Поделка изделие вырезание киригами pop-up чернильница с пером бумага

Как нарисовать чернильницу

Чернильница — предмет для современного человека экзотический. Даже для людей старшего поколения она давно стала лишь воспоминанием детства. Но школу позапрошлого и даже отчасти прошлого века, почту и даже квартиру грамотного человека того времени без чернильного прибора представить себе невозможно. Чернильницы были разных форм, но в основном — в виде усеченного конуса или баночки с узкой верхней частью и крышкой.


— лист бумаги;- карандаш;- картинка с изображением чернильницы.

Инструкция

1

2

Лист положите так, как вам удобнее. Натюрморт с чернильницей можно будет дополнить гусиным пером или перьевой ручкой, листом бумаги. Определите место для чернильницы и проведите горизонтальную линию, равную ширине дна. Разделите эту линию пополам и через середину проведите вертикальную осевую.

3

4

5

6

С помощью пера и чернил рисуем тон и линии

Создание градации тона может  осуществляться  только с помощью одних нарисованных линий, хотя рисунок, сделанный ручкой, вполне сочетается с отмывкой, которая выполнена акварелью серого цвета, или растворенными чернилами. Чернила, которыми можно рисовать или писать, вполне можно развести водой, таким образом можно добиться необходимого вам цвета или оттенка. Китайские чернила – еще один тип чернил, которые часто используют в рисунке смешанного типа. Начать можно с тона или с линии – это ваш выбор, но необходимо избежать плотных механических контуров, а затем заполнить их тоном. Стремиться нужно к выразительной, чувственной линии, изменять ее толщину таким образом, чтобы некоторые края были потеряны, а другие края найдены. Бамбуковые или птичьи перья самый идеальный выбор для такой работы. Но вы еще можете использовать перо  и ручку из стекловолокна, которая заправлена растворенными чернилами. При добавлении водички они довольно легко и быстро размываются. Можно усилить линии в том месте и в то время, когда высохнет отмывка. Можно выполнять работу на самой обыкновенной бумаге для рисования, но лучшим вариантом будет использование бумаги для акварели: такая бумага довольно долго не затирается, и поэтому будет казаться, что фактура разбивает перьевые линии, при этом придавая им наиболее мягкое красивое звучание.

Слева направо:

  • Линии, сделанные с помощью водорастворимых  чернил и пера, а сверху сделана размывка  кистью;
  • Линии, сделанные ручкой и водорастворимыми чернилами с перышком  из стекловолокна, размывка;
  • Смешанные китайские чернила.

Нарисованные линии, а сверху них сделана отмывка. Для этого будем использовать перьевую обычную ручку для рисования и  индийские чернила. Работать будем на акварельной бумаге

Начинать нужно с контура, причем рисовать его необходимо очень осторожно, чтобы разместить как можно больше самых основных элементов

Использовать будем немного прерывистую легкую линию, так как работа с пером не должна быть более важной в рисунке, чем отмывка

Самый первый тон будем накладывать немного разбавленными водой чернилами на часть деревьев и здания, потом переходим на тон на крыше, он будет значительно темнее.

Важный совет:Следует натянуть сначала бумагу, если вы хотите сделать очень сильно влажную отмывку.Отмывку следует применять на протяжении всего того времени,  пока вы создаете рисунок. Чернила при этом будут придавать немного гранулированную фактуру, и при этом будут придавать фактуру листве.

Темные поверхности небольшого размера были использованы для рисования окон, для того чтобы на зданиях сфокусировать зрительское внимание. Более темная и плотная отмывка была применена для кустов и деревьев, а некоторые участки белой бумаги ассоциируют блики

При помощи света делаем правую сторону дерева более светлой, прошу обратить на это ваше внимание.

В некоторых местах остаются видимыми перьевые линии, хотя при помощи отмывки большинство этих линий остались закрытыми.  Это придает четкость и привлекательность законченной работе.

Исследуйте разные текстуры

Линия может диктовать тон и текстуру рисунка(Изображение предоставлено: Терезой ​​Нильсен)

Тон и текстура рисунков чернилами создаются с помощью используемых штрихов. «Каждая линия имеет свои определенные качества. Поэтому изменение толщины, направления и плотности может оказать большое влияние на внешний вид рисунка,» – говорит Нильсен.

