висячие сады Семирамиды, вам придется съездить в Ирак, так как руины древнего Вавилона найдены именно там.

4 чудо света — Храм Артемиды в Эфесе

В древнегреческом городе Эфес в 560 г. до н.э. был возведен храм Артемиды Эфесской, впоследствии ставший одним из 7 чудес света.

Высота храма составляла 18 м, ширина – 52 м, длина – 105 м. Крыша поддерживалась 127 колоннами.

Над созданием этого архитектурного шедевра трудились одни из лучших мастеров античности. Сама статуя Артемиды была сделана из золота и слоновой кости.

Храм имел не просто религиозное значение, но был также культурным и экономическим центром.

Кто сжег храм Артемиды Эфесской?

Летом 356 года до н. э. храм Артемиды, являющийся одним из 7 чудес света, был сожжен жителем города Эфеса. Имя поджигателя храма – Герострат.

Вы спросите, для чего Герострату понадобилось уничтожать столь уникальный памятник архитектуры?

По его собственному признанию, он сделал это для того, чтобы войти в историю и навсегда увековечить свое имя. Несмотря на то, что его казнили за это злодеяние, имя Герострата действительно дошло до наших дней.

Однако великий полководец Александр Великий восстановил храм Артемиды Эфесской в прежнем виде, выделив для этого дела колоссальные средства.

В 263 году четвертое чудо света было разграблено и уничтожено готами.

Останки храма Артемиды из Эфеса можно найти в Турции, в городе Сельчук, провинции Измир.


С этим читают