Изучение различных текстур – камней, соломенных крыш, деревьев – это отличный способ обогатить творческие работы и увеличить их профессиональную ценность. «Контрастные текстуры визуально интересны,» – говорит Фаулер. – «Вы когда-нибудь трогали кору дерева? Холодный, неподъемный камень? Наполните свою работу своего рода библиотекой ощущений. Вам в этом помогут различные инструменты и материалы. Окуните кончик пальца в чернила и прижмите его к стенам нарисованного  здания. Вуаля! Вот как можно создать новую текстуру».

Сонник — Перо

Во многих первобытных традициях перья считаются связующим звеном между человеком и сверхъестественным существом.Они символизируют полет духа на небеса.Головной убор из перьев, который надевают индейские вожди, свидетельствует об их связи с великим духом.Для древних египтян перья знаменовали ветер и богов-создателей: птаха, осириса, хатора и амона.Святой георгий заявил, что перья являются символом веры, а перо символизирует слово.Найти перо — значит получить важное послание от создателя.Это может быть символом чего-то легкого и мягкого, как перо.Войдите в состояние смягченной восприимчивости

Перо и чернила: рисунок выразительными линиями

Перо и чернила (параметры закладки «Рисунок»)

В закладке Рисунок на Панели настроек задаются параметры конвертации фотографии в рисунок пером и чернилами.

Перо и чернила — техника рисования, предназначенная для создания рисунков, основным элементом которых служат линия и штриховка. Особенностью рисования пером является контурная манера исполнения и изменчивый характер линий. Поскольку край пера всегда твёрд, результат будет отличаться от рисунка, сделанного карандашом.

Исходное изображение Рисунок чернилами(Цвет линий — фиолетовый)

Параметры:

Уровень детализации (1-100) – количество деталей и штрихов, формирующих границы.

Детализация = 25 Детализация = 60

Чувствительность (0-100) – интенсивность проявки линий. Чем выше чувствительность, тем больше контуров проступит на изображении. Для удаления лишних линий значение параметра следует уменьшить.

Чувствительность = 35 Чувствительность = 65

Толщина линий (1-100) — ширина чёрных граничных линий. Минимум соответствует линиям однопиксельной ширины, увеличение параметра приводит к утолщению линий.

Ширина = 20 Ширина = 90

Визуализация штрихов (0-8) – определяет размер, вид, положение отдельных линий и способ обозначения контуров. Чем больше параметр визуализации, тем больше область размещения штрихов и выделенность деталей.

Визуализация штрихов = 1 Визуализация штрихов = 7

Чёткость (0-100) – отчётливость линий. Чем больше чёткость, тем ярче и точнее будут прорисованы границы. С уменьшением чёткости происходит утолщение и размывание штрихов, исчезает резкость.

Чёткость = 10 Чёткость = 90

Цвет контуров показан на пластине Цвет краски. Для изменения цвета необходимо щелкнуть по ней и выбрать цвет из стандартного диалога Выбор цвета.

Цвет, по которому сделан рисунок, показан на пластине Цвет фона. Для изменения цвета необходимо щелкнуть по ней и выбрать цвет из стандартного диалога Выбор цвета.

Инструменты постобработки

Кисть возврата . Инструмент позволяет восстановить изменённые участки изображения на закладке После (только для лицензии Home Deluxe и Business).

Внимание! Если параметры изменены и выполняется новый расчёт, результат доработки будет потерян.

ArtWork v. 11.1 — Попробовать бесплатно   

Перо и чернильница

Читать сказку на весь экран

Кто-то сказал однажды, глядя на чернильницу, стоявшую на письменном столе в кабинете поэта: «Удивительно, чего-чего только не выходит из этой чернильницы! А что-то выйдет из нее на этот раз?.. Да, поистине удивительно!»

– Именно! Это просто непостижимо! Я сама всегда это говорила! – обратилась чернильница к гусиному перу и другим предметам на столе, которые могли ее слышать. – Замечательно, чего только не выходит из меня! Просто невероятно даже! Я и сама, право, не знаю, что выйдет, когда человек опять начнет черпать из меня! Одной моей капли достаточно, чтобы исписать полстраницы, и чего-чего только не уместится на ней! Да, я нечто замечательное! Из меня выходят всевозможные поэтические творения! Все эти живые люди, которых узнают читатели, эти искренние чувства, юмор, дивные описания природы! Я и сама не возьму в толк – я ведь совсем не знаю природы, – как все это вмещается во мне? Однако же это так! Из меня вышли и выходят все эти воздушные, грациозные девичьи образы, отважные рыцари на фыркающих конях и кто там еще? Уверяю вас, все это получается совершенно бессознательно!

– Правильно! – сказало гусиное перо. – Если бы вы отнеслись к делу сознательно, вы бы поняли, что вы только сосуд с жидкостью. Вы смачиваете меня, чтобы я могло высказать и выложить на бумагу то, что ношу в себе! Пишет перо! В этом не сомневается ни единый человек, а полагаю, что большинство людей понимают в поэзии не меньше старой чернильницы!

– Вы слишком неопытны! – возразила чернильница. – Сколько вы служите? И недели-то нет, а уж почти совсем износились. Так вы воображаете, что это вы творите? Вы только слуга, и много вас у меня перебывало – и гусиных и английских стальных! Да, я отлично знакома и с гусиными перьями и со стальными! И много вас еще перебывает у меня в услужении, пока человек будет продолжать записывать то, что почерпнет из меня!

– Чернильная бочка! – сказало перо.


Поздно вечером вернулся домой поэт; он пришел с концерта скрипача-виртуоза и весь был еще под впечатлением его бесподобной игры. В скрипке, казалось, был неисчерпаемый источник звуков: то как будто катились, звеня, словно жемчужины, капли воды, то щебетали птички, то ревела буря в сосновом бору. Поэту чудилось, что он слышит плач собственного сердца, выливавшийся в мелодии, похожей на гармоничный женский голос. Звучали, казалось, не только струны скрипки, но и все ее составные части. Удивительно, необычайно! Трудна была задача скрипача, и все же искусство его выглядело игрою, смычок словно сам порхал по струнам; всякий, казалось, мог сделать то же самое. Скрипка пела сама, смычок играл сам, вся суть как будто была в них, о мастере же, управлявшем ими, вложившем в них жизнь и душу, попросту забывали. Забывали все, но не забыл о нем поэт и написал вот что:

«Как безрассудно было бы со стороны смычка и скрипки кичиться своим искусством. А как часто делаем это мы, люди – поэты, художники, ученые, изобретатели, полководцы! Мы кичимся, а ведь все мы – только инструменты в руках создателя. Ему одному честь и хвала! А нам гордиться нечем!»

Так вот что написал поэт и озаглавил свою притчу «Мастер и инструменты».

– Что, дождались, сударыня? – сказало перо чернильнице, когда они остались одни. – Слышали, как он прочел вслух то, что я написало?

– То есть то, что вы извлекли из меня! – сказала чернильница. – Вы вполне заслужили этот щелчок своею спесью! И вы даже не понимаете, что над вами посмеялись! Я дала вам этот щелчок из собственного нутра. Уж позвольте мне узнать свою собственную сатиру!

– Чернильная душа! – сказало перо.

– Гусь лапчатый! – ответила чернильница.

И каждый решил, что ответил хорошо, а сознавать это приятно; с таким сознанием можно спать спокойно, они и заснули. Но поэт не спал; мысли волновались в нем, как звуки скрипки, катились жемчужинами, шумели, как буря в лесу, и он слышал в них голос собственного сердца, ощущал дыхание Великого мастера…

Ему одному честь и хвала!

Мастер птица, Берестов Валентин

Золотая рыбка, Русская народная сказка

птичье перо Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

#35521572 — Black and green bird feather isolated on white background

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#41026752 — White feather on a blue background

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#49219423 — Hand drawn watercolor feather set. Boho style. illustration..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#12543428 — Set of elegant red feather in different positions

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#23402757 — feather on a white background. Macro

Похожие изображения

Подчеркните глаза

С помощью гелевой ручки можно сделать глаза шире(Изображение предоставлено Тессой Фаулер)

Существует опасность, что при добавлении чернил живой карандашный рисунок начнет выглядеть немного плоским, предупреждает Фаулер. Это происходит потому, что вы гораздо более точны и улучшаете уже существующие линии. Во избежание этого вам нужно будет намного больше проработать рисунок. Только так вы сможете сохранить эту энергию.

«Рисование чернилами – это больше, чем просто обведение линий, а рисуя глаза, об этом следует помнить как никогда,» – объясняет она. – «Плоть под глазами сморщилась от слез? Брови нахмурились от отчаяния? Глаза стеклянные и блестящие? Не забывайте, что можно использовать гелевую ручку. С ее помощью можно утяжелить взгляд, затемнив ресницы и также прорисовать нужные эмоции.»

Сонник — Перо (птичье)

Видеть во сне перья, падающие вокруг Вас, означает, что грядущие неприятности будут небольшим и легко переносимыми.Видеть перья орла — означает, что все Ваши стремления исполнятся.Если Вам снятся куриные перья — это предвещает небольшую досаду. Покупать или продавать гусиные или куриные перья — означает процветание и счастье.Черные перья сулят неприятности и несчастную любовь.Если женщине снятся пышные страусиные или другие красивые перья — это предвещает ее успех в обществе, которого она достигнет весьма сомнительными средствами, ни в ком не вызывающими желания ей подражать.Если перья приснятся людям, склонным к литературному ремеслу — их ожидает успех.Если приснившиеся Вам перья декоративного назначения — значит, Вы вступаете в бурную полосу жизни и можете рассчитывать на какое-то вознаграждение.Если девушке снится, что она прикладывает перышко к своей шляпке — это означает, что она постарается покорить многих, а ее успех будет зависеть от ее привлекательности.

Рисуем этюд пером и чернилами

Тушь — материал несмываемыйКак пользоваться пером

Смешивание красокДля урока рисования тушью понадобится:

1 Делаем набросок чернилами

Пошаговый урок рисования тушью и пером — шаг 1

2 Продолжаем рисовать сепией

Пошаговый урок рисования тушью и пером — шаг 2

3 Начинаем рисовать зелеными чернилами

Пошаговый урок рисования тушью и пером — шаг 3

4 Окрашиваем лист


Пошаговый урок рисования тушью и пером — шаг 4

5 Добавляем желтый цвет

Пошаговый урок рисования тушью и пером — шаг 5

6 Углубляем тона

Пошаговый урок рисования тушью и пером — шаг 6

7 Рисуем тени

Пошаговый урок рисования тушью и пером — шаг 7

8 Заключительные штрихи

Пошаговый урок рисования тушью и пером – результаты онлайн обучения

Пошаговый урок рисования тушью и пером — результат онлайн урока

А Контуры сепией Б Смешанные цвета В Перекрестная штриховка

Сонник — Перья

Много разных перьев видеть – прибыль.Одно перо в руках держать – важное известие.Белые перья лежат, с ними ты что-либо делаешь — перемены, прибыль.Они по ветру летят или широко по земле разбросаны — гибель и разрушение чего-либо доброго.Черные перья иметь или на себе видеть — достоинство.Найти их – к печали.Они по ветру летят – гибель злодея, зло в обломках.Перо страуса — радость, доставленная любимой особой.Много радужных пестрых перьев — радость / обольщение мира, искушения.Перо на шляпе иметь — завидовать.В постели найти — будешь коварно обманут.Перышко из органов любви вынимать – вред от пороков

Как рисовать красками поэтапно для начинающих

Безусловно, рисовать красками намного сложнее, чем простым карандашом. Это правило действует и для начинающих художников, и для опытных мастеров. Писать картину следует, сделав контуры грифелем. Как нарисовать перо красками поэтапно, рассмотрим дальше.

Возьмем простой карандаш и нарисуем изогнутую линию.

Отступая от конца эскиза, рисуем вокруг стержня оболочку пера.

А теперь вырисовываем надрывы.

Аккуратно стираем резинкой лишние очерки на рисунке.

Теперь выбираем палитру цветов, которая будет украшать наше перо.

Смешиваем краски в нужный тон и берем на кончик кисти светло-серый оттенок.

Еще раз обводим наши контуры серым цветом. Теперь берем яркий оттенок. Например, голубой. Раскрашиваем часть пуха в этот цвет, выводя ворсинки тонкими аккуратными линиями.

Если хотим использовать второй цветной оттенок, добавляем яркие тона в виде линий по другую сторону пера или ближе к основанию стебля.

Теперь можно взять тонкую кисть, слегка обмакнув ее черной краской. Это необходимо для придания насыщенности и тени этюду с одной из сторон.

Когда вы завершите основную работу, возьмите в руки чистую кисть, обмакните ее чистой водой и слегка растушуйте строгие линии между собой.

Теперь наш красочный рисунок готов!

2. Рисуем чернильный вариант

Шаг 2

Я готовлюсь к использованию чернил, и мне нужно проверить перо. Это позволит мне контролировать и лучше его чувствовать в следующих шагах.

Я рисую линии с разным давлением и под разным углом. Если я давлю сильно, линия толстая. Если я едва касаюсь бумаги, линия тонкая. Также я пробую точечное исполнение. Точки также чувствительны к нажатию

Очень важно чувствовать и помнить об этой связи между вашими действиями и результатом на бумаге

Шаг 3

Начинаю с точек в области мшистого холмика. Эта область будет тёмной из-за тени под телом улитки. Чем ближе друг к другу точки, тем темнее выглядит эта область. Также возможно менять размер точек, надавливая на перо сильнее или слабее.

Шаг 5

Я рисую закруглённые линии для выявления узора раковины. Линии естественные, поэтому они не должны быть идеально гладкими и одинаковыми.

Шаг 8

Аккуратным нанесением точек я расширяю текстуру мха внизу. Нижняя граница поверхности закруглённая и размытая, и это в целом помогает создать мягкий, сбалансированный вид на рисунке. 

Шаг 9

Я добавляю слой точек на нижней части тела улитки. Тенистые области становятся темнее, а у сегментов появляется лёгкая текстура.

Продолжаю работать над телом улитки. Точки идеальны для текстуры такого типа, т.к. они позволяют создать любой узор без резкости.

Я создаю текстуру маленьких круглых сегментов и намечаю узор верхних продолговатых сегментов.

Я делаю боковую часть спирали ракушки темнее при помощи тонких, закруглённых линий. Центральная часть спирали должна остаться светлой, т.к. это помогает создать объём на рисунке.

Ракушка ещё не такая твёрдая, и поэтому я добавляю ещё один слой тонких штрихов и точек. Эти элементы заполняют белые пробелы на бумаге.

У улитки всё ещё нет «рожек». У щупалец на её голове нежная текстура, и для её отображения я использую точки. Когда рисую контуры, я давлю на перо сильнее, таким образом линия становится толще.

Рисую простые параллельные штрихи на листьях и ветке. Штрихи подчёркивают тёмные зоны и намекают на мягкое движение листьев. 

Линии на ветке неодинаковой длины, т.к. текстура дерева подразумевает некую неравномерность.

Я добавляю точки на листьях и больше штрихов на ветке. Поперечная штриховка отлично создаёт текстуру твёрдого объекта. 

Оцениваю свой рисунок. Улитке нужно добавить больше мелких деталей, поэтому я добавляю больше точек её нижней части и тёмным областям раковины.

Шаг 21

Ветка с листьями выглядит слишком отвлекающей. Лёгкой, тонкой штриховкой я делаю их немного темнее, и они отодвигаются на второй план.

Как начать рисовать чернилами

С самого начала мы должны предупредить, что между рисованием чернилами и простыми карандашами существует небольшая пропасть. Наиболее заметное отличие состоит в том, что в рисовании чернилами вы не сможете положиться на резинку. Но все же – это отличная платформа для шедевров. Методы рисунка чернилами подобны методам в живописи: они спокойно могут быть столь тонкими или смелыми, как диктует ваш характер.

Начало

В первую очередь, налейте свои чернила в чернильницу до такого уровня, что когда перо достигнет дна баночки, было закрыто три четверти пера. Начните с фокусирующего элемента и двигайтесь к менее важным элементам. 

Держите ручку длиже к наконечнику. Угол ручки должен быть приблизительно 45 градусов. Ваш главный элемент должен состоять из смелых, жирных линий, он должен иметь наиболее высокий контраст. Штрихи обычно направлены наружу, от себя. Используйте всю руку, плечо, не только запястье.

Теперь, когда вы удобно устроились, иллюстратор Терезе Нильсен объяснит, как выбрать правильное оборудование и материалы.

1. Инструменты

Есть много вариантов работы с чернилами, поэтому найдите тот, который лучшие всего опишет ваш характер, экспериментируя с различными инструментами. Выделите время на развитие ловкости с ручкой, делая специальные упражнения. Изучите широкие штрихи, смелые линии, свежие черты, маленькие точки, кривые и прямые линии. Будьте в состоянии нарисовать их вертикально, горизонтально и косо.

2. Подготовка


Есть несколько подходов для подготовки, прежде чем использовать ручку. Сначала можно воспользоваться карандашом HB и стереть его только после того, как работа высохнет. Художники комиксов и манги часто используют голубые карандаши для правок. Альтернативными вариантами являются эскиз серой ручкой или эскиз чернилами, размешанными водой.

3. Тон и текстура

Передача тона и идеи структуры осуществляется с помощью регулирования типа и интервала штриха. У каждого будет его собственный специфический характер. С практикой вы научитесь рисовать разного рода линии и структуры, чтобы добавлять интересные элементы.

4. Выбор чернил, ручки и пера

Для начала мы бы рекомендовали водонепроницаемые чернила. Когда дело доходит до ручки и пера, то тут есть больше разнообразия, от очень тонких до толстых концов. Поскольку ручки требуют погружения в чернила, у них есть свойство пачкаться. Вытирайте ручки каждые 10 минут.

5. Кисти

Кисти в предпочтении у многих художников из-за контроля за линией, которая может быть достигнута. Нажмите сильнее, чтобы создать толстые толстые линии, или еле прикасайтесь, чтобы создать тонкие линии. Размеры 1-3 обеспечивают большое разнообразие. Альтернатива – ручка-кисть – удобный выбор и ее не требуется окунать в чернила. Вы просто заливаете их в саму кисть и она наполняет краской конец.

6. Лайнеры

Лайнерами можно рисовать твердые линии. Некоторые художники предпочитают их мягким кистям, но они определенно испытывают недостаток в возможности изменения линии, часто создавая более механический, менее выразительный рисунок

Лайнеры подходят для более геометрических изображений, где важно рисовать прямые линии

Нет никакого ‘правильного ответа’ на то, что использовать. Все зависит от того, какой рисунок вы хотите создать. Но мы надеемся, что эти подсказки немного вам помогли

Автор главного фото: Draw Me Maybe

Учимся мыслить визуально

4 невероятно простых способа обрести вдохновение

Как создать атмосферу творческой студии дома

Поэтапный урок

Любые предметы лучше всего изображать, взглянув на них в живую. Так нарисовать перо будет гораздо легче, если вы будете рисовать с натуры. Также, советую перед тем как начинать рисовать хорошо изучить предмет рисования. Это может избавиться от многих конструктивных ошибок. Посмотрите в Яндекс.Картинках как это выглядит и представьте как оно должно работать, чтобы приносить максимум пользы.

Кстати, кроме этого урока советую обратить своё внимание на урок « ». Он поможет повысить ваше мастерсово или просто доставит немного удовольствия

Совет: выполняйте разные действия на разных слоях. Чем больше слоёв вы сделаете — тем проще вам будет управляться с рисунком. Так набросок можно сделать на нижнем слое, а беловой вариант на верхнем и когда набросок будет не нужен, то можно будет просто отключить видимость этого слоя.

При выполнении урока учтите, что из-за различий в версиях программ некоторые пункты меню и инструменты могут называться иначе или отсутствовать вовсе. Это может немного затруднить выполнение урока, но я думаю, что вы справитесь.

Ниже показано, шаг за шагом, как я рисую перо. Мне пришлось переделывать некоторые шаги по нескольку раз, да и результат выгнядит не совсем похожим на оригинал. Ну, я думаю, вы уловили суть Это на самом деле моя первая попытка нарисовать простое перо, поэтому будем учиться вместе.

Нарисуем остов, чтобы определиться, как перо будет лежать.

Наметим форму пера с помощью базового цвета. В зависимости от пера, «волосинки» будут сливаться и торчать поотдельности в различных участках.

Используя достаточно большую кисть с мягкими краями, наметьте основной свет и .

Используя кисть поменьше, обозначьте некоторые отдельные «волосинки» пера.

Продолжаем создавать текстуру пер. Опять-таки, в зависимости от пера, текстура может сильно различаться. У некоторых перьев «волосинки» очень четкие, а у других (как в данном случае) они скорее смотрятся цельным куском.

Большой кистью добавьте поверх еще немного теней и света.

Я искренне надеюсь, что вам понравился урок о том, как нарисовать перо. Если приложите усилия, я верю, что вы добьетесь всего, о чем хотели

Теперь можете обратить внимание на урок « » — он такой же интересный и увлекательный. Ну и кнопки социальных сетей тут не просто так =)


С этим читают